за последние 30 дней
Отель исключительно для проживания без приёма пищи!
Посетили гостиничный комплекс Алёша попович двор и удалось позавтракать и поужинать в ресторане cantata teraza!
Товарищи такого кошмара я не видела ни где!
Завтраки не входят в стоимость проживания. Взымают доп. Плату с человека 500 рублей!!
Очередь на раздачу завтрака муж стоял 20 минут так и не дождавшись очереди ушли!
Позавтракать довелось рано утром до 8:00!
Кофе готовит обычный автомат, в котором даже нет элементарно капучино.
Овощи заветреные как и тефтели, огурцы и салат айсберг вялые. Сосиски неестественного серого цвета!
Хлеб сухой. Оладьи жирные все в масле, пришлось промокать салфеткой.
Завтракать можно было только гречку, омлет, творожную запеканку и блины! Тк видимо нарушить технологию приготовления этих блюд уже видимо было бы совсем наглостью!!!
Создалось ощущение, что завтрак подают из остатков нарезки вчерашнего дня!
Посетили ужин. Заказали куриную грудку, запеченую с моцареллой. Мясо принесли розовое сырое!!!!!вернули официанту, через 15 минут принесла ту же тарелку, с тем же разрезанным сырым мясом!!я не знаю, что делали с этим мясом 15 минут, видимо подогрели в микроволновке, тк вернули в том же виде!!! На слова сделать скидку из-за этого мяса, официант сказала, что сделать этого нельзя, тк в праздничный день система скидок заблокирована! Извинилась со словами, что Шеф-повару уже наругал того повара, который готовил это мясо.
Товарищи это полный треш!!!
Вы кормите детей!!! Вы можете их отравить сырым мясом и это будет опасно для их жизни!!! В пюре ребенка было 2 чёрных длинных волоса! С вами просто уже не было сил спорить после этого сырого мяса, за которые вы с наглостью взяли плату!
Сказать, что мы в шоке это ничего не сказать!
Всем плевать на ваш отдых в этом комплексе. Обходите его стороной. Через дорогу есть потрясающий ресторан "кувшин", за углом "Иван Васильевич".
Вас накормят сыто и вкусно без вреда для вашего здоровья и ваших детей!
А ещё убедительная просьба провести дезинфекции в баннлм комплексе, тк по полу там ползают тараканы!!
Я не знаю куда смотрит ваше руководство ресторана и отеля, но так засрать отдых в 3 дня это надо было постараться!
Единственное положительное впечатление осталось от горничных, которые убирают номера, надраивают до блеска ванну и туалет, И идеально заправляют белоснежную постель!
Рекомендую роспотребнадзору и руководству комплекса обратить внимание на работу кухни и банного комплекса!
Отдых испорчен на ура!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за столь подробный отзыв и за то, что вы доверили "Алеша Попович Двор" бесценные дни Вашего отдыха. Нам очень приятно, что Вы отметили чистоту в наших номерах и старания наших горничных. Огорчены узнать, что Вы разочарованы кухней и обслуживанием ресторана. Вашими комментариями о качестве обслуживания в ресторане мы уже поделились с руководством, с официантами провели дополнительные тренинги по действующим стандартам. Лина, будьте уверены, что все Ваши замечания тщательно разобраны и приняты во внимание. Мы работаем в соответствии с международными правилами гостиничного бизнеса, и в отеле специально разработаны тарифы, которые будут удобны всем гостям. Есть тарифы с завтраком, так же есть тарифы без завтрака. Завтраки у нас по установленому тарифу действительно стоят 500 руб. В ресторанах можно позавтракать по меню. Выбор всегда отсается за гостем, что удобнее для него. Приносим наши извинения за возможные неудобства, связанные с организацией завтрака шведский стол. К огромному нашему сожалению, сейчас по закону РФ, в связи с эпидимиологической ситуацией в мире, мы обязаны закрыть свободный доступ шведского стола и организовали раздачу специалистами. Когда проживает очень много гостей, образуется очередь. Мы так же ждем и надеемся, что скоро закончится ситуация с пандемией и мы сможем организовать более комфортное обслуживания для гостей на завтраках. Дезинсекция проводится во всем комплексе по установленному графику и всем стандартам, которые соответствую нормам СанПин. Ваши замечания приняты во внимание и мы сразу же провели дополнительно дезинсекцию. Возможно, вам будет интересно узнать, что в "Алеша Попович Двор" запланирована полная реконструкция спа-центра в 2021 году и очень скоро мы порадуем любимых гостей полностью обновленным спа-центром. Лина, спасибо за Ваши рекомендации и вклад в наше развитие. Мы надеемся, что вскоре встретимся вновь и порадуем Вас изменениями в нашем сервисе.
Вы действительно хотите удалить комментарий?