за последние 30 дней
Отдых с детьми в феврале
Отдых с маленькими детьми требует определенных условий нахождения в любом месте. А именно: чтобы и возможность отдыха самим родителям. Но пока не попробуешь сам, не поймешь
Приятный фильм в номере говорит о легкости получения услуг. Но реальность чуть иная. Мое мнение субъективно, и направлено на активных родителей с маленькими детьми.
Для нас несомненным плюсом стал ресторан. Каждый раз мы могли накормить наших отпрысков. Это плюс. Все вкусно. Возможности сравнить нет по питанию в динамике в данном санатории. Но ассортимент и вкус блюд - все полностью устраивает. Внимательность официантов. Если попросить, все помогут. Каких-то эмоций негативных не было. Ребята позитивные. Бывало мы доедали позже установленного времени ( 5-10 минут), косых взглядов не было.
По уборке- тоже все хорошо. Конечно не заглядывала и не искала пыль. Но провела белым полотенцем, в принципе все чисто. Это плюс. Тяжелый труд быть горничной. Но они справляются на 5+.
По минусам:
1. Возможность подъехать только для разгрузки с маленькими детьми к входу санатория. Вынуждены были тащить сонных детей и чемоданы.
2. Номинально написано одно расписание, фактически другое : это касается прежде всего детской комнаты. График работы до 17ч. Но по факту , то планерка, то моют. Родителям на лыжах покататься не съездить.
3. Вдруг перестал работать бильярд на 3 дня. Видимо тетя , которая его блюдет уехала. Обозвали это - технические причины. Какие???
4. Тренажерный зал ( по заявлению менеджеров ) работает ежедневно. Неправда! Сб до обеда, вс - не работает. Зачем дезинформировать.
5. Вопросы к службе бронирования и размещения: комплектование предметов в номере под гостей.
При заезде в выходной , если Вам что-то будет не хватать, ждите пн. Это касается халатов , доп места. Потому что у зав хоза - выходные. То есть горничная и рада что-то дать, но склад закрыт. Так ау!! Дайте информацию горничной, чтобы она до выходных заготовила номер ( комплекты халатов на ребенка, за которого оплачено; просить за которого не платили не стала даже, а то вдруг не положено). Менеджеры, информируйте горничных, это они с клиентами взаимодействуют ежедневно во время отдыха.
6. Научите ресепшн быть компетентными и улыбаться. Я не к ним в гости домой пришла. С этими масками. Неужели их нельзя положить как в гиперах, нарезать, закупить по 2 руб. Маска , маска. Цена путевок не 2 руб. А как минимум более 50 тр. Можно уже заложить в подарок эти маски. Чтобы я не дергалась. Вы к нам не подходите. Ой, а Вы платить? Тогда мы Вам маски дадим. Прямо обеднеют.
7. По работе детской комнате, ресепшн тоже ничего не знает, какие справки, что и как. Оказалось надо справки воспитателю. Мы их показывали на ресепншн. Но у нас же любят бюрократию. В детскую снова несите показать. Пошли делать копию , зашли в библиотеку- так копия 5 руб. Вау! У Вас что в библиотеки МФУ другая. В итоге на ресепн сделали для воспитателя копию. Вот зачем мне эта беготня??
8. Кстати разберитесь с ответом на курортный сбор и кассовыми чеками на него, почему нельзя оплатить безналом? Меня не интересует работает ли у Вас программа. Юристы подготовьте письмо, дайте на ресепшн со ссылкой на нормативку. Видимо тупые вопросы туристов уже тысячный раз замучали ресепшн, что получаешь какие-то дикие ответы.
9. По акции "Водный мир". Не удобно носить карточки. Можно занести по фамилии в базу. Акция в феврале была без ограничений посещения. Теперь 2 часа в день. Что выше, доплата. При продаже ориентировали на без ограничения. Естественно " Водный мир" посещаем по желанию. Но собрать, раздеть детей. Особенно , когда ждали все выходные этот халат с лейбом "Белакуриха", процедура одевания и раздевания затянута. Сделайте скидку на детей ( заложив минут 20 еще).Как правило входим в лимит, но теперь бегом стараемся успеть.
В "Водном мире " - хамоватые дамочки. Типа для Вас это бесплатно. И так тут Вам повезло!! Да не ужели- прямо бесплатно?
10. Вечерняя программа, караоке - реально для пенсионеров. Все эти песни из 90 х.
И при всех вопросах и недопониманиях - дорога к директору.
Директор, просим Вас , побыть тайным покупателем в санатории ( сейчас даже такая услуга есть). Побегать с бумажками, получить ехидные ответы на ресепшн.
Впечатления неоднозначные.
По лечению очередь дня за 3-4 вперед.
Отдых в зимнее время ( если на улице -20) для возрастной категории за 55 +( без внуков) по бесплатным путевкам - идеальный. Для людей 20-40 - скука еще та. А если с маленькими детьми приехал, надо найти возможность на
Анимации на маленьких туристов нет, игровая тоже закрывается рано.
Все какие -то кабинеты, которые работают до 17ч и выходные не работают. Да сделайте Вы все открытое, кто у Вас что утащит. Куда не придешь, Вы куда, а зачем? Даже в тренажерный зал, миллион вопросов.
Такое ощущение, чтобы вообще все сидели по номерам, и никто никуда не совался.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ранее всегда отдыхали в санатории «Россия», но сейчас не попали из-за отсутствия мест.
Подскажите пожалуйста, у Вас, случайно, нет скидки в санаторий Белокуриха? Очень хотим воспользоваться скидкой, т.к стоимость что-то совсем не маленькая стала, самое обидное, что у нас есть скидка 20%, но в Россию(((. А сейчас как раз акция о том, что можно воспользоваться скидкой знакомых.
Вы действительно хотите удалить комментарий?