АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в отеле с 15 до 27 июня. В целом отдых понравился...

Отдыхали в отеле с 15 до 27 июня. В целом отдых понравился: хорошая компания, теплое море, быстро разместили.Но, к сожалению, все, что написано в отзывах отдыхающих в этот период,правда. В течение двух-трех дней отключали свет, ужин был при свечах. Красиво, конечно, но, когда спускаешься в абсолютной темноте по лестнице, можно и до столовой не дойти. Питание неплохое, но однообразное. Раз в день дают мороженое, за которым выстраивается длинная очередь.И дают один рожок в руки. А вот столовая "Эмеральда" - отдельный разговор. Я бы советовала ехать сюда со своей посудой. И дело не в том, что постоянно не хватает мест,салфеток, ложек, а порой и кружек, а в антисанитарном состоянии. Столы не вытирают, на кружках и стаканах остатки губной помады и чьего-то кофе или чая... Тарелки тоже странно липкие. В общем, как сейчас прочитала по отзывам, 25 июня отравилась не я одна... Сразу скептикам скажу, что это был не тепловой удар, не солнечный, а именно отравление. С нами был доктор.

Что касается обслуживания, то смешанные ощущения. Сразу хочу сказать, что если есть какие-то вопросы, то на ресепшне есть менеджер Татьяна. Вот из всего персонала я бы отметила только ее. Это действительно профессионал, очень выдержанный, понимающий человек. Через нее очень быстро можно урегулировать все вопросы. А вот остальной персонал поражает своей ленью... Комнату убирали ежедневно, но полотенца меняли через 2-3 дня.На 3 человек умудрились дать один раз 2 маленьких полотенца. Кондиционер в комнате потек... На ресепшне сказали, что вызовут специалистов...Специалисты шли 2 дня, пока крышка от кондиционера ночью с потолка не рухнула. Только после этого нам дали другой номер.

Кстати, в первом номере у нас не было геля, мыла, шампуня... Взяли все свое, поэтому скандалить не стали. Но когда того же не было во втором номере, из-за принципа потребовали. С нами ребенок был. Детям положено в отеле раз в день давать сок. Давали не всегда.

Ну и напоследок. Номера сдаются в 12 часов. Если у вас поздний вылет, то не забудьте попросить карту на питание, а то дать забывают... С этой картой вы можете только пообедать, а вот выпить кофе, например, уже нет. Подбегут проверяющие. Тоже обидно как-то... Мы приехали в начале первого ночи, ни обеда в этот день, ни позднего ужина не дали, да еще в течение 12 дней соки ребенку не всегда давали. А тут пакетика кофе пожалели...

В общем каждому самому решать, ехать в отель или нет. В принципе территория неплохая, хорошие горки, отличная анимационная команда. Но те минусы арабского сервиса, о которых я сказала,как-то испортили впечатление.

Удачного всем отдыха!

Добавлено 29.06.10 11:45 (2 616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв