за последние 30 дней
День Рождения
Спасибо, в Спутнике в 5 раз. Причем первых три пришлось на время, когда он не входил в сеть Алеана, и один раз были еще в трех звездах в октябре 2019. Перемены радуют. Это касается и качества питания, обслуживания, номеров.. и т.д. Поразил кардинальный ремонт во втором трехэтажном корпусе, переделано все, даже место входа, появились балконы, номера стали чуть меньше, дизайн великолепен, но не менее комфортными, отличный и удобный санузел. Жаль что по программе лояльности отменили поздний выезд, на него рассчитывали... Не понравилась новая общая раздевалка в бассейне (тесно, не удобно, шкафы узки, мешают друг другу, а если рядом с колонной, то это из разряда фантастики) раньше было комфортней, но понятно что чем то пришлось пожертвовать, ради большого количества саун (в которых, кстати, холодно, только хамам давал возможность прогреться) и детского закрытого бассейна. Открытый бассейн 29-30 нет слов, как всегда, ради него и ехали в феврале, знаем и любим. Еда все отлично, на любой вкус. Особая благодарность за праздничный торт!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор семейного курорта «Alean Family Resort & Spa Sputnik» и за Ваш отзыв.
Нам важно мнение каждого Гостя об уровне предоставляемых услуг и нам особенно приятно, когда Гости получают положительные впечатления от пребывания в нашем отеле.
Мы счастливы узнать, что Вы выделили множество плюсов во время Вашего отдыха. Мы ценим не только Ваши комплименты, но и наблюдения, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество наших услуг.
Хотим отметить, что в начале 2020 года привилегия позднего выезда была исключена из Программы лояльности, в связи с тем, что отели нашей сети очень популярны и зачастую предоставить поздний выезд не предоставлялось возможным. Однако Вы всегда можете находиться на территории до и после расчетного часа и пользоваться всеми услугами согласно концепции «Ультра все включено». Данная информация представлена на официальном сайте нашего отеля в разделе Программа лояльности, также хотим отметить, что соответствующее уведомление об изменениях в Программе лояльности было направлено всем лояльным Гостям.
Позвольте сообщить, что в прошлом году для удобства всех Гостей в отеле появилась комната ожидания, в которой есть все необходимое для проведения Вашего времени с комфортом. Мы сожалеем, что данные изменения расстроили Вас.
Андрей, Ваши наблюдения относительно термального комплекса были приняты во внимание и озвучены руководителю соответствующей службы.
С гордостью сообщаем, что в начале ноября 2020 г. наш обновленный термальный комплекс смог открыть свои двери для Гостей нашего отеля. Дизайн интерьера был продуман до мелочей и разработан на основе всех норм безопасности.
Спасибо, что проинформировали нас о неудобствах, связанных с температурным режимом банного комплекса, мы обязательно проработаем данный момент.
С нетерпением будем ждать Вас и Ваших родных в «Alean Family Resort & Spa Sputnik» вновь!
С уважением,
Ваитова Ольга Левтеровна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Вы действительно хотите удалить комментарий?