за последние 30 дней
Отель 3 звезды не более??? Это вы по холидей и бэк румам...
Отель 3 звезды не более??? Это вы по холидей и бэк румам оцениваете? Я вообще в шоке от наших соотечественников, которые, стараясь сэкономить, берут номера дюны, холидеи, бэк румы, т.е. 2-3 линия, но требования к номеру предъявляют, как к парижскому ритцу, а ящерицы в номерах бунгало, которые по-любому там будут - это "вообще ужас" (хотя в тайских пятерках-виллах очень много ящериц и к этому относятся нормально, это же, простите, не тараканы). А вы не замечаете разницы, что именно эти номера на 2-3 линии минимум тысяч на 10 дешевле главного здания - мэйн билдинга? Не думаете, почему? В общем мораль сей басни такова, если кто не знает - "бесплатный сыр бывает только в мышеловке", либо, если хотите "скупой платит дважды". Это я о том, что если хотите НОРМАЛЬНЫЙ номер и НОРМАЛЬНОЕ расположение - берите сразу в агентстве мейн билдинг, платите на 10 тысяч больше, но , зато потом не будет претензий, что вы брали отель пятизвездочный, а вас заселили в самую Ж..... Мы 25 июня вернулись оттуда, так вот мы брали не только номер в главном здании, но еще и на ресепшене дали немножко зеленых - так нам специально подбирали номер, спрашивая какой мы предпочитаем и на каком этаже. А приехали мы также поздно вечером, уставшие... но все решилось буквально за минуты три. Если вы готовы потратить нное кол-во денег на дьюти фри, то вам не составит особого труда отблагодарить суммой, равной одной бутылке виски сотрудника при заселении в номер. Как вы себя сначала поведете, такое отношение будет и к вам. Причем замечу, мы уборщику не оставляли НИЧЕГО, но каждый день с ним здоровались, он спрашивал как у нас дела, нет ли проблем, немного общались и он убирался у нас отлично (ну мы и мусора, конечно, не оставляли, даже шутили, что он нам за такой стерильный номер сам доплачивать должен). Во всех барах обслуживают НОРМАЛЬНО, нет никаких дискриминаций по национальному признаку, если вы не откровенный хам. А то мы, когда еще только сели в автобус с гидом и ехали из аэропорта в отель, наши подзаправившиеся в дьюти фри соотечественники требовали уже в автобусе у гида пиво, типо у них же все включено... Было стыдно. И у нас волосы шевелились, мы думали, в какой же отель мы едем. В итоге все россияне появлялись только на вечерних щоу и дискотеках. Мы вставали в 7-8 утра, вокруг- одни иностранцы - европейцы славяне: поляки, хорваты, словакия, словения. Были французы, англичане, тунисцы, итальянцев не сильно много. Лежаки в 7-8 утра - какие хотите, в 9 утра половина занята, в 10 - свободные есть. Даже в обед мы спокойно находили лежаки, но только уже там, где осталось. Так что миф с вечно занятыми лежаками я бы хотела развеять. Хотите первую линию - идите в 7 утра. В ресторане всегда есть что поесть, единственный нюанс - никто вам приносить ничего не будет, т.к. персонал сосредоточен на уборке столиков и накрытии их заново, а не на индивидуальном обслуживании. Это на первом этаже. А вот на втором этаже нам прямо за столик приносили напитки, которые мы заказывали, там посвободнее. Но зато на первом всегда видно, где готовят какие-нибудь фишки - либо на гриле, либо в другом углу раздают курицу фаршированную, либо цыпленка табака. Были крабы, кальмары, лазанья с морепродуктами, рыба само собой. Просто наши граждане привыкли в ресторане видеть одну кормушку, а пройтись посмотреть и поискать - уже лениво, надо чтобы им все на блюдичке принесли, они же в 5 звезд приехали. Только вот обратите внимание на европейцев - они не парятся и без пафоса ходят и сами все себе кладут в тарелки, сами идут и спрашивают где им взять приборы, т.к. стол приборами не успели накрыть, сами идут и берут пиво, вино, колу, чай и т.д. Зато они первыми заходят в ресторан, быстренько все самое вкусное находят, а потом выкатываясь из ресторана сидят на улице вечерком отдыхают, попивают кофе, курят кальян, общаются... А в ресторане они быстренько ЕДЯТ, а никак мы рассиживаются. Во время выезда из отеля в аэропорт одна наша недовольная мадама на весь автобус вещала уже всеми заезженную историю о том, как ей «по секрету» рассказала девочка-массажист, что раньше отель принадлежал европейцу, а потом он его продал арабу и в отеле все резко стало плохо. Плюс к тому досадовала, что мяса в отеле вообще НЕ БЫЛО. Мы были в шоке. То ли она сидела в ресторане прилипнув к стулу и боясь пройти до веранды, где всегда мясо-гриль или у тетеньки острая белковая недостаточность. Что касается минусов - если вы хотите индивидуальное обслуживание - вам не сюда, а в 5 звезд люкс. Море по своему содержанию в Шарме естественно лучше, но сам пляж большой, хороший. Также рядом небольшой порт, что лично мне тоже не очень нравится, хотя очень удобно для морских экскурсий. Чтобы не нюхать топливо - просто не ложитесь напротив порта, идите правее, там все нормально. Никаких нефтепродуктов! Аниматоры: часто шлангуют, но мне на неделю было чем себя занять: 10.30 зарядка, 11.30 аквааэробика, 12.00 урок сальсы, 12.30 клубный танец, 16.00 танец живота, 16.30 аэробика. Разве этого мало??? Вечерние программы - слабые, просто если нечего делать. Дискотека - народу много, прикольно, но были дни, когда музыка была просто отстойная. Поэтому ходили гуляли в соседние отели по променаду вдоль пляжа. Единственное куда ходить не стоит - на платные программы по 7$ - развод на деньги полный, продают бесплатные услуги. Так что отдых в отеле по принципу - "кто ищет - тот всегда найдет". И я бы запретила продавать на российский рынок номера 2-х линий, потому что наши люди любят халяву, но не совсем адекватны, оценивая соотношение цены и качества, покупая дешевые корпуса.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?