АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1870 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала Парой в феврале 2021
13.02.21 - 20.02.21
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв для тех, кто едет зимой!

Очень хотела в этот отель, но зимний отдых немого разочаровал.

Минусы: морепродуктов нет от слова СОВСЕМ! Вечерние программы до 23.00 и то, очень скучные, за исключением включенной музыки, но в 23.00 ее выключают и ты чувствуешь себя школьником. Было холодно на обедах и ужинах в основном ресторане.

Все торговые точки- только на такси, близко не купишь ничего, а так как мы не купались, то хотели хотя бы устроить шопинг. Пошли вторник в ближайший супермаркет (40 минут в одну сторону вдоль трассы), он был закрыт.

Заселяться советую только в основной корпус в зимнее время, так как весь досуг проходит там (ресторан, бассейн, хамам, тренажерный зал, бары), а если вы в домиках на территории то приходиться все время одеваться что бы дойти до основного корпуса. В домиках прохладнее и нужно что бы постоянно работал обогрев, а он шумит. Я провела ночь в таком 3-х этажном домике и переселилась в основной, за что спасибо Виолетте (сама предложила посмотреть другие варианты и подобрала самый подходящий с видом на море). Погода подвела, но это не относиться к отелю. Пожалуй из минусов все!

Немного в помощь по одежде, так как сама не нашла ни одного отзыва что же одевать и брать с собой.

Брать нужно все! Естественно купальник и сланцы, пригодились пару дней шорты и майка. Так как погоду мы застали от +18 в первые дни и до +2- +14 в остальной отпуск, то понадобились и теплые спортивные костюмы и куртки с шапками. Когда дует ветер то и в +13 холодно. Вот что не пригодилось, так это платья. Привыкла, что в таких отелях принято на ужин одевать платья или брюки, но большая часть людей была в спорт. костюмах из-за прохладной температуры в отеле, даже на вечерней (какой-никакой) программе.

Плюсы: Персонал 5+! Причем весь! (уборка, пополнение бара, официанты, бармены, ресепшен все умницы).

Кофе и сладости в кофейне на -1 этаже просто объедение!

Отличный хамам и сауна. Бассейн крытый очень понравился.

Тренажерный зал: есть все, что нужно и прекрасный вид из панорамных окон.

Успела прокатиться в первый день на горках, крутые, даже взрослые будут довольны!

Отдельный разговор про коктейли, но только бар в лобби (в остальных бара плохо делали). Они просто нереально вкусные и красивые! Пиво и вино достойное.

Про еду написала, но надо сказать, что за все время не пригодилась ни одна таблетка, все качественное и свежее. Понравился чищеный гранат и фрукты. Десерты все же вкуснее в кофейне. Нет свежевыжатых соков, только титрапаки.

Зоопарк супер! можно бродить хоть каждый день.

Вкусная пицца и салаты на улице, там и обедала последние дни.

В общем если вы едите зимой и вам важно питание, то наверное не рекомендую, а в остальном все отлично!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • инфраструктура
  • горки
  • зоопарк
  • напитки
  • хамам
  • бассейн
  • питание
  • холодно
  • вечерние программы
  • удаленность торговых точек
Добавлено: 24.02.2021 07:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Добрый день. Спасибо за хороший отзыв. Сколько заняла дорога от аэропорта и требовалась ли доплата за переселение в основной корпус.
Людмила, добрый день! Дорога заняла 35 минут. Доплачивать ничего не пришлось и предложили аж 4 номера на выбор. Примерно все одинаковые. В 3-х этажных домиках душевая кабина, а в основном корпусе ванная.
Уважаемая Арина ! Первое , что хочу сказать Огромное спасибо за отзыв ! ( Всё по делу умница ) 18 марта Жена с дочкой и внуком едут , а 18 апреля я с другой дочерью и внуком едем. Долго выбирали отель. Так как привыкли к хорошему сервису и качеству отдыха. Выбор стоял Gloria Serenity Resort или Kaya Palazzo Golf Resort. Но в тур агентстве предложили BELLIS DELUXE 5* Смутила такая разница в цене . Но убедили , что неплохой отель . Скажите пожалуйста , что с интернетом очень важно по работе. Есть ли рестораны А ля карт. Если есть как по качеству. Кофе любим приятно , что хорошее в отеле есть. Как косметика (ванные принадлежности),или брать свои лучше. Шопинг Вы в Анталию ездили ? Как с ценами и что лучше брать евро или доллар ? И последнее на каком этаже лучше брать номер с видом на море мы доплатим на месте - это не проблема , но лучше знать , что просить. За ранее спасибо с Уважением Сергей.
Добрый день, Сергей! Интернет везде ловит хорошо, кроме зоопарка и футбольного поля. Иногда вылетает, но в целом довольно шустрый. Рестораны были закрыты на тот момент. Номера вам предоставят на выбор несколько с этим у нас проблем не было. У нас был на 6 этаже 1646, хороший вид и на море и на горы в другую сторону (не считая стройки). Разницы нет хоть $ хоть €. Все цены просто переводят по Курск. Например ПЦР тест там стоит 30€ или 37$. На шопинг не ездили так как в феврале все было закрыто, даже рестораны в Анталии. Косметика меня устроила и для волос и для тела. Все в достаточном количестве.
Морепродуктов не было. А рыба была и какая?
Была жаренная рыба одна и та же каждый день, не вкусная. 2 разв попалась семга на пару не плохая.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Большое спасибо
Спасибо за ответ
Надеюсь в ваш приезд ситуацию измениться в лучшую сторону и ближе к сезону концепция поменяется. Друзья ездили в Титаник осенью, говорят что заметно хуже питание и там относительно летнего периода. Так что думаю это повсеместно по все Турции
Конечно, по зимней концепции питание проще, алкоголь, тоже импортных напитков меньше. Мы тоже сталкивались с такой ситуацией. Были в районе Бодрума, с 15 по 24 сентября. С 20го стало все скромнее.
Елена, ВЫ не в курсе..когда начинается летняя концепция?... с 1.04 или с 1.05???
Официально летняя концепция начинается 1 апреля. Но все равно она урезанная. Могут экономить и на питании и на напитках.
Скажите пожалуйста как Вам предлагали номера на выбор? Как это выглядело? Вам дали несколько ключей? Или как?
Добрый вечер! Я сказала, что в домиках холодно и попросила альтернативу. Меня проводил молодой человек из персонала по номерам и дал возможность выбрать. Сказали что в основном корпусе теплее, что оказалось правдой
Поняла, спасибо
Мы были 01-09.01.2021. Интернет у нас ловил отлично, даже на пляже. Рыба была дорада, скумбрия, сибас. Креветки были только в рагу и были раки. Едем опять на весенние каникулы 21-30 марта и позвали с собой кучу друзей. Сегодня увидела, что отель на стопе уже на эти даты.
Хотела дополнительно добавить, что Президент Турции в ноябре или декабре запретил музыку и дискотеки после 22.00, так что отсутствие ночных развлечений - это не инициатива отеля, а общетурецкая временная проблема.
Уважаемая Арина!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анастасия Троян
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Arina
Франция
Сен-Бриак-Сюр-Мер
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 10 013
  • Фото: 64
2 Благодарности