АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
164 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только приехали: я и моя девушка. Решил сразу поделиться...

Только приехали: я и моя девушка. Решил сразу поделиться впечатления пока они еще яркие после возвращения.

Отель выбирали по отзывам на TopHotels, смотрели самый высокий рейтинг, но чтобы уложиться по бюджету. Оператора выбирали по отзывам, остановились на НаталдиТурс, тк Испания это их специализированное направление. Почитали по отзывам, вроде бы все говорили, что с у них все нормально, особенных косяков не замечено. При этом у нас имелся уже личный неудачный опыт поездки с Натали Турс на Кипр, но решили еще раз довериться. Оказалось, что не все так плохо. В итоге я сделал вывод, что все зависит непосредственно от менеджера, который с вами работает, с нами работала Радионова Елена (офис на таганке). Оказалось, что она лучший менеджер месяца, убедились, что важно в все -таки выбирать не только агенство, но и профессионального консультанта с пониманием. Так вот понимания мы получили, получилось, что выбирали из нескольких отелей, но Елена порекомендовала именно Rosamar Maritim. Для этого были аргументы: 1) очень выгодное расположение (это правда), 2) возможность пользоваться инфраструктурой других отелей Rosamar (Rosamar Garden и Rosamar Spa)- оказалось правдой но отчасти 3) приемлемая цена (в сравнении с остальными отелями 3+) сущая правда на момент, когда мы вибирали.

Сервис: хотя сервис в отеле очень хороший, но при этом русковоговящая мадам по имени Карина на ресепшен выбешивала всех рускоязычных поселенцев отеля.Мы познакомились с 2 парами и всем она успела насолить. Видимо бывшая эмигрантка, очень надменная мадам, подумываю о том чтобы о ней написать даже напрямую владельцу отеля, очень хамоватая. Остальные девушки с респепшен вели себя очень культурно, всегда помогали, быстро решали все проблемы, короче говоря без Карины, я бы поставил за сервис 5. Комнаты убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, горничные классные, хоть сейфом и пользовался, но мне кажется, что это больше для собственной перестраховки. О воровстве за все пребывание не слышали. На крыше и на ресепшен стоят камеры. Кстати ресепшен всегда, закрыт, все вопросы решаются через дорогу в соседнем отеле Rosamar Spa.

Инфраструктура: на крыше бассейна работал бесплатный SPA, пользовался им ежедневно (парилка и турецкая сауна). Единственное парилки не большие, но это не большая проблема, очередей замечено не было. Обычно парилось по 2-3 человека. Единственное разочаровал басейн на крыше - он оказался маленьким и закрытым. Бесплатный достаточно быстрый интернет для постояльцев только в холле отеля, где стоят диваны и кресла. Внизу мини бар, в котором постоянно сидели и смотрели футбол пожилые испанцы и французы. Еще обратите внимание, что гидромассажная ванна на крыше не работает ,при том она в таком состоянии, что похоже ее не ремонтировали уже месяцев 6. Это на всякий случай для справки. Еще если вас заинтересовал тренажерный зал, то большая часть тренажеров там не работала. Я вот собирался побегать на беговой дорожке, но ее за 14 дней так и не поченили, поэтому мне пришлось вкалывать на алкотренажере. =)

Постояльцы: 80% русские или русскоговорящие мигранты живущие сейчас в Европе, оставшиеся 20% немцы и французы. Все это молодые пары с детьми /без детей, либо пенсионеры на отдыхе, хотя порядка 10% из общей массы были пары/ тройки /четверки девушек приехавшие ради приключений в Испанию Как обычно здороваются в лифте с тобой только иностранцы, а русские тебя не замечают. Как мы все уже привыкли. =)) Мы с Алинкой ехали вдвоем, но в отеле познакомились с 2 парами 26-30 лет. До конца отдыха вместе и тусили, в принципе есть с кем общаться даже если вы молоды иедете без большой компании.

Питание: кормежка была приличной, мы брали завтрак и ужин. Завтрак всегда был одинаковый, единственное различие было в наличии или отсутствии жареных яиц: нарезка колбасы, вечина, сыр, арбузы, дыни, мюсли (3-4 типа), круасаны, сладкие булочки, слойки...в принципе не густо, но есть можно. За 14 дней нам не сильно надоело, хотя изо дня в день все было на 100% одинаково. Другое дело это ужины - тк владельцы отеля видимо экономят, то ужинать всех отправляли в соседний 4 звездный отель Rosamar Spa, а там выбор был просто потрясающий. Каждый ужин что-то новенькое, шли на ужин как на праздник: мясо, рыба, морепродукты, овощи, рис, овощи, 5-6 типов типов сладостей, арбузы, дыни. Короче для нас, оплативших проживание в 3 звездах, все было прекрасно. Никто из наших знакомых не жаловался. При этом были разные дни: день испанской кухни, день китайской кухни итд.

Размещение: здесь рекомендую только номера junior suit, потому как они с видом на море, большим балконом, с большим коридором и подобием кухни. В принципе можно даже готовить еду самим если хотите сэкономить. Рядом 2 больших супермаркета. Минусы: холодильник за отдельную плату, маленький телевизор и при том без пульта. Пульт предоставят за отдельную плату на респешен - неприятная мелочь, которая для меня была в новинку. Кстати на балконе мы провели 4-5 прелестных вечеров с выпиванием самбуки с нашими друзьями, так что не отказывайте себе в удовольствии вида на море, это того стоит.

В целом на 85% отель в купе понравился.

Надеюсь мой отзыв Вам хоть чем-то поможет.

Всем успехов.

Добавлено: 28.06.2010 23:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
russianboy Туристов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 437
  • Фото: 9
0 Благодарностей