АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.13
Страны, города: 11 / 14
Отзывов: 13
Комментариев: 23
Читательский охват: 25572
Фото: 262
Отдыхала С семьей в
январе 2021
16.01.21 - 23.01.21
- Воздержался

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

В гостях у Фараона🏜

Все впечатление от отдыхе оспорили мерзкий работник ресепшн, который «встречал» гостей отеля. С недовольным фэйсом позвал всех в конференц зал, забрал паспорта и сказал ждать неизвестно чего. Туристы были представлены сами себе: кто пошёл на пляж, кто спал в холе, кто решал вопросы с номерами. В отзывах было написано, что за раннее заселение нужно заплатить 10$, ну ок. Потом оказывается, что этотзаселение с 10.00, а если хотите сразу, то 50$😳 Чтобы Вы понимали мы приехали в отель в 6 утра, многие туристы были с маленькими детьми, отель полупустой, но гореструдникам наплетать на своих гостей😬 На все был один ответ: «Давай деньги!» Не предложено было ни воды, ни рассказал, где можно поесть, во сколько завтрак и т.д. Просто наплевательское отношение! Дело сдвинулось с мертвой точки, после того, как я связалась со службой поддержки ТезТура и за 10$ меня сразу заселили, но неприятный осадок остался до конца отдыха😣 Администрация отеля! Тщательно подбирайте сотрудников ресепшн! Из-за хамского отношения растеряете своих немногочисленных гостей! Так с туристами нельзя обращаться!😤

Сам отель старый, но ухоженный. Большая красивая территория, хороший пляж. В море не купалась, оно было ледяное. Но загар очень красивый получился😍

Еды не много, но на удивление все очень вкусное. Офигенный бар «Bella Vista»: хорошее обслуживание, вкусные коктейли, красивый вид и закаты☺️

Купить нечего, ездили в Гранд аквариум-ни о чем! Плюс таксистам невозможно объяснить, куда нужно вести, только нервы делают. Лучше из отеля вызывать, может там поадекватнее будут.

В принципе норм, за неимением лучшего.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Марина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Бар Bella Vista пляж еда
Минусы отеля
Работник ресепшн навязчивые продавцы на пляже
Добавлено 20.02.21 12:21 (1 660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 22.02.21

Уважаемая госпожа Марина,

Мы понимаем, что, приехав рано и после долгого перелета с маленьким ребенком, первое, что хотел бы сделать родитель, - это пойти в комнату и отдохнуть. Мы понимаем, что вы расстроились отношением нашего сотрудника, и нашим сотрудникам следует более внимательно относиться к вашим чувствам в такой ситуации.
Мы уже проинвормировали вас, что мы приняли дисциплинарные меры в отношении упомянутого вами сотрудника и провели дополнительное обучение, чтобы не повторять такое отношение с другими гостями.
Мы желали бы, чтобы вы проинформировали нас в прериуд вашего прибывания в отеле что вы не довольны нашей помощью. Обратите внимание, что мы рассмотрели вашу жалобу, как только вы приехали, и с вами связался наш сотрудник по работе с гостями.
Что касается времени заселения, это международный стандарт, применяемый во всем мире, а не только на нашем курорте (заселение 14:00 - выезд 12:00, в некоторых отелях заселение в 15:00). Поэтому мы предоставляем возможность раннего заселение при наличия мест, за дополнительную плату, о которой вы были проинформированы. Об этом знают как туристы, так и турагенты.
Нам жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания.
Будьте уверены, что вся наша команда стремится обеспечить идеальный отдых для каждого гостя, и мы продолжаем улучшать наши услуги.

С наилучшими пожеланиями,

16:32 22.02.21

Со мной никто не связывался! О каком сотуднике Вы говорите?! Ваш сотрудник с ресепш соизволил дать мне ключи от номера после того,как я обратилась с жалобой в ТезТур! И больше я с вашими сотрудниками не имела желания общаться!

00:54 24.02.21

Привет.Вопще не давали ключи пока денег не дашь? Или до определенного времени? Не понятно . Прилетели в 6 утра? Вылет в Минске поменялся , или летели через Турцию? В шарму к 8 утра прилет , в Хургаду к 9 утра . Там особо ждать мин 30 , да и то пока справки отдать, да лекцию послушать вот и время 10 утра

10:38 24.02.21

Добрый день! Из Минска был вылет в 1.00 в 4.15 уже прилетели в Хургаду. Да, вообще не давали ключи, пока не заплатишь 50$!

22:31 24.02.21

Обнаглели конечно! Хотя отель пустой , странно! Правильно что компанию ТезТур позвонили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (13)