за последние 30 дней
Не отдых, а постоянная борьба с трудностями в виде работников ресепшена.
Отель не понравился. Не отдых, а постоянная борьба с трудностями в виде работников ресепшена.
Были в LIDO SHARM HOTEL с 12 по 21 февраля. Приехали компанией 5 человек, я уехала 19 февраля в другой отель.
В отеле были около 9 утра. Сходу дали 10$ за хороший номер, хотя у нас и так был Superior Sea View. Заселение по правилам в 14.00, заплатили 30$ за раннее заселение за 1 номер, завтрак даже на 2-х человек нам не предложили, точнее предложили за 10$ с человека. Мы отказались. Переоделись, искупались и пошли в магазин за клубникой. В 13.00 нам дали еще 2 номера.
Пока все шло достаточно прилично. Дальше интереснее.
В отеле всего 76 номеров, 3 жилых этажа. Вид на море открывается только со второго этажа. Прямой вид на море имеет в лучшем случае 10 номеров. Понимаете о чем я? Получить хороший номер с нормальным видом на море наверное возможно, но нам не удалось. Мы предлагали еще деньги, уговаривали, спрашивали когда освободятся номера 218 - 226. Ответ был один - все забронировано, буквально “все онлайн”. Смирились, попытались получить удовольствие от отдыха. У нас был номер 228, вначале все показалось более-менее приличным, до момента пока не начали жарить гриль прямо у нас под балконом, находиться на балконе стало невозможным. К запаху горелого мяса добавился сильный гул от, вероятнее всего, кухонной вытяжки, которая стихала только ночью. А вот ночью после 10-ти начиналась дискотека. Вывод - расслабится в тишине и спокойствии в этом отеле вы не сможете.
Следующая “интересность” - это питьевая вода. Ее дают 2 бутылки по 0,75 на день на 2-х человек, дальше наливают только в стаканы. Сказали, что можно набирать воду в барах в использованные бутылки. Мы проверили, нам не дали, от бармена получили грубый отказ со словами “это менеджмент”. Решили вопрос просто, сходили в магазин и купили.
Туристы уезжали и приезжали, наши попытки получить другой номер не увенчались успехом, с ресепшена слышали только одно: “Что вы все ходите или Что вы еще хотите”.
Я не записала гул вытяжки на телефон и не обратилась к гиду. Приехал директор офиса тез тур в Шарме и чудесным образом нашелся другой, вполне приличный номер.
Еще одна особенность - это интернет. В регистрации вам дают маленькую бумажку под роспись, на ней указаны логин и пароль, и не дай вам бог эту ценную бумагу потерять!! Авторизоваться нужно каждый раз заново, автоподключение не работает, лучше сфотографируйте. Всего 500 мб на номер на весь период проживания. Ловит хорошо только на ресепшене. Но как всегда есть выход, можно купить, есть несколько точек продаж водафона рядом с отелем. И в этом одно, почти самое важное преимущество отеля - КУПИТЬ ВСЕ МОЖНО РЯДОМ. Но это уже не является заслугой отеля.
Из плюсов: хороший заход в море с деревянного понтона, сносная еда, в большинстве случаев среднее вино, разливают из больших пакетов, бутилированного нет. Мы чаще пили белое, хотя временами было на вкус как настоящий уксус с резким запахом. Можно купить по 10-15$ за бутылку в магазине. Кстати, алкомаркетов в окрестностях больше трех. Цены примерно одинаковые, выбор большой. Мы брали белое Омар Хаям по 15.
В номерах убирают, на мой взгляд, нормально. НО!!! Чтобы поменять пляжные полотенца, вам придется помучатся. Когда просишь уборщиков, тебе говорят “сейчас”. В итоге первый раз нам поменяли пляжные полотенца через 3 дня, после того как я спросила об этом управляющего отелем.
Номера достаточно старые, в зимний период кондиционер не работает, хотя у нас было +28. На ресепшене вечером и ночью зверствуют мелкие москиты, у меня за 30 минут сожрали ноги. В номерах бывают комары, на ресепшене можно взять фумигатор.
Да, прекрасный вид на бухту с крыши, вечером приятно сидя на качелях полюбоваться вечерним городом.
Сходите в рыбный ресторан Mahony. Очень вкусно готовят. Были приятно удивлены подаче и подарку от хозяина на ДР. Вино купите в магазине по дороге, в ресторане алкоголя нет.
Отдельно хочу поблагодарить отельного гида тез тура Махмуда Ахмеда. Более корректного и профессионального обращения я в Египте не встречала.
Если подвести итог, из плюсов только море, минусов явно больше. Самое грустное, что большинству работников отеля наплевать на гостей, к туристам относятся как к назойливым мухам. Если готовы ВСЕ покупать сами, можете попробовать, возможно у вас будет другой опыт.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Телевизор не смотрели, но вроде российские каналы есть.
Первые 3 дня море было достаточно теплое, градусов 25. 17 февраля сильно похолодало, вода слегка остыла. Потом примерно 23 грудуса. Мы плавали во все дни кроме 17.02.21.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?