за последние 30 дней
В принципе все написано в предыдущем отзыве. Отдыхали...
В принципе все написано в предыдущем отзыве. Отдыхали с 04.06.10 по 18.06.10 трое взрослых и трое детей 5, 10 и 11 лет. Отель "заточен" под итальянцев. Причем это либо пожилые пары, либо молодые семьи с детьми до 8 лет. Вечером заняться просто нечем, анимации русской нет, днем работает итальянская команда аниматоров, естесственно на итальянском языке. Единственный бар на территории отеля, работающий до 24 часов расположен в здании рядом с ресепшеном. На территории отеля бары после 19-00 не работают. Тишина и покой, как в итальянском пансионате. В соседнем Вилладже есть русская анимация и вообще сама публика более разношерстная, мы ходили туда на аквааэробику, мини-диско и вечерние "шоу".
По размещению претензий нет, жили в бунгало. Убирали нормально, количество оставленных чаевых на качество уборки не влияло никак. Море в принципе не плохое, с масками плавали с пирса, а у берега мелкотня для детей и пенсионеров. Лежаков мало, лучше занимать с утра до завтрака.
Очень удивляют отзывы по "разнообразному" питанию. Такие впечатления могут быть только у людей впервые приехавших зарубеж. Реально поесть нечего, учитывая что отель 5 звезд. Пицца - не пропеченое тесто, покрытое соусом и крошками расплавленного сыра, макароны, рис, баклажаны запеченые с овощами - есть можно, и всякая мешанина. Сладостей на первый взгляд кажется много, но все одно и то же. Завтраки бедные, готовят яичницу, оладьи не съедобные, питались круасанами с джемом и всякими хлопьями. Чай и кофе в основном ресторане только на завтрак. Все что нарезается поварами очень дозированно и счету. Арбуз три маленьких кусочка в одни руки и т.д. При нас повар в перчатках подкатил к себе арбуз, чтобы нарезать, так на корке остались следы от его пятерни. Моют ли они их прежде чем нарезать? Диарея нас также не миновала. Берите таблетки. Про обслуживание уже писали, когда тебя заметит официант не дождаться, когда пару раз самостоятельно прогулялись до бара, где они разливают напитки, стали более расторопными.
Купили тур в аквапарк у Теза, ждали 1 час, звонили в офис туроператора - за нами просто забыли заехать. Прибежал отельный гид и за свой счет ловил нам маршрутное такси. В итоге потеряли 2 часа.
В отзывах много пишут про красивую территорию. Это действительно так. Но когда больше ничего хорошего по отелю написать нельзя, остается лишь хвалить территорию. При активном и разнообразном отдыхе красивая территория не так уж и важна.
Ездили в Нааму на дискотеки, хотя бы есть что вспомнить из этого двухнедельного отдыха.
На мой вопрос имеет ли смысл ехать в 5 зв., если соседний отель 4 зв. этого же хозяина, общая инфраструктура и т.д. наш турагент заверила нас на счет "сервиса" именно в этом отеле. В общем, не выбрасывайте деньги на ветер. И если уж решили ехать в Нубиан, то однозначно в Вилладж. Дешевле, веселее (насколько это вообще возможно в Нубиане) и тот же "сервис". В этот отель больше не поедем. Желаю всем приятного отдыха и внимательнее читайте отзывы.