АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С коллегами по работе в марте 2021
03.03.21 - 06.03.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
03 - 06 марта

Отель "незнающего" персонала

Крайне странный сервис, который мне не встречался уже лет 10. Заявленные услуги при бронировании отеля предоставляются не в полном объёме, можно сказать - на выбор администрации отеля. Например, при бронировании номера "Комфорт" в описании номера присутствует наличие халатов, чайного набора, услуги "мини-бара", как дополнительной и бесплатной. Вы думали, что будет так? Нет, забудьте! Описание номера очень разнится с тем, что вы получите. Можно сказать, что без этого всего можно прожить, но, выбирая отель, каждый ориентируется на определённый сервис. В номере" Комфорт" по факту отсутствуют халат, чашки, чайник, чай и кофе, графин для воды, зубные счетки, гель для душа. Если захотите выпить воды - нужно идти с свои стаканом к кулеру, расположенном на этаже. И так каждый раз. Вонь в ванной комнате - отдельная тема. Такое ощущение, что где-то что-то сдохло. Если вы при бронировании указали свои пожелания, то их просто не читают. Персонал на стойке администраторов ничего не знает от слова "вообще". Дают путанные разъяснения, противореча самим себе. Все вопросы уточняют у администрации, т. е. самостоятельно не владеют. Такого" отеля- недоразумения" давно не встречала. Даже отели без звёзд обеспечивают полным комплектом гигиенических средств, чайником, чашками и, набором чая и кофе. Но не этот отель. Настойчиво не рекомендую!!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Чистый номер
  • вкусный завтрак
  • расположение
  • Не соответствует описанию по комплектации номера
  • не компетентный персонал
Добавлено: 04.03.2021 11:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 384 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Сказав, что с питанием все здесь хорошо, то я погорячилась. В этом отеле ушлость прёт со всех дыр. Попробуйте сходить на обед, который я оптометчиво включила в счёт. В ресторане " Берёза" занижается цена стоимости обеда минимум на треть и вам предложат, не спрашивая предпочтения, что-то. В прямом смысле слова. Официанты ногами не ходят, они стоят за стойкой. По каждому вопросу нужно дёргать администратора, иначе будете есть исключительно салат из капусты немного потекший и подсохшие вареники.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Лилия
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2015
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 672
  • Фото: 12
0 Благодарностей