за последние 30 дней
Отель "незнающего" персонала
Крайне странный сервис, который мне не встречался уже лет 10. Заявленные услуги при бронировании отеля предоставляются не в полном объёме, можно сказать - на выбор администрации отеля. Например, при бронировании номера "Комфорт" в описании номера присутствует наличие халатов, чайного набора, услуги "мини-бара", как дополнительной и бесплатной. Вы думали, что будет так? Нет, забудьте! Описание номера очень разнится с тем, что вы получите. Можно сказать, что без этого всего можно прожить, но, выбирая отель, каждый ориентируется на определённый сервис. В номере" Комфорт" по факту отсутствуют халат, чашки, чайник, чай и кофе, графин для воды, зубные счетки, гель для душа. Если захотите выпить воды - нужно идти с свои стаканом к кулеру, расположенном на этаже. И так каждый раз. Вонь в ванной комнате - отдельная тема. Такое ощущение, что где-то что-то сдохло. Если вы при бронировании указали свои пожелания, то их просто не читают. Персонал на стойке администраторов ничего не знает от слова "вообще". Дают путанные разъяснения, противореча самим себе. Все вопросы уточняют у администрации, т. е. самостоятельно не владеют. Такого" отеля- недоразумения" давно не встречала. Даже отели без звёзд обеспечивают полным комплектом гигиенических средств, чайником, чашками и, набором чая и кофе. Но не этот отель. Настойчиво не рекомендую!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?