АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2018 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала В одиночку в ноябре 2020
12.11.20 - 20.11.20
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует 5-ти звездам вообще, в этом отеле считают, что если вы заплатили - то уже никуда не денетесь

Отдыхала в первых числах ноября 2020 года 9 ночей...Поднимаюсь с чемоданом - а в отеле полным ходом ремонт!!!! Вовсю работает перфоратор - а в обед хотелось бы поспать после ночного перелета. О ремонте даже не предупредили - в таких случаях отель полностью закрывается в нормальных отелях!!!!! В последние дни отдыха ремонт в корпусах начинался с 07:30 утра - шум, грохот - никакого уважения к отдыхающим!!!

Ни один бассейн на территории отеля не подогревается!!!!! На сайте заявлено, что с подогревом 2 бассейна обычный и с морской водой-ни один не работал вообще!!!! Причем один должен был быть внутри отеля.

Фитнес зал/спа/сауна до 16:00!!! Расписание менялось каждый день, сокращаясь на час. Анимации нет!!! А что делать после 18:00, когда уже стемнело и на улице очень прохладно - развлекай себя сам, освещение в номере, в лобби очень слабое - читать книгу не реально, либо даже что-то делать, в том числе упражнения. Скукотища....

Кондиционер не охлаждает, даже не представляю, как на солнечной стороне люди охлаждали номера в июле-августе-сентябре

Не ловит вай-фай на пляже даже рядом с центральным корпусом.

Из фруктов нарезанные апельсины, грейфруты, яблоки, иногда бывает виноград и гранат, если закончились - не докладывают. Выбор еды очень маленький, в последние дни умещалось все на одной небольшой стойке. Ни бары, ни рестораны не работают, пирс разобран полностью.

При минимальной загруженности отеля - меня заселили в номер, к которому примыкает вентиляционная труба. Гул отдает по стене и днем и ночью, внизу под номерами работают турбины кондиционирования. От них по трубе идет гул по стене к номерам выше и слышно в соседних номерах.

Отель не соответствует 5-ти звездам вообще, в этом отеле считают, что если вы заплатили - то уже никуда не денетесь. Туроператор предложил поменять отель на другой с доплатой от 10-15т.р(за 6 ночей) и это в несезон когда тур на 9 ночей стоит 43т.р с перелетом. Дорожки на пляже все перекорежены - никто ничего не поправляет и не меняет, местами нет дощечек,матрасики почти все поубирали с лежаков - пришлось ходить выпрашивать,видео с ремонтом и вовсю работающим перфоратором не загрузилось. Достаточно других приличных отелей, которые работают как следует и потом закрываются, за 4 месяца в Турции побывала 3 раза, но такое впервые вообще за все мои путешествия

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Нет
  • РЕМОНТ полным ходом с раннего утра
  • отсутствие заявленных подогреваемых бассейнов
  • отсутствие анимации
  • отсутствие баров/ресторанов
  • при уже не жаркой погоде закрыли солнечную веранду
  • сместили всех проживающих в одно крыло на двух этажах
  • маленький выбор еды и фруктов
  • нарезанные фрукты
  • перекошенные дорожки на пляже
  • гвозди торчащие у пола у лифта
  • ранне закрытие фитнеса/спа/хамама б
Добавлено: 26.02.2021 22:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 340 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Согласна полностью с Вашим отзывом. Это самая ужасная турецкая «пятерка» за всю мою жизнь. Питание вообще просто убило наповал. Когда мы в первый день приехали и пошли на завтрак, у меня был шок. А потом мы увидели и в целом заброшенную территорию отели и большинство закрытых баров и слабенькую анимацию и приняли решение не сидеть в отеле. Каждый день уезжали. Только благодаря этому отпуск удался. Но с таким же успехом можно было бы и в тройке отдыхать.
На вопрос почему не работает подогреваемые бассейны, заявленные отелем - администратор ответил, что идет ремонт в отеле, на следующий день другой администратор сказал, что им не выгодно подогревать бассейн для 40 гостей, живущих в отеле, управляющий сказал, что сейчас пандемия, а в августе-сентябре когда в бассейне находилось 50 человек одновременно видимо была не пандемия, при этом в других отелях 5 заезд по аналогичной цене бассейны подогревались
Полезный отзыв
Почему у Вас претензии к отелю. Вам тур в эту гостиницу продавал агент. Он должен был Вас предупредить о неудобствах. Если к Вам домой собираются гости, а в вашей квартире ремонт, Вы же их предупредите?
как агент может знать о том, что в отеле идет ремонт? кто ему об этом сообщает? сегодня туристы приехали с отеля остались довольны отелем и отдыхом, завтра поехали другие туристы, а тем временем в отеле начали ремонт. А агент в лучшем случае был в отеле в начале сезона в рекламном туре. О чем вы говорите, что виноват турагент? Отель взял деньги за отдых туристов у себя, он и отвечает, А уже если сложилась такая ситуация, то турист все может фотографировать или снимать видео и по приезду предъявлять туроператору через турагента претензии и требовать компенсацию, а туроператор согласно предосталенных материалов может предъявлять претензии, туроператору, который работает в данном случае в Турции, а те разбираться согласно своего контракта с отелем, Но это обычно ник чему не приводит, наши в первую очередь туроператоры не хотят этим заниматься,
В нормальных отелях если планируют ремонт - то отель закрывают и забронировать данный отель в программе невозможно, и ремонт не начинают при гостях, а ждут пока улетит последний гость. Какой же вы туроператор - если вы в этом не разбираетесь? Наверно такой же как в том турагентстве - лишь бы продать тур. Поэтому скорее ваш доход никогда не увеличится и вы не увидите сервис в других странах и отелях
В том то и дело, что до сих пор на мою претензию не ответили, прошло 9 месяцев, никакой компенсации мне не выплатили, а при претензии во время поездки за 6 дней из 9-ти предложили доплатить еще 50% к стоимости тура. Если отель не может предложить сервис, описанный в регламенте и на сайте - отель закрывается. В данном случае отель решил выйти из положения и сменил название. Другие отели, если не могут поддерживать сервис в межсезонье просто закрываются
Никаких предупреждений не было - проговорили 2 подогреваемых бассейна в том числе. Я вообще хотела выбрать другой отель, но туроператор уверил, что в этом отеле всегда все хорошо. В отеле персонал по поводу неработающих бассейнов вообще без воды сказали, что у них ремонт, менеджер сослался на ковид - видимо летом ковида не было, когда на 1 метре находилось по 5 человек
Мой ответ Нине Шевченко, которая работая турагентом , как я поняла, не знает где получать информацию о предстоящих ремонтных работах в отеле. Прежде чем преступить к ремонту, отель извещает ТО о предстоящих работах, что те информировали ТА, а ТА в свою очередь клиентов. Данная инфо размещается на сайте ТО. При выборе отеля клиенту ТА видит предупреждение и должен сообщить о неудобствах туристу.
Елена. Скажите пожалуйста как Вы оформляли претензию? Официально или просто написали своему ТА на почту например?
Сохранилась ли у Вас переписка с ТА где он вас уверяет что в отеле все хорошо?
По поводу закрытия отеля во время ремонта. Это не так. Если идет косметический и не капитальный ремонт, то гостиницу не закрывают. Только при глобальных реконструкциях объект действительно ставят в stop sale/
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 018
  • Фото: 4
0 Благодарностей