АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в феврале 2021
05.02.21 - 14.02.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарный отдых!

Недавно вернулись с отдыха в этом прекрасном отеле, а уже хочется снова! Поддерживаю все предыдущие положительные комментарии, отель действительно очень достойный!

А теперь по порядку. Отдыхали с 5 по 14 февраля, шестеро взрослых и трое детей. С погодой повезло, только в первый день был ветер, а потом все супер. От аэропорта ехать около 10 минут. Заполнили бумаги, и нас сразу же заселили: всех рядом, с выходом на большую террасу, что очень удобно когда компания, номера 3423, 3424, 3425. Также было рядом и к ресторану, и к ресепшн. Сразу пошли купаться в бассейн, который был оооочень теплым! Такого обогрева я не помню ни в одном из отелей, хотя в зимний период отдыхали часто. Однозначно, за это отелю огромный плюс!

Территория отеля красивая, ухоженная. Очень много различных локаций, поэтому несмотря на достаточно большую наполняемость везде и всегда можно найти себе свободное место по душе.

Что касается питания, то удивили так удивили! Это один из лучших отелей в этом плане, в которых я бывал (а бывал во многих, посмотрите по моим отзывам), причем даже если сравнивать с пятерками, многим даст фору! Вкусно как в основном ресторане, так и в фуд-корте. А о ресторанах ля-карт я вообще молчу, просто прекрасно! Их целых четыре, и мы посетили все. Особенно понравились азиатский и итальянский. Спасибо шеф-повару Ахмеду, с которым невозможно не подружиться. Также хочется отметить Ахмеда, который готовит вкуснейшую пиццу и блюда на гриле. Из официантов в основном ресторане – еще один Ahmed и Waleed, из сотрудников ля-картов – Bassem, Hassan и снова Ахмед (ну такое вот распространенное имя). Спасибо всем огромное. Единственное хотелось бы посоветовать сделать более понятным меню в ля-картах, возможно с фото, а то не совсем разберешь что заказываешь, какого объема порция, сколько блюд можно заказывать, а когда начинают нести и нести - съесть эту вкуснятину потом просто нереально, а люди же так старались, неудобно их обижать!))) Вообще для нас все дни была огромная проблема – проголодаться!))) Но в этом отеле это просто НЕВОЗМОЖНО!

Насчет баров: для Египта – просто бомба! Пиво из банок, алкоголь не разбавлен (бывали прецеденты в других отелях), наливают сколько просишь (также бывали случаи -по два стаканчика одному человеку в других отелях), соки пакетированные (не юпи), томатный сок в стеклянных бутылках (очень вкусный), кола-фанта-спрайт из бутылок, швепс тоже! Очень достойно как для четверки! Кофе тоже понравился. Из барменов хочу отметить Sherif, Mohammed и Mina, а также бармена из Аква-бара (возле релакс-бассейна), к сожалению не запомнил как его зовут.

Из аниматоров хочу отметить Chexo и Tatoo, а также Риту и Катю. Они молодцы! Не совсем понял необходимости в Ola (из Польши) и (по-моему) Alena (из Чехии) – отдыхающих из этих стран единицы, а соответственно и работу данных двух девушек не особо замечаешь. Но, я могу и ошибаться. А вот шефа анимации (даже не знаю как его зовут – а это уже показатель его серомышести!) я бы точно поменял! Во-первых, музыку на бассейне крутит одну и ту же изо дня в день, причем вкус и подборка у него так себе. Во-вторых, не мешало бы обновить реквизит: волейбольный мяч пробит и постоянно спускал, ракетки, стол для пинг-понга и дартс ушатанные, набор для бочи вообще отсутствует. Кто за этим должен следить, если не шеф?! В-третьих, очень плохо знает как русский, так и английский языки, на конкурсе «Угадай мелодию» не объяснил толком правила и игра превратилась во что попало. В-четвертых, не настроил нормально проектор на караоке, в результате чего почти все тексты были размыты и люди пели в основном по памяти и наугад. Ну, думаю достаточно с него.

Вообще персонал отеля очень хороший, все доброжелательны и стараются во всем помочь. Кроме вышеупомянутых мной людей также хочу отметить шефа спасателей Shawkee, и конечно же guestrelation Марину. Все молодцы.

О покупках. Один раз мы ездили на рыбный рынок за морепродуктами. Такси в одну сторону стоит 30 фунтов, будут просить больше - торгуйтесь. Банкомат для обмена на фунты находится метров за 100 слева от отеля, через дорогу, на углу возле продуктового магазинчика. Если нужны лекарства – аптека почти напротив через дорогу, чуть правее от отеля, торгуют два брата-близнеца Киру и Пишу, говорят по-русски, могут посоветовать, цены нормальные, можно расплатиться картой. Фрукты и сувениры можно купить у Адама и Эллы: выходите из отеля, и не переходя дорогу идете вправо, за неработающим Хор Палас будут три лавки – кроссовки, футболки и последняя его, с выгоревшей вывеской «Адам». Очень хорошо говорит по-русски, его жена вообще россиянка. Фрукты домой заказывали за день. Манго привез даже дешевле чем везде. Клубнику попросили запакованную в лотках для удобства перевозки, т.к. везде только на развес была – привез. Некоторые лекарства, которых не было в аптеке и братья-аптекари говорили, что даже на фабрике нет – Адам тоже нашел.

Отдыхом мы остались довольны на все 100%. Приедем ли снова? Ой не знаю, и не потому, что не хотим, а потому, что после хороших отзывов никогда один и тот же отель даже близко не был по цене таким, как в прошлый раз, всегда цена резко растет! Поэтому ни разу не отдыхали в одном отеле дважды. Но кто знает, может Аква Джой сломает эту тенденцию?!))) Мы бы вернулись с удовольствием, а тем, кто в нем не был – смело его рекомендуем к посещению!!!

Кому интересно что-то подробнее – спрашивайте, постараюсь ответить. Еще дочка снимала видео, выложила в Ютуб, можете посмотреть, если интересно: https://youtu.be/ch93kkNz9Y4. Всем хороших путешествий и ярких эмоций!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • питание
  • территория
  • особых минусов нет
Добавлено: 21.02.2021 22:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 641 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемые гости!
Большое спасибо за ваши отзывы и за максимальные оценки нашей работы. Вся команда SUNRISE AQUA JOY Resort - и впредь будет прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны своим пребыванием.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Гостевой Центр
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 193) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Сергей
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2016
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 14 792
  • Фото: 0
1 Благодарность