АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.18
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 30
Читательский охват: 10270
Фото: 14
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2020
19.09.20 - 05.10.20
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

17 дней каникул

Прибыли в аэропорт Анталии на регулярном рейсе Turkish Airlines и с помощью индивидуального трансфера (Mercedes Vito) за 40 мин. с ветерком ) домчались до отеля. По опыту могу сообщить, что общий трансфер на автобусе, "по умолчанию" входящий в состав пакетного тура, до местечка Sorgun (Соргун), где расположен Sueno занимает до 1,5 час. Отельный комплекс с большой территорией, подходящей для прогулок, что является его положительной стороной. Заполненность отеля (со слов сотрудников ресепшен) на момент нашего прибытия была 100%. Если комплексно охарактеризовать уровень отеля по большинству основных параметров, таких как питание, комфорт и качество обслуживания, инфраструктура и её состояние - это эконом-класс, соответствующий отелям класса в диапазоне 3+* / 4* звёзд (народный вариант), но не 5* (в сравнении с европейскими отелями или "правильными" ) турецкими 5-ками). Это место больше подходит для отдыхающих реалистов без завышенных ожиданий и амбиций, не претендующих на высокий уровень качества, комфорта и обслуживания или же тех, кто хочет сэкономить. Мы выбрали этот отель по причине невысокой стоимости тура и развитой детской инфраструктуры (игровые площадки: водная с аттракционами-брызгалками и интересная сухопутная, масштабная многоуровневая система бассейнов, замечательный детский и взрослый аквапарки, неплохой лунапарк). По этому критерию отелю "зачёт" (но с оговоркой, что детские анимационные мероприятия мы не посещали, а игровой тематический комплекс "Город профессий" из-за ограничительных мер по Cov-19 не функционировал на протяжении всего времени нашего пребывания в отеле), Но всё равно Гут! Ребенку перечисленные блага очень понравились и запомнились. Питание нормальное (прошу не путать с хорошим или отличным) , предлагаемые блюда свежие и вкусные, но их ассортимент недостаточно разнообразный , а так же предлагается многовато блюд, соответствующих определению "фаст-фуд". В период между завтраком и обедом, который стартует в 12:30, перекусить абсолютно негде, а ведь это важно для тех, кто рано выходит на пляж и отдыхающих с детьми, которые накупавшись на море или аквапарке хотят перекусить в это время ( в связи с этим пришлось адаптироваться и вынужденно в связи с обстоятельствами ежедневно во время завтрака брать в столовке "на вынос" какую-ниб выпечку для ребёнка , что бы у него была возможность перекусить после активного купания. Считаю сей момент серьёзным упущением и проявлением непрофессионализма менеджмента отеля в крайней степени. За это отель получает "ЖИРНЫЙ МИНУС". У барной стойки возле бассейна периодически регулярно выстраивались очереди, которые при каждом подходе отбирали 5-12 мин времени, поэтому даже если захотелось воды, чая или кофе, то это однозначный путь через бар с ожиданием у стойки.Впрочем соблюдая лояльность к барменам готов согласиться с ожиданием 5 мин, но не более. Поэтому ставим отметочку в виде "небольшого минуса". Разливное пиво не пил и не дигустировал тк уже давно отказался от его употребления в турецких отелях в принципе. Крепкий алкоголь, предлагаемый отелем тоже не пробовал ни разу, поэтому о качестве упомянутых напитков ничего сообщить не могу., однако видел, что русскоязычные мужички употребляют крепкое в солидных объёмах и все были живы :-). Сухому вину (белое, розовое, красное), предлагаемому отелем по программе all inclusive, по мнению супруги была поставлена оценка "сойдёт" или как говорят в Одессе - "такЭ" )). Посещение а-ля карт ресторанов планировали заблаговременно и даже записались по приезду, но затем сами анулировали запись тк соотечественники, посетивщие данные заведения к посещению их не рекомендовали по причине, что в а-ля карт заведениях блюда те же,что предлагаются в основной столовке ( те главном ресторане) , но только в иной -более красивой посуде :-) . Поэтому было принято решение-"отказ" дабы не терять времени зря! Как результат, по этой теме однозначный незачёт :-( Категория нашего номера была Hotel Room в основном здании. Номерной фонд main building (основного здания) в хорошем состоянии. Номера достаточно просторные, с удобной, хорошо продуманной эргономичной планировкой, свежий современный ремонт, неплохая новая удобная мебель, хорошее постельное бельё,бесплатный сейф и wi-fi (видео в периоды пиковых нагрузок на сеть не тянет, но скорости для отправки и приёма сообщений через мессенджеры и просмотра сайтов хватает почти на всей территории), хорошо функционирующая система центрального кондиционирования, нормальные санузлы, ежедневно пополняющийся мини-бар в мини-холодильнике (мин. вода, бутылочное или баночное пиво, кола, фанта, спрайт и по-моему орешки или шоколадные батончики типа Сникерс (это всё по фэн-шую :-) и без замечаний. Поэтому зачёт. Полотенца меняли ежедневно-без замечаний. Уборка в номерах, как и во многих турецких отелях - условная, т.е. для галочки, но мы не заостряли на этом особого внимания, поэтому не стану отмечать сей момент как недостаток, приняв это за некую норму :-)) Недостаточно чисто и опрятно в секторах массового питания (уборка и обслуживание в большинстве случаев с запозданием по причине экономии менеджмента отеля на кол-ве обслуживающего персонала. Персонал отеля по большей части доброжелательный. В кофейнях и барах основного здания персонал) приветлив, внимателен и всегда старателен, - за что респект! Широкий песчаный пляж замечателен, длиной порядка 350 метров, с плавным заходом в море. При желании занять наиболее удобные места на пляже, нужно это делать пораньше, желательно до завтрака. Сам пляж действительно замечательный. Но! Шезлонги на пляже старые, некоторые с грязными матрацами, мусорные урны возле шезлонгов зачастую переполнены и в течение дня их никто не убирает. Пару раз (рано утром, когда на пляже ещё не было отдыхающих) видел как beach-boys (бич-бои) мыли мусорные урны (глиняные горшки) в пляжных душевых, а позже, в течение дня маленькие детки наступали на напольное покрытие в душевых босыми ножками! Для целей по техническому обслуживанию (мойке) инвентаря обычно предусматриваются соответствующим образом оборудованные отдельностоящие технические мойки. Но персонал пляжа, зная и понимая это, преднамеренно пренебрегал этими правилами. За этот прокол стоило бы в оценке за пляж влепить отелю 2(двойку), дыбы придерживались санитарных норм. Поэтому строгий выговор Генеральному менеджеру отеля за отсутствие контроля действий персонала пляжа! :-( Общественные туалеты, находящиеся в главном здании и на территории хорошо оборудованы и всегда идеально чистые. Спортзал не супер, но всё необходимое и распространенное железо,станки, тренажёры имеются (посещение возможно строго в закрытой спортивной обуви- иначе в зал могут не пустить) В целом всё было ожидаемо, общее впечатление об отеле сложилось нейтральное.

