АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2021
14.02.21 - 17.02.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые в Серпухове

Особенность этого отеля, на которую обращают все постояльцы: в центре города и в торговом центре. Впервые и мы видели такое расположение.

Наиболее близко к ресепшн отеля центральный вход в ТЦ (красное оформление), после рамки безопасности поворот влево.

Опять же впервые, чтобы на ресепшн постоянно не находится администратор: надо «дзенькнуть» в звонок на стойке и администратор появится из-за фальшстены… Быстрое оформление, выдали электронные карты-ключи.

Номер «Делюкс» на 11-м этаже, бронировал номер подальше от 15-го этажа, обратив внимание на советы других гостей, что музыка из клуба очень мешала нормально спать.

Вид из окна на центральную площадь и панорама города.

Номер большой по площади, уютный, разделён на зоны, зона отдыха с журнальным столиком, креслами и раскладным диванчиком, с ковролином другого цвета и на возвышении в 15 см.

В прихожей (очень функционально выполнена) достаточно вешалок для верхней одежды, сейф, зеркала, ложка для обуви.

Кровать большого размера, 2 на 2 метра, отличные матрасы, приятное на ощупь постельное бельё.

В ванной комнате душевая кабина и ванная, унитаз, биде нет:

- подогреваемый пол;

- приглушённое освещение под раковиной (что очень удобно при посещении ванной комнаты ночью);

- душевая кабина (порожка нет, слив плохо продуман, вода перетекает за пределы кабины, надо ограничивать полотенцем. Лейка душа разболтана и фонтанирует в разные стороны);

- ванная отлично вымыта, никаких замечаний;

- набор косметических принадлежностей (шампунь, гель для душа, лосьон для тела). Смотрите фото;

- зубных щёток, зубной пасты и бритвенных принадлежностей нет. За отдельную плату. Смотрите фото;

- нет освежителя воздуха;

- не работала принудительная вентиляция.

Благодарны за советы и отзывы других гостей отеля, что халаты и тапочки (обязательные для отелей 4*) выдаются по дополнительному запросу к администратору. Нам принесли через 5 минут после поселения в номер. Смотрите фото.

Телевизор с большой диагональю, все необходимые разъёмы для просмотра фильмов с жёсткого диска. 36 каналов ТВ, ламинированный список ТВ каналов.

Розеток в номере достаточно количество. Очень удобно, что у изголовья кровати есть выключатель, которым выключается всё освещение в номере.

«Не прячьте ваши денежки по сейфам и углам, несите ваши денежки в отельный ресторан»: в номере нет тарелок, вилок-ложек-ножей, чайного набора и электрического чайника.

В номере было жарковато, около +25 градусов, но это субъективно и за окном было до – 18… Вентиляция не очень помогала.

Чтобы попасть в ТЦ (кинотеатр, фудкорт, магазины), в лифте нажимайте кнопку «2». Не одеваясь в зимнюю одежду, в кроссовках и джемпере вы сможете пройти по всему ТЦ, что очень удобно для гостей отеля.

В лифте кнопка «1» не реагирует на нажатие и кабина лифта не приходит в движение. Никаких комментариев или подсказок, на стенах лифта не увидите…

Нажимаете кнопку «L», оказываетесь на 1-м этаже ТЦ, магазины и выход на улицу. По эскалаторам сможете подняться на этажи ТЦ.

Для тех, кто впервые в отеле и в ТЦ, поначалу сложновато ориентироваться во всех поворотах, чтобы найти путь к лифтам и в отель.

Если бы в ТЦ были нанесены на полу указатели «Отель Корстон», гостям отеля было бы намного проще находить «путь домой».

Обратите внимание на особенность, про которую мы узнали только при выселении.

Задал вопрос, про возможные преференции для постоянных гостей отеля при будущем повторном посещении отеля и получил ответ от администратора, что такая возможность есть.

Надо зарегистрироваться на сайте отеля https://korston.ru/bonus/ в разделе «Программа лояльности».

В отеле нам понравилось, мы благодарны сотрудникам отеля за отличный сервис, внимание к гостям отеля. Планируем снова останавливаться в Вашем отеле.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 23.02.2021 10:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 868 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Информативный отзыв, хороший отель.
Полезный отзыв
Спасибо автору
А почему название "ВПЕРВЫЕ В СЕРПУХОВЕ". Отель-то в Москве, правильно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (40)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2013
  • Страны, города: 6 / 38
  • Отзывов: 40
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 812
  • Фото: 272
1 Благодарность