Отдыхала В одиночку в
феврале 2021
- Рекомендую отель
16.02.21 - 21.02.21
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Хороший отель, отличный отдых!
Отдыхала в феврале 2021 года . Отель очень большой, но гостей мало, был заполнен наверное на 25%. Главный корпус закрыт, гостей селили в бунгало, в левой части отеля по променаду к морю. При выборе номера нужно учитывать что не все номера с балконом. Я попросила номер на 2 этаже и мне без всяких доплат любезно его предоставили. Номера, конечно в отеле требуют ремонта, но на общее впечатление это не сильно влияет. В номере все работало, полотенца меняли каждый день, мыло в дозаторе, чайника нет, в туалете обычная,ванная,и шторка, старенькая. Уборка тоже была не плохая. Персонал очень приветливый, на просьбы реагировали быстро, всегда улыбчивые и не навязчивые. Территория отеля чистая, очень зеленая и ухоженная, чего не скажешь о территории за пределами отеля, где очень грязно. Пляж у отеля шикарный , большой, красивый с песчаной косой посередине. Заход в море плавный, песчаный, обувь не нужна. Кораллов нет. Питание хорошее, кроме основного ресторана на баре у бассейна давали мороженое, пиццу, бургеры каждый день, у бассейна можно было пообедать вместо главного ресторана. В целом впечатления очень позитивные, спасибо за хороший отдых!
Плюсы отеля
Территория
море
питание.
Минусы отеля
Номера требуют ремонта
Добавлено
22.02.21
00:23
(1 164 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:33 26.08.21
Здравствуйте! Тоже планирую в одиночку слетать в этот отель. Есть ли у вас какая либо информация что лучше брать бунгало или корпус и чем отличаются? В бунгало балконы есть? И что там вообще в бунгало не страшновато в одиночку или просить 2 этаж бунгало? Есть ли рядом магазины для шопинга и что нормального можно купить в Египте, планирую туда в первый раз.
22:38 04.09.21
Здравствуйте, Светлана. Мы тоже хотим поехать в этот отель в сентябре, но выбрали не бунгало, а номер де люкс. Раньше в Египте не плохой текстиль был. Полотенца фирмы Каркуша.Может уже нет.
10:49 05.07.23
Уважаемая Анна,
Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.
Мы рады, что в целом Ваш отпуск прошел хорошо и мы сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания в полной мере.
Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии отправлены в соответствующий отдел для незамедлительных действий. Так же мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.
Надеемся на скорую встречу!
С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий