АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1106 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2021
16.01.21 - 23.01.21
- Воздержалась
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В гостях у Фараона🏜

Все впечатление от отдыхе оспорили мерзкий работник ресепшн, который «встречал» гостей отеля. С недовольным фэйсом позвал всех в конференц зал, забрал паспорта и сказал ждать неизвестно чего. Туристы были представлены сами себе: кто пошёл на пляж, кто спал в холе, кто решал вопросы с номерами. В отзывах было написано, что за раннее заселение нужно заплатить 10$, ну ок. Потом оказывается, что этотзаселение с 10.00, а если хотите сразу, то 50$😳 Чтобы Вы понимали мы приехали в отель в 6 утра, многие туристы были с маленькими детьми, отель полупустой, но гореструдникам наплетать на своих гостей😬 На все был один ответ: «Давай деньги!» Не предложено было ни воды, ни рассказал, где можно поесть, во сколько завтрак и т.д. Просто наплевательское отношение! Дело сдвинулось с мертвой точки, после того, как я связалась со службой поддержки ТезТура и за 10$ меня сразу заселили, но неприятный осадок остался до конца отдыха😣 Администрация отеля! Тщательно подбирайте сотрудников ресепшн! Из-за хамского отношения растеряете своих немногочисленных гостей! Так с туристами нельзя обращаться!😤

Сам отель старый, но ухоженный. Большая красивая территория, хороший пляж. В море не купалась, оно было ледяное. Но загар очень красивый получился😍

Еды не много, но на удивление все очень вкусное. Офигенный бар «Bella Vista»: хорошее обслуживание, вкусные коктейли, красивый вид и закаты☺️

Купить нечего, ездили в Гранд аквариум-ни о чем! Плюс таксистам невозможно объяснить, куда нужно вести, только нервы делают. Лучше из отеля вызывать, может там поадекватнее будут.

В принципе норм, за неимением лучшего.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Бар Bella Vista
  • пляж
  • еда
  • Работник ресепшн
  • навязчивые продавцы на пляже
Добавлено: 20.02.2021 12:21
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая госпожа Марина,

Мы понимаем, что, приехав рано и после долгого перелета с маленьким ребенком, первое, что хотел бы сделать родитель, - это пойти в комнату и отдохнуть. Мы понимаем, что вы расстроились отношением нашего сотрудника, и нашим сотрудникам следует более внимательно относиться к вашим чувствам в такой ситуации.
Мы уже проинвормировали вас, что мы приняли дисциплинарные меры в отношении упомянутого вами сотрудника и провели дополнительное обучение, чтобы не повторять такое отношение с другими гостями.
Мы желали бы, чтобы вы проинформировали нас в прериуд вашего прибывания в отеле что вы не довольны нашей помощью. Обратите внимание, что мы рассмотрели вашу жалобу, как только вы приехали, и с вами связался наш сотрудник по работе с гостями.
Что касается времени заселения, это международный стандарт, применяемый во всем мире, а не только на нашем курорте (заселение 14:00 - выезд 12:00, в некоторых отелях заселение в 15:00). Поэтому мы предоставляем возможность раннего заселение при наличия мест, за дополнительную плату, о которой вы были проинформированы. Об этом знают как туристы, так и турагенты.
Нам жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания.
Будьте уверены, что вся наша команда стремится обеспечить идеальный отдых для каждого гостя, и мы продолжаем улучшать наши услуги.

С наилучшими пожеланиями,
Со мной никто не связывался! О каком сотуднике Вы говорите?! Ваш сотрудник с ресепш соизволил дать мне ключи от номера после того,как я обратилась с жалобой в ТезТур! И больше я с вашими сотрудниками не имела желания общаться!
Привет.Вопще не давали ключи пока денег не дашь? Или до определенного времени? Не понятно . Прилетели в 6 утра? Вылет в Минске поменялся , или летели через Турцию? В шарму к 8 утра прилет , в Хургаду к 9 утра . Там особо ждать мин 30 , да и то пока справки отдать, да лекцию послушать вот и время 10 утра
Добрый день! Из Минска был вылет в 1.00 в 4.15 уже прилетели в Хургаду. Да, вообще не давали ключи, пока не заплатишь 50$!
Обнаглели конечно! Хотя отель пустой , странно! Правильно что компанию ТезТур позвонили.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2013
  • Страны, города: 11 / 14
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 25 670
  • Фото: 262
0 Благодарностей