АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 12.06.10 по 26.06.10, 2 взрослых...

Отдыхали в этом отеле с 12.06.10 по 26.06.10, 2 взрослых и 2 детей.

У этого отеля много плюсов, таких как большая зелёная территория, хороший ресторан, и.т.д.

Из минусов, необходимо отметить следующее:

1) Процедура заселения. Я такого бардака в жизни не видел! Непонятно, почему, ожидая гостей, до полудня нельзя подготовить номера? Ресепшн осаждали волны недовольных туристов. Интересно, что номер Вам начинают "подыскивать" только по-приезду, хотя, по идее (и согласно резервации), номер должен быть закреплён за Вами заранее. Спаведливости ради, надо сказать, что в других отелях такое тоже не редкость.

2) Бассейн. Дети, искупавшись всего пару раз, заболели - температура 39° и горло проблемное. Решили, что ангина, но компетентные специалисты открыли правду - бассейн! И действительно: температура воды в бассейне 28-29° (это ненормально)! Вода практически стоячая, циркуляции не видно. Но самое интересное - бассейн никогда бе закрывают на дезынфекцию и привычного запаха химии нет. При таких условиях купаться там небезопасно. Дети, к сожалению, набирают воду в рот, и заболевают очень быстро. У доктора - очередь из таких пациентов. Всех быстренько антибиотиками лечат, а бассейн никто не дезынфицирует. Короче, совет - купайтесь только в море.

3) Решение проблем. Не удивляйтесь, если Вам пообешали решить проблему (например, не работает кондиционер), а через 3-4 часа, когда Вы приходите спросить "ну как там с моей проблемий?" с Вами разговаривает другой работник, который ничего не знает о проблеме, и Вам надо начинать всё с начала. И так каждые 4 часа. Персонала в гостинице очень много, но как-то эти люди плохо организованы и складывается впечатление, что с работой они не справляются.

Несмотря на упомянутые нюансы, отдых удался, так как хорошая погода и море делают своё дело. Кормили хорошо, хотя фруктов жалели (вместо черешни й клубники были яблоки, скорее всего голландские); арбуз и дыня, конечно были.

Желаю всем хорошего отдыха!

Добавлено 29.06.10 00:25 (1 978 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:07 29.06.10

Вам, наверно, не повезло с заселением. Нас привезли в отель перед ужином одновременно с ещё 15 отдыхающими. И к нашему большому удивлению - расселили всех очень быстро - сразу после заполнения нами карточек. Причём было видно, что всё продумано заранее, т.к. нам дали номер с детской кроваткой (мы были с мал. ребёнком), хотя мы забыли об этом уточнить.

08:28 29.06.10

Мы отдыхали в этом отеле в мае. Нас тоже сразу не заселили. Бардак какой-то. Мы были уставшими, после перелета, хотелось скорее принять душ, привести себя в порядок. Но вместо этого мы сидели в холле, переодически подходили к ресепшн, напоминая о себе. Нам отвечали, что новеров свободных нет. Честно сказать, это очень злило. Персонал неорганизованный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв