за последние 30 дней
Отель, в который не хочется вернуться!
Отдыхали в данном отеле во второй половине февраля! Расположение, внешний вид, чистота- это заслуживает уважения и восхищения. На этом заканчиваются все пятерки. Заселились в отель по приезду, в 17 часов, в этот день у меня был юбилей, попросили номер с красивым видом и нормальный, все улыбались и говорили, да у вас такой номер. Впоследствии мы увидели номер в Камелии ( да там было шампанское и фрукты с тортом), но все это перечеркнул дикий холод в номере, кондиционер грел только комнату, но не пол на первом этаже, по которому было невозможно передвигаться даже в тапках, ванная комната это просто вытрезвитель, с унитазом на который невозможно сесть. Дождавшись утра мы пошли на рецепшен поменять номер, там нас попросили подождать до 11-00, что мы и сделали гуляя по территории, в 11 часов нам предложили номер в главном корпусе, но с одной кроватью (две женщины подруги), на вопрос, почему мы должны спать в одной кровати, нам предложили раскладушку, которая ездила по номеру, только от прикосновения к ней, а не оттого, что туда легли. Питание в главном ресторане однообразное и скромное, Аля-карт за 20 евро на человека впечатлил только ценой. В гл.ресторане половина официантов дружелюбна, половина нет. Девушки обслуживают ужасно, не дозовешься, попросили принести коньяк с лимоном, принесли в стакане и внутри лежал лимон))), новый вид подачи наверное, нормой было заявление, подайте грязные тарелки. Зашли в кондитерскую после бассейна в халатах (табличек не видели, что нельзя посещать в халате), возможно мы не правы, но кто дает право выгонять гостей, с таким видом, как будто у нас проказа. Вообщем если вам не безразличен сервис и вы хотите отдохнуть за оплаченный вами отдых, подумайте прежде, чем покупать тур в этот отель.
А отелю рекомендую присмотреться к персоналу и обучить правилам поведения с гостями, вы же позиционируете себя пятеркой, а обслуживание на троечку, гости не просто в гости едут, а еще и деньги платят.
P.S Сравнить было с чем, после этого отеля мы уехали в Кунду, ценник ниже, но отель достойный
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (43)
А какой номер у Вас был оплачен, что Вы так недовольны размещением?
Срок 1 день
Найдите лабораторию. Узнайте срок изготовления теста.
ДнКом, Хелликс.......
Халаты в сезон по концепции тоже по запросу в Камелии.
В главном задании сразу в номере.
Что купили туда и заселили. Все правильно!!!!
Я Вам привела пример ДнКом и Хелликс
В январе сдавали в ДнКом, проблем не было. Срок 1 день, Есть срочно, 12 часов, но дороже. Мы делали срочно, чтобы гарантировано получить ответ в течении 12 часов и понимать, собирать чемодан или нет))))))
В Хелликсе дают ответ размывчато. Запись на сайте, СТРОГО.
Обязательно звоните и все уточняйте.
Сколько раз в день и во сколько забирают материал.
Во сколько приехать сдавать, чтобы уложиться в сроки. Но надо тоже учитывать, что наплыв увеличивается и сроки могут тоже увеличиваться.
Справка нужна на двух языках в бумажном виде с оригиналом синей печати (мокрая печать)
8 495 540 42 75
https://www.rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/perechen_lab.php
Зайдите на сайт роспотребнадзора и найдите удобную для себя территориально лабораторию
мокрую печать надо предъявлять
Судя по очень малому количеству отрицательных отзывов про питание, могу сказать, что в большинстве своем люди прекрасно понимают, что сейчас а) зимний сезон б) экономия из-за коронавируса. Поэтому концепция питания вполне соответствует стоимости путевки. Вы же за 40 тысяч не икру и прошутто собирались есть?
Очень жаль отели, которые страдают из-за таких туристов. Не важно, хоть там будет 10 звезд и миллион положительных отзывов, всегда найдется кто-то, недовольный странными вещами.
Работая в отеле, ощущаю это на себе. И если по долгу работы и этикету "клиент всегда прав", то за ее пределами скажу вам так, иногда встречаются избалованные личности, которым дай только возможность поворчать. Так что клиент прав только у себя в голове, этим он и может себя утешать!)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анастасия Троян
Guest Relations