Sunrise forever
Отдыхали в нашем любимом санрайзе уже второй раз, с 30 января по 10 февраля 2021 г., в период пандемии. Поскольку тут отзывов очень много и все достоинства этого замечательного отеля расписаны достаточно подробно, остановлюсь на том, что изменилось по сравнению с февралем 2020 года (поскольку те, кто хоть раз попал сюда, возвращаются в этот отель вновь и вновь, они смогут оценить разницу и принять правильное решение).
Путевку мы брали в Минском туристическом агентстве "Путеводная звезда" (https://bystar.by/), с которым сотрудничаем около 10 лет и ни разу не разочаровались. И даже в такой, в общем-то, недешевый отель, как Санрайз, они умудряются находить туры по приемлемой цене, постоянно мониторя для своих клиентов поступающие предложения. Так что однозначно рекомендую.
Ну а теперь о самом отеле.
Что нас очень приятно поразило, хотя хозяев это, видимо, не радует, совсем небольшое количество гостей. От слова "совсем". Порой складывалось впечатление, что персонала практически столько же, сколько и отдыхающих. Поэтому сервис был просто великолепен. Иногда мы еще только подумать успевали о чем-то, а нам уже это обеспечивали. В общем, как там заботятся о своих гостях, я больше нигде не встречала, хотя путешествую несколько раз в год (и даже в период пандемии была в Египте уже не первый раз).
Номера можно выбирать любые. Причем спрашивают, какой желателен этаж, имеются ли какие-то особые пожелания... Заселяют только ту сторону, где аквапарк (который, кстати, работает по полной программе, несмотря на практически полной отсутствие желающих им воспользоваться). Интернет в этом году работал хорошо и везде.
Нигде и никогда не надо было что-то занимать (столики, лежаки), куда-то бежать. Можно было наслаждаться спокойным, размеренным отдыхом. И придя на пляж в любое время, устроиться на первой линии.
Нам очень повезло с погодой. Даже местные говорили, что такой теплой зимы в Хургаде давно не было. Воздух был 25-27 градусов, вода - 23-25. В этой связи очень нам порадовали переделанные зонтики на пляже. Их сверху накрыли соломой, что обеспечило больший тенёк.
Их существовавших ранее 5 или 6 рядов лежаков, оставили только три. Но и то, как я уже отмечала, в первом ряду всегда можно было найти себе место (только вновь прибывшие в первый день все равно ходили занимать лежак, хотя в этом не было никакой необходимости). Во втором или третьем ряду обосновывались только те, кто хотел быть ото всех подальше.
Что несколько напрягало по сравнению с прошлым годом - это то, что полотенца сейчас меняли только в номере и, соответственно, их надо было с собой таскать и на пляж, и с пляжа (для тех, кто раньше в санрайзе не был: ранее практически по все территории стояли пункты обмена полотенец и можно было их менять хоть после каждого купания).
И еще один момент, который несколько напрягал первое время: шум на пляже от стройки. Дело в том, что когда отель закрыли из-за пандемии, хозяева решили не терять время и затеяли реконструкцию зданий, находящихся у самого пляжа (корпуса под номером 19). И до открытия отеля не успели завершить строительные работы. Поскольку реновация там намечена грандиозная, корпуса вообще сносятся, а на их месте будут возводиться новые, то шум на несколько месяцев еще явно будет обеспечен. Это следует учитывать.
Анимация работает в полном объеме. Причём очень добросовестно. Даже если один турист выразит желание чем-то заняться, его буду развлекать по полной программе.
Питание. Работает основной ресторан (просто великолепный), бары (готовят любые коктейли!), и три а-ля карте ресторана (азиатский, итальянский, средиземноморский). Остальные закрыты. В эти рестораны можно ходить хоть каждый день без ограничений. Требуется лишь предварительная запись.
СПА. Я решила остановиться на СПА-центре этого отеля, поскольку в ряде отзывов мелькали нелестные мнения о нем. Сам СПА-центр замечательный (фотки приложу). А качество услуги зависит, конечно, от конкретного специалиста, к которому попадете. Я тоже первые три дня была не в восторге, Однако на 4-ый день массажистку сменили. Оказывается на первую кто-то пожаловался и её в тот же день уволили. Так что будьте осторожны со своими жалобами. Иногда от них действительно зависит судьба человека.
Кстати, имейте в виду, что массаж для женщины будет делать только женщина, а для мужчины - мужчина. И никак иначе. Такие уж у них правила.
Сервис для детей оценить не могу, так как мы отдыхали без детей.
Если будут вопросы - пишите. Постараюсь ответить. От себя могу добавить - что я обязательно туда вернусь! Это то место, куда хочется возвращаться. Желаю отелю выстоять в этой сложной ситуации!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Команда SUNRISE Select Royal Makadi хотела бы поблагодарить за Ваши оценки и комментарии.
Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в SUNRISE Select Royal Makadi и желаем вам всего самого наилучшего!
С уважением,
Администрация
А подскажите не осталось ли вдруг карты отеля с корпусами ?