АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
421 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2021
22.02.21 - 04.03.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Странная система питания.

Начну с того, что отель не молодежный. Анимации в нем Нет, не считая 1 раза в неделю какого то странного массай-шоу. Пойдет только для уединенного семейного отдыха и отдыха с детьми. Большие приливы и отливы - об этом наверно многие в курсе, об их наличии на восточной побережье. Можно скачать приложение "Приливы" и смотреть в какое время будут пики приливов и отливов. Номера чистые, убирают каждый день. Территория красивая, чистят пляж от водорослей. Персонал приятный, НО... На 5й день у нас возникла большая проблема с питанием. Мы брали систему питания полупансион (2х разовое питание) и на 5й день отдыха с нас неожиданно начали просить оплату за питание. Пришлось пойти к администратору и выяснять в чем причина. Пол часа ругани и споров результата не дали, но сказали Нет проблем, можете не платить. Английским слабо владею и поэтому было очень сложно понять почему они просят оплату за питание, при том, что мы питались 2 раза в день. На след. день снова к нам подошли с просьбой оплатить за питание. Напрягли представителя тур. оператора, потом одного из гостя отеля, хорошо владеющего англ. языком - и только после этого стало понятно почему они просят оплату за питание. Оказывается завтрак нельзя менять на обед или ужин, т.е. завтрак учитывается ежедневно (независимо ходишь на него или нет), а обед или ужин уже на выбор. Т.е. если брать обед и ужин (без завтрака), то они будут считать как 3х разовое питание. Вот эта дикая и неудобная система вызвала возмущение и не понимание. 2 дня они портили нам отдых из-за непонимания этих правил питания. Кормят при этом в целом вкусно, фруктов конечно маловато но есть. Экскурсию брали у местного "предпринимателя" на пляже по имени Мустафа. Понравилась очень экскурсия с Дельфинами, советую всем. Снорклинг на острове Мнемба в целом тоже хорошо.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.5 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • Красивая территория
  • ухоженная
  • чистые номера
  • вежливый персонал
  • вкусное питание
  • Неудобная система питания (при выбора полупансиона)
  • бассейн с мутной водой
Добавлено: 06.03.2021 08:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Доброго времени суток. Можно задать несколько вопросов: у нас тоже оплачен HB, какие напитки включены на ужин? Играют в волейбол на пляже? мяч нужно везти с собой? Есть детки в отеле? До Падже реально дойти пешком? Заранее благодарю!
Добрый день. При двухразовом питании включены из напитков это чай, кофе (можно с молоком) и вода - всё в ресторане во время еды. Т.е. на Завтрак, Обед ИЛИ Ужин. Волейбол чтобы играли при мне не видел, сетка есть в отеле. Детки в отеле есть, детский бассейн тоже. До Падже ходили частенько пешком, по времени примерно час при умеренном темпе ходьбы. На Падже есть хороший и недорогой рыбный ресторан, называется Фишерман (можно по карте на Мапсми посмотреть), далее чуть дальше (+10 мин пешком) есть кафе, наподобие джус-центра, там брали вкусные коктейли из соков и смузи. Стоят правда недешево, но вкусно и с этого кафе классный вид на океан, кайтеры катаются... В общем рекомендую. ) Там есть деревушка ещё, внутри есть рынок и супермаркет. Если пойти вовнуть в сторону дорогу, рядом с перекрестком есть точка продажи фруктов, мы фрукты брали там, там есть место скопления таксистов.
Во всём мире такая система питания. Более того, необходимо заранее предупредить на ресепшн, что гость хочет поменять обед на ужин и наоборот, а большинство отелей во всем мире не разрешают менять ужин на обед! Понятно же, что завтрак всегда скромнее по блюдам, чем обед и ужин))
во всём мире разная система питания, был во многих странах поэтому знаю о чем пишу. Да и вопрос даже не в этом, а в том, что по приезду мы в первый же день в ресторане спросили - можем ли мы менять завтрак на обед или ужин? Нам ответили, что Нет проблем. И мы так и питались, 2 раза в день ходили то на завтрак и ужин, то на обед и ужин... На 5й день только начались непонятки. Мы напрягли представителя тур оператора, которая поговорив с ними объяснила нам, что просто нужно было об этом с утра предупреждать, хотя за первые 4 дня мы 1 раз спросили и больше их не спрашивали, т.к. питались 2 раза в день. Но проблема, как выяснилась была не в предупреждении, а именно в их системе питания. После 2х дней разбирательств на 3й день они сделали распечатку по системе питания, где опять же была у них неточность. Где они написали, что при нашей системе питания мы можем брать вино и соки в ресторане (входит туда). Прочитав, мы так и поступили, подумав что мы что-то недопоняли снова по их системе питания. Заказали вино, после чего нам принесли счёт и сказали нужно будет оплатить. Пошли на ресепшн, ткнул пальцем на их распечатку, после чего нам ответили - Платить не нужно, всё Хорошо. Оказалось что они опечатались, после чего я предложил им помощь в правильном написании этой распечатки, чтобы другие отдыхающие не портили себе отдых так же выясняя особенности их системы питания. В общем и целом отель неплохой, но на систему питания многие жалуются в этом отеле, и думаю есть из-за чего...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ринат Фатихов
Россия
Нефтекамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 421
  • Фото: 0
0 Благодарностей