АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
986 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2020
01.11.20 - 30.11.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Безобразный отель!!!

Отдыхали в данном отеле в ноябре 2020, самая худшая 5* из всех, где мне довелось побывать, а была я в15-ти странах по всему миру. Данный отель по качеству номеров, по питанию, по территории - максимум 3*. Бронировали на Agoda, до этого никогда проблем не было, здесь на ресепшен устроили скандал, заявили, что бронь у них только на 1 человека, хотя в ваучере все четко прописано было, заставили оставить конский залог за второго человека, пришлось самой 2 дня вызванивать службу поддержки, а потом оказалось, что это - внутренняя ошибка самого отеля, но никто не извинился за испорченный отдых. Так что будьте готовы к неприятностям! Перекусов как в приличных отелях , никаких нет, в баре в лобби только орешки и кофе из автомата. Питание также очень скромное, впервые видела, чтобы за свежевыжатый сок , за маленький стаканчик просили 5 долларов .Территории у отеля нет от слова совсем, пляж общественный, отельного пляжа нет, в хаммам можно попасть только за деньги, 50 долларов требуют, по другому не попадешь. Анимации также нет, но и проводить ее тупо негде. С детьми в данном отеле делать нечего. Полотенца также кладут на одного, гель для душа один, шампунь один, халатов нет, тапочек нет. Как хозяин отеля получил 5* непонятно! Также у нас был перенесен рейс и улетели мы на день раньше, о чем предупредили отель заранее и попросили вернуть оплату за сутки, при этом Agoda пошли навстречу и согласились вернуть деньги, но хозяин отеля уперся и отказался сделать возврат. Давно не сталкивалась с таким безобразным стремлением сорвать "бабла" на всем экономя здесь и сейчас, но есть хорошая английская поговорка: "Don't bite the hand that feeds you" (Дословно: не кусай руку , кормящую тебя) В Анталии есть куда более достойные отели с прекрасным сервисом за те же деньги, которые просит данное заведение.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.02.2021 15:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Блин, печально, что такой развод в отеле.
Да уж, после нормальной пятерки в этом сарае все печально(
Здравствуйте, читайте внимательно отзывы, тот, где вы написали комментарий, называется Sealife Family Resort 5*, а не Eftalia, о последней сети только положит. впечатления.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Татьяна
Россия
Новосибирск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2013
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отели: 26
  • Отзывы: 28
  • Фото, видео: 58
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 34 170