АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2020
18.09.20 - 26.09.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Coral не отпускает!

Всем привет! Пишу отзыв с опозданием, во-первых много работы, в виде хобби (я освоила токарный станок, делаю вазы и оторваться нет никакой возможности), во -вторых , хоть я и очень люблю этот отель, но кое-чем все-таки недовольна.

И вроде хотела в Марса Алам, но опять «сорвалась» и я в Coral Beach, седьмой раз!! Хотя справедливости ради скажу, что разница в 300 долларов сыграла свою роль («спасибо» Путину за большие пенсии!).

Начну с главного: как попасть в Хургаду? Третий раз лечу через Беларусь. Но covid внес свои коррективы и немного усложнил мое запланированное путешествие.

Итак: бронируем санаторий (как это сделать - подробнейшим образом написано на сайте Винского, https://awd.ru спасибо ему отдельное!)

Добавлю лишь, что сотрудники https://www.sanatorii.by пишут, что нужна справка об отсутствии covid и об отсутствии контактов. Я справки взяла, но никто не спрашивал и они действительно не нужны. Не тратьте время и деньги. Мы летели, как обычно через оператора Тез тур. Так вот, они организовали сдачу ПЦР в Минске, бесплатно. Покупая тур, агент записывает Вас на сдачу анализа, вы сдаете утром, а на следующий день (при отрицательном тесте) можно лететь. Но это и есть отрицательный момент сего вояжа. Сутки сидеть в санатории и ожидать, а вдруг тест положительный! А т.к. я перенесла бронь меньше, чем за 2 недели, страховку от не вылета оформить не могла. Т.е. могла потерять деньги!

Из Москвы до Минска добирались на своем авто (8 часов), его оставили на платной стоянке в аэропорту (1200 российских руб. за 8 суток ). Белавиа тоже изменил условия перелета, а именно: бронировать места уже нельзя (как в прошлом и позапрошлом годах), и спортивная сумка уже не ручная кладь - надо сдавать в багаж. Но зато мы в самолете и, наконец -Хургада!

Заселение:

В отеле были около 6 утра. Сразу надели браслеты (это неоспоримое достоинство этого отеля, начиная с 2018 г.) и предложили подойти после завтрака за ключом от номера. Мы выпили кофе и хотели пойти плавать. но я обнаружила, что другие две пары (правда с ребенком) уже уехали в номер. Я выказала удивление администратору по этому поводу, и нам тоже был дан ключ, предварительно поинтересовавшись, какой номер нас интересует. Хочу сказать, что из 7 раз в этом отеле я не меняла номер только 2 раза. Возможно, я немного привередлива в выборе номера, а возможно мои предпочтения расходятся с предпочтениями администратора. В этот раз все было, как хотела, и 3 сектор, и 2 линия, но номер с одной кроватью, правда, как и все кровати в отеле - большой. Муж сказал, что его все устраивает и 4 дня я молча слегка переживала. А потом освободился соседний номер с 2 кроватями и мы переселились туда. Так что с расселением, несмотря на то, что я постоянный гость отеля, для меня не все однозначно!

Питание:

Как и последние 3 года : можно всегда выбрать на свой вкус. Еда вкусная и достаточно разнообразная. Но, все-таки на 6 день уже приедается. Хорошо бы, что-нибудь легкое на ужин, омлет, например. И всегда хотела написать про сладости: на мой вкус абсолютно невкусные – бисквиты отличаются только по цвету и не сладкие. Но 2 раза были десерты, как в Турции, вроде пахлавы, но без орехов, и щербет с цукатами. Очень вкусно! Но может и хорошо, что не каждый день! И еще раз отдельное спасибо официантам и поварам !!

Уборка номера:

Убирали каждый день и хорошо. Но раньше расставляли парфюм и кремы по размеру и было видно, что наводили порядок. А сейчас к личным вещам не притрагивались. Телефоны, планшет и фотоаппарат — это понятно, лучше не трогать. А кремы и духи? Доллар, кстати — всегда оставляли. Администратор подтвердила, что есть указание не трогать электронную технику. По поводу остального — не согласна!

Пляж и море:

Не хочу повторяться, но и море и пляж — это то, ради чего я в этом отеле постоянно. В этот раз скатов видела издалека, опять счетом три. Остальную флору и фауну уже знала практически наизусть. Несмотря на то , что была с мужем, дальше, чем на 500 метров заплыть не удалось. Пару дней были волны, один день висел красный флаг. И муж очень переживал, что волна поднимет меня и разобьет о риф. В следующий раз поеду-ка я одна. В этот раз выяснилась маленькая деталь: Можно было приходить около 7 и смотритель пляжа заранее бронировал шезлонги и раскладывал полотенца. Полотенца мы не брали с собой и вечером не забирали. Цена вопроса- 1 доллар каждый день. Очень удобно.

