за последние 30 дней
В гостях у Фараона🏜
Все впечатление от отдыхе оспорили мерзкий работник ресепшн, который «встречал» гостей отеля. С недовольным фэйсом позвал всех в конференц зал, забрал паспорта и сказал ждать неизвестно чего. Туристы были представлены сами себе: кто пошёл на пляж, кто спал в холе, кто решал вопросы с номерами. В отзывах было написано, что за раннее заселение нужно заплатить 10$, ну ок. Потом оказывается, что этотзаселение с 10.00, а если хотите сразу, то 50$😳 Чтобы Вы понимали мы приехали в отель в 6 утра, многие туристы были с маленькими детьми, отель полупустой, но гореструдникам наплетать на своих гостей😬 На все был один ответ: «Давай деньги!» Не предложено было ни воды, ни рассказал, где можно поесть, во сколько завтрак и т.д. Просто наплевательское отношение! Дело сдвинулось с мертвой точки, после того, как я связалась со службой поддержки ТезТура и за 10$ меня сразу заселили, но неприятный осадок остался до конца отдыха😣 Администрация отеля! Тщательно подбирайте сотрудников ресепшн! Из-за хамского отношения растеряете своих немногочисленных гостей! Так с туристами нельзя обращаться!😤
Сам отель старый, но ухоженный. Большая красивая территория, хороший пляж. В море не купалась, оно было ледяное. Но загар очень красивый получился😍
Еды не много, но на удивление все очень вкусное. Офигенный бар «Bella Vista»: хорошее обслуживание, вкусные коктейли, красивый вид и закаты☺️
Купить нечего, ездили в Гранд аквариум-ни о чем! Плюс таксистам невозможно объяснить, куда нужно вести, только нервы делают. Лучше из отеля вызывать, может там поадекватнее будут.
В принципе норм, за неимением лучшего.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы понимаем, что, приехав рано и после долгого перелета с маленьким ребенком, первое, что хотел бы сделать родитель, - это пойти в комнату и отдохнуть. Мы понимаем, что вы расстроились отношением нашего сотрудника, и нашим сотрудникам следует более внимательно относиться к вашим чувствам в такой ситуации.
Мы уже проинвормировали вас, что мы приняли дисциплинарные меры в отношении упомянутого вами сотрудника и провели дополнительное обучение, чтобы не повторять такое отношение с другими гостями.
Мы желали бы, чтобы вы проинформировали нас в прериуд вашего прибывания в отеле что вы не довольны нашей помощью. Обратите внимание, что мы рассмотрели вашу жалобу, как только вы приехали, и с вами связался наш сотрудник по работе с гостями.
Что касается времени заселения, это международный стандарт, применяемый во всем мире, а не только на нашем курорте (заселение 14:00 - выезд 12:00, в некоторых отелях заселение в 15:00). Поэтому мы предоставляем возможность раннего заселение при наличия мест, за дополнительную плату, о которой вы были проинформированы. Об этом знают как туристы, так и турагенты.
Нам жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания.
Будьте уверены, что вся наша команда стремится обеспечить идеальный отдых для каждого гостя, и мы продолжаем улучшать наши услуги.
С наилучшими пожеланиями,