Отсутствие лояльности и клиентоориентированности
Пишу отзыв из отеля. Приехали на праздничный заезд. Номер стандарт. С семьей и годовалым ребёнком. Номер нормальный. Предоставили дет. Кровать с бельём. В описании отеля есть возможность взять радио няню. Мы приехали к времени заселения и нянь уже в наличии не было. Территория почти завалена снегом. Детские площадки в огромных сугробах. Территория большая. Но по сути просто круг вокруг озера. Есть мини зоопарк
В плане еды завтрак неплохой. Ужин слабоват. Из горячего курица( чахохбили ), плов с говядиной и булгур с овощами. Но есть минус. Отсутствуют ланч боксы. Еду с собой взять нельзя. Если только вы больны и медик подтвердит это. У нас ситуация в том , что у ребёнка один сон с 13 до 15. Как раз во время обеда, который всего два часа. На ресепшн сказали, что вынос запрещён и боксы они не дают. При этом можно за деньги, естественно, заказать в номер. И то что нам надо покормить ребёнка их не волнует. Из. Меню за деньги особо нечего взять малышу. Все жаренное. Если только бефстроганов с солёными огурцами. Так же в номере стоит неприятный запах канализации и не работает вытяжка. Вчера обещали разобраться. До сих пор ничего не решено. Ступени на подъёме к корпусы не чищены. Уже пару раз подскользнулись. Благо без ребёнка на руках. Также было обещание почистить и пока тишина.
Сравнивая с солнечным, в котором персонал охамевший, лучше все таки ехать туда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?