Фруктовые коктейли на пляже:

В этом году за коктейли надо было заплатить вперед. Я оплатила за 16, и под конец отдыха уже не могла на них смотреть. Не рассчитала. Но главное, Мухаммед делает коктейли в ресторане, хранит в холодильнике и потом разносит. И коктейли из манго, сделанные при мне в ресторане на завтраке, отличаются от тех, которые он разносит. Пару раз брала во время завтрака и потом на пляж. Но это крайне неудобно. Поэтому совет — покупайте те, которые он делает при Вас. И, кстати, ему можно заказать манго из города, что я и сделала. 10 кг. Очень вкусные.

Да, теперь только после 10 посещений отеля можно посадить пальму, а на следующий год, поставить табличку с именем. Осталось 4 раза!!

Еще раз большое спасибо всему персоналу отеля, отдельно- мистеру Нэди, за большую работу по организации работы в отеле. Надеюсь, что в 8 раз я все-таки получу номер, который меня устраивает во всех отношениях с первого раза!!

Ну вроде все. Будут вопросы-пишите.

Всего медиа - 43 Фотографий - 43 Видео - 0
  • Показать все
  • Расположение
  • бунгало
  • риф
  • пляж
  • питание
  • обслуживание.
  • не всегда получается заселиться в нужный номер с первого раза
  • много катеров стало парковаться в лагуне.
Добавлено: 01.03.2021 20:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Нина, добрый день!
Мы то же с мамой собираемся в этот отель, но тоько в третий раз. Крайний ращ были в 2019 в начале мая. Подскажите пожалуйста, а что на пляже лежаков не хватало, что Вы бронировали места?
С уважением, Ольга!
Добрый день, подскажите какие номера лучше выбирать? Забронировали seaview, но может первая линия от моря не самый лучший вариант?Едем с ребёнком 3хлет. Чем вас привлекают бунгало в 3 секторе 2 линия?
Алеся, здраствуйте! Бунгало в 3 секторе достаточно удобно расположены относительно ресторана, пляжа и рецепшен, на мой взгляд! 2 линия ближе к морю, чем 3 , 4, и 5. Но 1-дороже. И , возможно, играет роль привычка. Что касается расселения с ребенком- в 4 секторе-тише и спокойнее, и номера более современные, сантехника новая и душевые кабинки. И, кстати, недалеко-загон с лошадьми. Посмотреть ребенку. Но , думаю на месте сориентируетесь!
Здраствуйте, Ольга! Лежаков хватало достаточно. Просто не хотелось носить полотенца на пляж и обратно. А работник пляжа их раскладывал на лежаках, следил за полотенцами и сам их вечером забирал. Так что дело просто в удобстве для нас, тем более сумка со снаряжением достаточно тяжелая! Хорошего отдыха!!!
Уважаемая Нина Коржикова ,

Большое вам спасибо за то, что вы нашли время опубликовать отзыв о вашем отпуске, проведенном здесь с нами, в Coral Beach Resort Hurghada. Спасибо за ваши ценные коментрии и отзывы. Мы всегда открыты для любых комментариев от наших гостей, и мы всегда приветствуем конструктивные замечания, поскольку это может помочь нам, во-первых, лучше реагировать на пожелания наших гостей, и, таким образом, мы продолжаем улучшать наш сервис. Еще раз благодарим вас за ценные отзывы, и мы с нетерпением ждем возможности снова поприветствовать вас и поделиться с вами улучшением.

С уважением ,
Администрация Coral Beach Resort Hurghada.
Здраствуйте, Натали! Спасибо за приглашение и положительную оценку моего отзыва! Как всегда буду рада приехать в CORAL, и надеюсь мои дальнейшие отзывы будут также позитивны!
Нина, спасибо большое за интересный, актуальный отзыв!
Спасибо, Светлана! Будут вопросы, пишите! Хорошего отдыха!!
Огромное спасибо
Нина, благодарю за отзыв! Подскажите, пожалуйста по заходу в море, есть полноценный вход с песка, без коралловых плит под ногами, для ленивого плавания? До рифа плыть с берега или понтон?
Добрый день уважаемая Мария,

На пляже две лагуны : первая песочный пологий заход ( для ленивого плавания) , вторая с мелкими камешками и хорошо очищенными песчаными входами и песчаным дном.Свой остров и пирс с хорошей , удобной лестницей для выхода в море с оборудованием для снорклинга и дайвинга.

С уважением,
Администрация Coral Beach Resort Hurghada.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 573) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Нина Коржикова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 19 278
  • Фото: 135
1 Благодарность