Отель, в который пытаемся вернуться
В далеком мае 2019 года посетили данный отель. Раньше он был ориентирован в основном на немецкий рынок и российских туристов там было крайне мало. Долго не хотела писать отзыв, чтобы как можно меньше народа знали, какой он классный и не портили его "русской самобытностью", но в этом году все изменилось и не факт, что немцы поедут.
По приезду попросили 2 номера рядом. Дали без проблем. Но! У нас были забронированы стандарты, а дали 2 эконома, зато рядом. Все номера в этом отеле имеют боковой вид на море. Экономы отличаются отсутствием полноценного балкона (там он французский, только полотенца повесить) и, возможно, на пару квадратов меньше, но насчет последнего не уверена. А еще они выходят окна-в-окна на соседний отель IZ FLOWER. Подрасстроилась, спустилась на ресепшн и поблагодарила за хреновые номера. Девушка очень удивилась моей "благодарности". Пришлось объяснить, что забронировали стандарты, а дали эконом. Оказалось, что проблем никаких нет, но и двух стандартов рядом тоже нет. Ну и не страшно, через 5 минут мы уже перевозили свои чемоданы в номера с большими просторными балконами, хоть и в разных концах отеля.
Питание на отлично. Шикарный песчаный пляж в 1 минуте от отеля. Хоть и не очень большой, но при 100% загрузке отеля проблем с лежаками не наблюдали. Вайфай на пляже также ловился, иногда:) Скорость хреновая, но он был.
Выходишь из отеля и сразу оказываешься в центре цивилизации с кучей магазинов и магазинчиков, аптек и кафешек. Carrefour в 5 минутах ходьбы, А101 еще ближе.
Персонаж вежлив и услужлив, никаких различий в обслуживании людей из разных стран не заметили. Территория хоть и небольшая, но очень ухоженная и чистая. Детей было мало, т.к. данный отель не заточен под них и никаких развлечений толком не было.
Анимация была, но на английском и немецком языках. Ну тут тоже понятно, основные клиенты - немцы. Русскоговорящего персонала в отеле нет вообще.
Променада тоже нет. Только босиком по песку прогуляться по берегу.
Неделя пролетела очень быстро и ни одного негативного момента, связанного с отелем, за это время у нас не было. Ну если только ненависть к поварам, которые много и вкусно готовили. Но, надо заметить, и мы не привередливые, не ждем от 4* мраморных унитазов и лобстеров на обед.
Итого - отель очень понравился. Небольшой городской отель с хорошим пляжем, отсутствием толп детей и качественным управлением. Настолько понравился, что решили поехать в него еще и осенью 2019, но... отель перестал продаваться на российском рынке. Печально, но не критично. Решили выбрать второй отель этих же хозяев - Bella resort 5*. Товарищи, в очередной раз мы убедились, что количество звезд это совсем не показатель:) В Беллу вернуться не хочется, а вот в Сиде Сан - очень хочется.
Не знаю как и что будет в 2021, но искренне надеюсь, что отель в этом году откроется и мы таки туда попадем. Понятно, что ковид внесет свои коррективы и по питанию, и по развлечениям, и по количеству людей (а это даже к лучшему), но хочется верить, что уровень отеля останется таким же, каким мы его запомнили.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}