АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
19.09.20 - 05.10.20
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

17 дней каникул

Прибыли в аэропорт Анталии на регулярном рейсе Turkish Airlines и с помощью индивидуального трансфера (Mercedes Vito) за 40 мин. с ветерком ) домчались до отеля. По опыту могу сообщить, что общий трансфер на автобусе, "по умолчанию" входящий в состав пакетного тура, до местечка Sorgun (Соргун), где расположен Sueno занимает до 1,5 час. Отельный комплекс с большой территорией, подходящей для прогулок, что является его положительной стороной. Заполненность отеля (со слов сотрудников ресепшен) на момент нашего прибытия была 100%. Если комплексно охарактеризовать уровень отеля по большинству основных параметров, таких как питание, комфорт и качество обслуживания, инфраструктура и её состояние - это эконом-класс, соответствующий отелям класса в диапазоне 3+* / 4* звёзд (народный вариант), но не 5* (в сравнении с европейскими отелями или "правильными" ) турецкими 5-ками). Это место больше подходит для отдыхающих реалистов без завышенных ожиданий и амбиций, не претендующих на высокий уровень качества, комфорта и обслуживания или же тех, кто хочет сэкономить. Мы выбрали этот отель по причине невысокой стоимости тура и развитой детской инфраструктуры (игровые площадки: водная с аттракционами-брызгалками и интересная сухопутная, масштабная многоуровневая система бассейнов, замечательный детский и взрослый аквапарки, неплохой лунапарк). По этому критерию отелю "зачёт" (но с оговоркой, что детские анимационные мероприятия мы не посещали, а игровой тематический комплекс "Город профессий" из-за ограничительных мер по Cov-19 не функционировал на протяжении всего времени нашего пребывания в отеле), Но всё равно Гут! Ребенку перечисленные блага очень понравились и запомнились. Питание нормальное (прошу не путать с хорошим или отличным) , предлагаемые блюда свежие и вкусные, но их ассортимент недостаточно разнообразный , а так же предлагается многовато блюд, соответствующих определению "фаст-фуд". В период между завтраком и обедом, который стартует в 12:30, перекусить абсолютно негде, а ведь это важно для тех, кто рано выходит на пляж и отдыхающих с детьми, которые накупавшись на море или аквапарке хотят перекусить в это время ( в связи с этим пришлось адаптироваться и вынужденно в связи с обстоятельствами ежедневно во время завтрака брать в столовке "на вынос" какую-ниб выпечку для ребёнка , что бы у него была возможность перекусить после активного купания. Считаю сей момент серьёзным упущением и проявлением непрофессионализма менеджмента отеля в крайней степени. За это отель получает "ЖИРНЫЙ МИНУС". У барной стойки возле бассейна периодически регулярно выстраивались очереди, которые при каждом подходе отбирали 5-12 мин времени, поэтому даже если захотелось воды, чая или кофе, то это однозначный путь через бар с ожиданием у стойки.Впрочем соблюдая лояльность к барменам готов согласиться с ожиданием 5 мин, но не более. Поэтому ставим отметочку в виде "небольшого минуса". Разливное пиво не пил и не дигустировал тк уже давно отказался от его употребления в турецких отелях в принципе. Крепкий алкоголь, предлагаемый отелем тоже не пробовал ни разу, поэтому о качестве упомянутых напитков ничего сообщить не могу., однако видел, что русскоязычные мужички употребляют крепкое в солидных объёмах и все были живы :-). Сухому вину (белое, розовое, красное), предлагаемому отелем по программе all inclusive, по мнению супруги была поставлена оценка "сойдёт" или как говорят в Одессе - "такЭ" )). Посещение а-ля карт ресторанов планировали заблаговременно и даже записались по приезду, но затем сами анулировали запись тк соотечественники, посетивщие данные заведения к посещению их не рекомендовали по причине, что в а-ля карт заведениях блюда те же,что предлагаются в основной столовке ( те главном ресторане) , но только в иной -более красивой посуде :-) . Поэтому было принято решение-"отказ" дабы не терять времени зря! Как результат, по этой теме однозначный незачёт :-( Категория нашего номера была Hotel Room в основном здании. Номерной фонд main building (основного здания) в хорошем состоянии. Номера достаточно просторные, с удобной, хорошо продуманной эргономичной планировкой, свежий современный ремонт, неплохая новая удобная мебель, хорошее постельное бельё,бесплатный сейф и wi-fi (видео в периоды пиковых нагрузок на сеть не тянет, но скорости для отправки и приёма сообщений через мессенджеры и просмотра сайтов хватает почти на всей территории), хорошо функционирующая система центрального кондиционирования, нормальные санузлы, ежедневно пополняющийся мини-бар в мини-холодильнике (мин. вода, бутылочное или баночное пиво, кола, фанта, спрайт и по-моему орешки или шоколадные батончики типа Сникерс (это всё по фэн-шую :-) и без замечаний. Поэтому зачёт. Полотенца меняли ежедневно-без замечаний. Уборка в номерах, как и во многих турецких отелях - условная, т.е. для галочки, но мы не заостряли на этом особого внимания, поэтому не стану отмечать сей момент как недостаток, приняв это за некую норму :-)) Недостаточно чисто и опрятно в секторах массового питания (уборка и обслуживание в большинстве случаев с запозданием по причине экономии менеджмента отеля на кол-ве обслуживающего персонала. Персонал отеля по большей части доброжелательный. В кофейнях и барах основного здания персонал) приветлив, внимателен и всегда старателен, - за что респект! Широкий песчаный пляж замечателен, длиной порядка 350 метров, с плавным заходом в море. При желании занять наиболее удобные места на пляже, нужно это делать пораньше, желательно до завтрака. Сам пляж действительно замечательный. Но! Шезлонги на пляже старые, некоторые с грязными матрацами, мусорные урны возле шезлонгов зачастую переполнены и в течение дня их никто не убирает. Пару раз (рано утром, когда на пляже ещё не было отдыхающих) видел как beach-boys (бич-бои) мыли мусорные урны (глиняные горшки) в пляжных душевых, а позже, в течение дня маленькие детки наступали на напольное покрытие в душевых босыми ножками! Для целей по техническому обслуживанию (мойке) инвентаря обычно предусматриваются соответствующим образом оборудованные отдельностоящие технические мойки. Но персонал пляжа, зная и понимая это, преднамеренно пренебрегал этими правилами. За этот прокол стоило бы в оценке за пляж влепить отелю 2(двойку), дыбы придерживались санитарных норм. Поэтому строгий выговор Генеральному менеджеру отеля за отсутствие контроля действий персонала пляжа! :-( Общественные туалеты, находящиеся в главном здании и на территории хорошо оборудованы и всегда идеально чистые. Спортзал не супер, но всё необходимое и распространенное железо,станки, тренажёры имеются (посещение возможно строго в закрытой спортивной обуви- иначе в зал могут не пустить) В целом всё было ожидаемо, общее впечатление об отеле сложилось нейтральное.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • детская инфраструктура
  • недостаточно чисто и опрятно в секторах питания
Добавлено: 19.02.2021 20:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день! Подскажите пожалуйста, индивидуальный трансфер бронировали с путевкой, через турагентство?
Здравствуйте. Бронировал самостоятельно в специализированной трансферной компании.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день.Мы были в этом отеле три раза и с какими-то моментами не могу согласится-например то что с 12.30 негде перекусить-улица Сиде там в принципе каждый найдет что-то для себе и не только бургер и фри.там всегда били рис ,тушеное мясо и паровые овощи.А вот за что мы решили сменить отель,так это за ужасную уборку территории-возле основного бассейна иногда мусор под и вокруг лежаков по нескольку дней валялся и мы даже пару раз вызывали уборщиков.А в целом это вполне неплохая ,бюджетная пятерка.
Доброго! В своё м отзыве я писал, что перекусить негде в интервале времени после завтрака и ДО 12:30...Улица Сиде во время нашего пребывания открывалась ежедневно исключительно в 12:30.По поводу бардака у бассейна согласен. На пятёрку отель не тянет- это моё мнение.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Maxim
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2018
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 10 272
  • Фото: 14
3 Благодарности