aMixm оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
детская инфраструктура
Минусы отеля
недостаточно чисто и опрятно в секторах питания
Добавлено 19.02.21 20:49 (6 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 29.03.21

Добрый день! Подскажите пожалуйста, индивидуальный трансфер бронировали с путевкой, через турагентство?

16:56 29.03.21

Здравствуйте. Бронировал самостоятельно в специализированной трансферной компании.

12:01 04.06.21

Добрый день.Мы были в этом отеле три раза и с какими-то моментами не могу согласится-например то что с 12.30 негде перекусить-улица Сиде там в принципе каждый найдет что-то для себе и не только бургер и фри.там всегда били рис ,тушеное мясо и паровые овощи.А вот за что мы решили сменить отель,так это за ужасную уборку территории-возле основного бассейна иногда мусор под и вокруг лежаков по нескольку дней валялся и мы даже пару раз вызывали уборщиков.А в целом это вполне неплохая ,бюджетная пятерка.

12:19 08.06.21

Доброго! В своё м отзыве я писал, что перекусить негде в интервале времени после завтрака и ДО 12:30...Улица Сиде во время нашего пребывания открывалась ежедневно исключительно в 12:30.По поводу бардака у бассейна согласен. На пятёрку отель не тянет- это моё мнение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maxim (4)