АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.14
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 9
Комментариев: 8
Читательский охват: 3897
Фото: 5
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2021
13.02.21 - 27.02.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель противопоказан для посещения, особенно семьям с детьми.

Отель НЕ соответствует заявленным 5 звёздам ни по качеству сервиса, ни по обслуживанию, ни по питанию и его текущий рейтинг очень сильно завышен.

Больше не выберу эту сеть отелей - pickalbatros.

Я сам владелец гостиничного бизнеса в Минске и более 10 лет работаю в сфере гостеприимства - знаю как должно быть и на что обращать внимание.

В этом отеле все очень плохо. Главный менеджер доведет его до ручки, если не научится слушать гостей. Проблемы гостей тут предлагают решать самим гостям.

Плохая кормёжка, все однообразное и очень скудный выбор. Один из худших вариантов по еде за более чем 15 лет путешествий. Доходило до того, что прямо при гостях, перед носом, забирали и прятали тарелки с фруктами, чтобы "не набрали".

Напитки - откровенное пойло! Понравятся только тем, кому не важно что пить, разбавленное вино или омывайку. Вино разбавляли, виски - это крашенный самогон нижайшего качества, джин тоник - это водка с спрайтом.

Персонал в большинстве своем грубый, некомпетентный или ленивый. Только несколько раз находились компетентные госте-ориентированные люди.

На пляже 4 дня играли в волейбол спущенным мячом (клизма, как выразилась одна из волейболисток)). Аниматоры проигнорировали эту проблему, не предприняв вообще ничего и предложив самим поискать себе мяч!

Вообще анимация тут можно сказать отсутствует. Отель рассчитан на несколько тысяч(!!!) человек, но работает только 2 аниматора, которые занимаются только тем, что танцуют 2 часа в день с женщинами. Мужчинам внимания тут не уделяют также, как и детям.

Детские клубы и дискотеки ОТСУТСТВУЮТ. Никакой детской анимации!

Отельных слов заслуживает массаж.

Начиналось все неплохо, но в середине процедуры массажисту захотелось срочно обсудить важные вопросы. После дежурных фраз "Как вас зовут", "Откуда вы" и "Как вам массаж" он перешёл к главному, а именно заявил, что "Хороший массаж = хороший чай". Когда я ответил, что не совсем понял о каком чае он говорит, после массажа чай попить или чаевые оставить, он двумя руками приподнял мне голову (а я лежал на животе, головой в дырке) и наглядно показал какой чай он имеет ввиду (жест мани-мани).

После того, как я ответил что деньги в номере массаж перешёл в режим натирания маслом с постукиваниями.

А через минуту массажист со словами "Извини, мне надо в туалет, 5 минут" вообще ушел. Когда вернулся, быстро быстро продолжил натирания и в конце снова вышел погулять.

В итоге, из положенных 45 минут массажа, получилось минут 25-30 от силы.

Pickalbatros опустился на самое дно, это факт!

Фото туриста отеля

Прочее

Фрукты

Фото туриста отеля

Прочее

Десерты

Фото туриста отеля

Прочее

All inclusive

Фото туриста отеля

Прочее

Суп из топора

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
Питание напитки персонал анимация чистота вообще все!
Добавлено 02.03.21 18:51 (2 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 08.03.21

Где Ваш отзыв был когда я только собиралась сюда ехать, начитавшись положительных и восхитительных отзывов? Я сейчас в отеле и кусаю локти за свой выбор( С Вашим отзывом полностью согласна - все объективно!

00:13 12.03.21

Полностью согласна как с отзывом, так и с комментарием. В отеле нет абсолютно ничего, что могло бы хоть как-то обьяснить звёздность или стоимость. Все оборудование (ракетки для тенниса, шезлонги, полотенца и так далее) очень уставшее, людей очень много, никаких мер в связи с коронавирусом не предпринимается, о качестве и количестве еды я вообще просто промолчу.

09:46 14.03.21

Я ещё в конце августа писала негативный отзыв,так меня чуть тапками не забросали ) после этого отеля в январе этого года была в Шарме Нубиан ( ценовая политика та же ) небо и земля .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleg (9)