АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 234
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2021
26.02.21 - 02.03.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую данный отель!!

Отдыхали с девушкой в двоем,заселили быстро с видом на горы за это плюс и то по нашему требованию ни каких предложений со стороны отеля не было. Начнём с того,что завтраки за 6 дней все были абсолютно одинаковые это холодные ужасные макароны,кофе из автоматов разбавленно водой,омлет просто отвратительный,огромные очереди в столовой,найти место покушать просто не реально.

Уборка в номерах ни какая,ковры не полесосят,горничная делает вид что убирается. Постельное поменяли один раз в 6 дней. Отношение на ресепшене отвратительное.

Дамы и господа кто курит не важно что,этот отель не для вас!!!!! Ситуация сложилась такая после прогулки с девушкой не смогли попасть в номер потому что карта была заблокирована,а оказывается горничная обнаружила стихи в урне номера и сделала вывод что мы курим, хотя в номере мы не курили совсем,в итоге мы 2 часа ругались на ресепшене что это не так,но нас ни кто не послушал. И выставили счёт на 7500 т.р либо выселение из номера и ни кто вам не поможет сотрудники отеля настаивали на своём. Фото и видео фиксацию ни кто не предоставит,только через полицию но и она вам не поможет вас все равно выселят. Это просто выкочка денег с туристов. В итоге мы съехали с отеля за 3 дня до вылета и оплатили квартиру по суточно. Деньги за 3 дня проживания в отеле не возвращаются. Мы ни при каких обстоятельствах не выберем больше это отель для отдыха. И ни кому не рекомендуем этот отель для посещения...

Михаил оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая территория отеля
Минусы отеля
Питание обман туристов уборка номеров сервис отношение на ресепшене к туристам
Добавлено 03.03.21 01:00 (1 432 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:38 14.03.21

Давно уже заметил такую интересную закономерность: в негативных отзывах количество различного рода ошибок НАМНОГО больше, чем в нейтральных или позитивных. Как говорится, комментарии изоишне...:):):)

23:16 08.04.21

В вашем комментарии 2 ошибки есть. Как вы это прокомментируете? Что за бред вы несете... А главное, зачем? Непонятно.... Абсолютно правдивый отзыв про этот ужасный и отвратительный отель. Можете почитать мой негативный отзыв. И если там и есть ошибки, то только потому, что мне хотелось поскорее предупредить людей, чтобы они выбрали другой отель. И перечитывать про бумажные сосиски, разбавленный кофе и запеканку из макарон мне совершенно не хотелось. А вообще я профессиональный копирайтер, захотите свои ошибки исправить - обращайтесь!

13:59 09.04.21

Отель "ужасным и отвратительным" я совсем-таки не считаю. Потому как понимаю, что такое соотношение цены и качества. А вот многие нытики и гундёжники хотят и денег на отдых мало потратить, и чтобы при этом ещё всё было ну просто изумительно...:)
Еда в отеле посредственная, безусловно. Но она гораздо меньше напрягает, чем сами очереди и вопли некоторых особо недовольных...:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация