за последние 30 дней
Отдых с угрозой для жизни
Останавливались в этом отеле с 5 по 6 марта 2021 г. Номерной фонд требует ремонта, видны потертости на золотом покрытии, в ванной трещины на плитке, черная плесень по краям ванны. Вентиляция в номерах работает плохо, в номере можно было находиться только с открытым окном, в противном случае присутствует специфический запах все той же плесени. В СПА данного отеля возможно похвалить только бассейн, он довольно большой, вода теплая. Что касается бань и саун, то ни одна из них не работает как положено. На сайте данного отеля заявлено, что спа-зона работает круглосуточно, однако, когда мы захотели воспользоваться хаммамом 06.03.2021 около 20.00 – он не работал. Там было абсолютно холодно и стоял запах мочи. Русская баня работала на тот момент исправно. При этом в обеих банях было полно черной плесени, кое-где отпала плитка, облупилась краска на плинтусах и все вокруг требовало ремонта. Позже нам объяснили, что бани могут работать только по очереди, то есть если в русской бане проводится индивидуальный банный ритуал, то вы не можете пользоваться ни одной из бань. Возможно, это допустимо для каких-нибудь общественных бань, но никак не для отеля, который позиционирует себя как Luxury Hotel & SPA 5* и берет 1500 рублей только за пользование этими самыми банями.
В женской раздевалке в СПА зоне имеется только один фен и одна розетка, при этом ни то ни другое не работает. Банщика или иных сотрудников отеля в аквазоне не было. В течение, 30 минут неоднократно звонили на ресепш с просьбой решить данную проблему. Позже в женскую раздевалку подошел швейцар без адмиистратора, не смог решить проблему и подтвердил, что фен и розетка неисправность. Спустя еще 10 минут подошла администратор Зарина с каким-то сотрудником (не электриком), подтвердили факт плохо работающей розетки и фена, не предоставили альтернативного места, где можно посушить голову и вынудили нас сушить голову на неисправном электрическом оборудовании на мокром полу, подвергая нашу жизнь опасности. Позже на ресепшн при просьбе довести информацию до руководства отеля, администраторы Зарина и Людмила ответили категорическим отказом. Также они отказались сообщить свои фамилии и отчества, не смогли представить журнал технической исправности оборудования, а также журнал сдачи смен, где должна фиксироваться исправность оборудования, которое может угрожать жизни и здоровью постояльцев. Обращает внимание, что старший администратор Ольга Алексеевна (фамилию нам также отказались назвать) нам так и не перезвонила, что говорит о системных ошибках и регулярном наплевательском отношении к гостям отеля.
Конечно, можно закрыть глаза на качество номеров, но в отеле есть реальная угроза жизни постояльцев и халатное отношение к ним сотрудников отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?