за последние 30 дней
Отель уже не тот....
Были в отеле в 2015, 2018 году. Отелем были очень довольны по всем параметрам-просто вау! Но видимо пандемия внесла свои коррективы, и если б знали -выбрали другой отель.
Из плюсов- великолепный цвет воды. Но это не «плюс» отеля конечно, это во всем канкуне так. А вот пляж совсем не убирают и очень много водорослей.
Сервис. В основном ресторане еще стараются, быстро приносят напитки, убирают посуду. В аля-карт ресторанах официантам до вас вообще нет дела. В номер что-либо заказать-невозможно. Такой услуги просто теперь нет. Извините и это 5 звезд???? Мини-бар практически пуст. И даже колу положить-целая проблема. В баре решили заказать Moet chandon (разумеется за отдельную плату) - ждали не менее 50 минут!!!!!!!! При том , что по правилам ты даже выпить хорошего алкоголя сидя в баре не можешь, тк необходимо дойти сначала до ресепшена, оплатить только картой, дальше вам выписывают квитанцию, с этой квитанцией ты идешь в бар к официанту. Дак вот после всей этой махинации мы еще и ждали 50 минут. И не дождаться нельзя. Никто конечно не будет вас искать с бутылкой и деньги не вернет.
Еда стала очень средней. За неделю отдыха все поднадоело.
Контингент- мексиканцы и американцы с уровнем достатка ниже среднего по внешним данным. Как раньше теперь на ужин никто не старается переодеться, как на завтрак так и на ужин.
Отелем остались разочарованы просто в сравнении как было раньше и как сейчас.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?