АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2126
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2021
27.02.21 - 06.03.21
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на один раз

Отдыхали в конце февраля - начале марта. К нашему большому сожалению, мы получили очень противоречивые впечатления от отдыха в этом отеле. Одноразовый опыт, который не хочется повторять.

1. ТЕРРИТОРИЯ

Сама по себе площадь отеля ни чем не лучше и не хуже любой среднеценовой 5-ки в районе Хургады. Территория в целом ухожена: бассейны, пальмы, газон, цветочки. Все рестораны находятся в одной зоне, по этому, чтобы позавтракать/пообедать/поужинать, придётся походить туда-сюда. В обеднюю пору выручало пляжное кафе, на котором, однако, целую неделю подавали только бургер, лаваш с куриным мясом и картошку-фри. Напитки на пляже чередовались то в протёртых пластмассовых стаканчиках, то в бумажных (с чем это связано - укажу ниже).

На удивление - по всей территории отеля ловил wi-fi, - даже на пляже, - что для Египта - не частое явление.

2. НОМЕРА

Плюсом номеров можно назвать то, что в них была проведена реновация. Ремонт конечно - не самый лучший, такой... египетский, но всё же. Комнаты однотипные по размеру - что для семьи из 2-х человек, что - из 3-х. В нашей ситуации, с ребенком 7-ми лет, нам безапеляционно предалагалась небольшая комната с двумя раздельными кроватями (полуторками). Ещё одна семья, с которой мы отдыхали вместе (2 молодых человек), получили точно такую же комнату с точно такими же кроватями.

Минибар, несмотря на описание отеля на разных сайтах, был традиционно пуст. Сейф в номере срабатывал через раз. Было дело - ни на шутку перепугались, когда долгое время не смогли его открыть (там оставили все документы и деньги), но потом он сам по себе заработал. Так происходило несколько раз, но мы привыкли. По ТВ транслировался только один русскоязычный канал.

Увы, но к концу отдыха начала протекать раковина в туалете. Сливы в душе и в умывальнике работали очень слабо. Очевидно - были забиты. Косметику в туалетах (1 мыло, 2 тюбика шампуня и 2 тюбика геля для душа) не меняли в принципе. Скорее всего, уборщик, когда приходил убираться, видел, что она использована не до конца, и не заморачивался по этому поводу.

Никаких тапочек и халатов в номерах не было! Не обольщайтесь по этому поводу! Скорее всего их выдают за отдельную плату, но в украинский вариант "all inclusive" они не входили. Что касается полотенец - полное скупердяйство! В нашем номере на троих человек было выделено пару больших и пару малых полотенец. Дважды просил исправить ситуацию - дважды мне обещали, что всё будет учтено, но никто ничего не учитывал. Потом просто забили на эту ситуацию.

Такое же жлобство касается воды. 1,5 литра на номер для троих - маловато, как по мне. Просил на лобби исправить и эту проблему (вместе с полотенцами). Мне учтиво улыбались, рассказывали, что завтра всё будет "ок", но так ничего и не исправляли. Что интересно - при мне мои просьбы записывали, но ничего не исправляли.

Кстати, несмотря на наличие стационарного телефона в комнате, куда с него можно было звонить - не понятно. Дело в том, что нигде в номере не были указаны номера лобби/рум сервиса/ и т.п..

3. РЕСТОРАНЫ И ПИТАНИЕ

Питание в этом отеле можно отнести к категории - "голодными не останетесь". Первые полнедели гостей отеля ютили в одном из "алякартов", который так и не вернулся к своей первоначальной функции. После каждого приёма пищи в этом ресторане, мы выходили провонявшие "ароматами" кухни. Вытяжки, скорее всего, там абсолютно не работали. То же касается и уличной кухни, ведь когда там начинали печь какие-нибудь кебабы или куры-гриль, вся территория покрывалась дымом. Позже, когда гостей стало очевидно больше, малый ресторан закрыли и начали принимать гостей в большом, находящемся рядом. Увы, но ассортимент еды от этого не стал больше.

Ещё одна странность - алкогольные напитки находились вне ресторанов - на улице. Каждый раз, когда вам захочется выпить пива, вина или какого-нибудь коктейля, вам придётся выходить из ресторана и идти около 50 метров к месту, где их разливают. В самих ресторанах можно было взять только порошковые напитки зеленого и желтого цвета и чай/кофе.

Из работавших "алякартов" был только итальянский. Но он был такой итальянский, как я - француз. Меню очень скудное. 3 вида пиццы, 2 вида пасты, 2 мясных и 1 рыбное блюда. Псевдосалаты лежали в общем доступе, а напитки были аналогичные тем, которые подавались на улице.

4. ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ

Береговая линия у отеля Amarina совсем небольшая. Отливы ощутимые, но не критичные. Пляж, хоть и песчаный и с пологим входом, но убирается только раз в день. Рядом стоящий пляжный бар выдаёт свою продукцию в пенопластовой посуде, а напитки - в бумажной. Конечно, чистота во многом зависела и от отдыхающих, но когда безразлично смотрящие за пляжем работники отеля тупо наблюдали, как эти "перекатиполе" сдувало ветром прямо в море, зрелище было и впрямь специфическое. Более того - сами отдыхающие часто подходили к морю и доставали из воды мусор, несмотря на присутствие специально обученных людей.

Во время нашего отдыха, - как нам сообщил гид, - отель был заполнен только на 30-35%. Однако, несмотря на это, ближе к полудню было сложно найти лежаки в хорошем месте. По большому счёту, ближайший к морю ряд, составлял около 20-25 зонтиков. Все они заполнялись уже в первую половину дня.

Что касается бассейнов, то их в отеле несколько, и только один из них - с подогревом. Для февраля-марта - это очень актуальный вопрос. Сам отель позиционирует себя, как аквапарк, но горки, которых не так уж и много, включались только на несколько часов в день. Мы так и не покатались, поскольку так и не услышали от персонала внятной информации о том, когда именно они включаются. А застать их рабочими - не застали.

5. ОБСЛУЖИВАНИЕ

Здесь перейду к самому больному месту отеля. Обслуживание откровенно хромает, при том - на обе ноги.

Что касается лобби - я уже написал выше - к просьбам отдыхающих практически не прислушиваются. Улыбаются, кивают головами, но дальше дело не идёт. Разве сложно было добавить в номер на троих еще один комплект полотенец и дополнительную бутылку воды?

Рум сервис - самые хитрож*пые и наглые. Уборка в номере,- особенно - в санузле, - была скверной. Постельное бельё конечно же никто не менял. Более того - не меняли даже кружки под чай и кофе. В туалете вполне реально можно было встретить чьи-нибудь лобковые волосы, присохшие к стене душевой кабины, которые за неделю отдыха так и не были убраны. Номера не пылесосились, скорее - просто протирались шваброй. При том - есть ощущение, что той же самой, что и в туалете. Но попробуйте только не оставить чаевые! Уборщик будет караулить вас на этаже или возле номера и, когда встретит вас, сто раз перепросит или "эврисинг из окей", заглядывая вам прямо в кишки с намёком, типа "если эврисинг из окей, то почему не оставил бакшиш?". Я конечно всё понимаю, но они ведь не бесплатно работают! В конце-концов, чаевые всегда должны оставаться в границах рассуждения отдыхающих, а не выпрашиваться.

Официанты - это отдельная тема. Используют туристов, как пробники. Первый раз они будут с вами максимально учтивы и любезны, принюхиваясь к вашему настроению и благосостоянию. Но если, во второй его подход к вам, вы не дадите ему "на чай", после этого он даже не будет смотреть в вашу сторону. При этом, после откровения одного из работников отеля, стало известно, что курс доверия официанта к гостю теперь повысился с 1-2 долларов за завтрак/обед/ужин до минимум 5-ти. По этому, если в Amarina вы дадите кому-то 1-2 доллара, то не рассчитывайте на то, что к вам будут относиться как-то по-особенному, наоборот - с презрением, типа "ты за кого меня вообще принимаешь?!". Сами эти работники признаются, что в приоритете их обслуживания - немцы, французы, поляки, чехи и прочая Европа. Им и стаканы будут подавать не бумажные/пластиковые и тарелки не одноразовые, и вообще - им будут подавать, а "нашему брату" придётся обслуживать себя самостоятельно. Хотя, брат брату рознь конечно.

В итоге, лично я скорее не буду рекомендовать этот отель, чем буду. За несколько лет отдыха в Египте за эти деньги видовал и получше и подушевнее. Как и написал выше - отель на один раз.

Представители отеля, если читаете этот отзыв, - пускай вам будет стыдно!

Турист оценил сервисы

3.8 Инфраструктура отеля

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Номера

3.3 Подходит для отдыха

2.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Ремонт в номерах wi-fi по всей территории отеля
Минусы отеля
Обслуживание грязь на пляже и в море нерабочие вытяжки в столовых
Добавлено 07.03.21 23:33 (8 208 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:35 21.03.21

аквапарк работет в отеле?

13:09 22.03.21

Если 5 горок можно назвать аквапарком, то да - это аквапарк. Но насчёт его работы - совсем другой вопрос. Работает не целый день, абсолютно нестабильно. То есть, по несколько часов в сутки и по графику, определяемому исключительно отелем. Может быть летом там другой порядок, но зимой вот так.

00:42 27.03.21

Вот прочитаешь такое и вообще не куда не хочется ехать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Турист (1)