за последние 30 дней
Мы были в черво с 27 мая по 9 июня 2010. Территория отеля...
Мы были в черво с 27 мая по 9 июня 2010. Территория отеля большая и красивая: много различных растений и кустарников, есть где спрятаться от солнца. Для детей есть горки и бассейн. Пляж большой, песчанный, но имеется небольшая полоска мелкой гальки на самом берегу. Вход в море умеренно обрывистый (среднее между Кемером и Сиде). На пляже убирались плохо - утром валялись окурки и мусор. Сам отель не новый, но вполне приличный. Мы жили в бунгало "Сиде". Номер был из двух комнат и нашей семье из 4 человек было достаточно места. Жили на первом этаже, но никаких насекомых, за исключением двух комаров не было. В номере вообще не убирались, пока я не поговорил с горничной, но этого хватило на 1 раз (грязь "по уши"). Комирили не столь разнообразно, но вполне достаточно, впрочем ухудшение ассортимента блюд наблюдается в Турции с каждым годом. Из фруктов были апельсины, арбузы, яблоки. Несколько раз давали зелёную дыню и абрикосы. Под конец нашего отпуска давали клубнику (сладкая в отличие от абрикосов). Официанты в барах и ресторанах приятно удивили, расторопно обслуживая всех клиентов без исключения. Миниклуб работал нормально. Сын туда ходил почти каждый день. В целом отель на хорошую четвёрку, если-бы не плохая уборка пляжа и номеров. Ещё один момент: туристов из России обслуживает Inturist. Гидов в отеле двое. Эйваз Сулейманов (гид) умудрился потерять мой авиабилет. На предложение восстановить его он сказал, что это бывает и улететь можно без него (такие преценденты были). При мне звонил в аэропорт и разговаривал со своим коллегой в аэропорту, сказав что проблем не будет. Не доверяя ему, я позвонил в офис Inturist в Анталье и обрисовал картину - они обещали восстановить билет. Накануне вылета я вновь связался с офисом в Анталье - мне ответили, что билет отдадут при трансфере, либо он будет на стойке регистрации (как вы поняли его нигде не было, и восстанавливать его никто не собирался). В аэропорту с меня портебовали билет и я сам ходил искал представителя Inturist, а потом ещё минут 15-20 тот препирался с регистратором на рейс. В итоге я всё-таки улетел на своём рейсе без билета, но с неприятным осадком на душе. Заключение: Отель стоит тех денег, которые мы на него потратили, но больше в него мы не поедем. С компанией Inturist дел я больше иметь не буду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?