АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1142 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2020
01.07.20 - 31.07.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Осторожно мошенники!

Хочу поделиться своим печальным опытом взаимодействия с этим горе-отелем,в самый разгар бронирований на предстоящий курортный сезон,дабы мой отзыв будет полезен,тем кто планирует там отдохнуть в этом году и возможно сбережет ваши нервы и деньги!

Итак ....Мною было осуществлено бронирование еще в феврале 2020!!! на июль(отель как раз должен был открыться в июле после реконструкции) и внесена предоплата в размере 50% от стоимости номера. Но прям накануне поездки мне позвонили из отеля и сообщили, что у них еще не все ремонтные работы окончены, бассейн и многое другое не работает и по сути еще идет стройка и мы конечно можем приехать к ним, но придется отдыхать под акомпонемент плиткорезов, везде снующих рабочих и т.д. либо сказали,что мы можем написать заявление на возврат предоплаты-мы конечно же выбрали второй вариант и уже на следующий день я отправила им заявление с просьбой вернуть уплаченные деньги. Но в тот момент я даже не представляла чего мне это будет стоить…Итак перехожу к кульминации своего повествования… По закону о защите прав потребителей отель должен был вернуть предоплату в течение 10 дней,НО ни через 10 дней, ни через месяц, ни через полгода мы этих денег так и не дождались. Если чудом удавалось дозвониться, то кормят «завтраками» и прям нагло врут в трубку, что в ближайшее время переведут, на письма электронные вообще не отвечают-одним словом мошенники! В итоге нам ничего не оставалось как обратиться в суд по прошествии 6 месяцев ожидания-надо же как то забирать у этих нерадивых отельеров свои деньги!!! В процессе подачи иска в суд узнали,что мы не одни такие «пострадавшие»,и в отношении ООО «ЮЛОРА»(именно так называется организация на которую мы переводили предоплату) кто-то подал иск о признании их банкротом. И я уверенна, что мы не одни такие кому не вернули деньги, а сейчас на наши деньги готовят к открытию 2 своих «БИЧ-отеля с налетом пафоса»,а именно «Рига Вилладж Резорт» на Азовском море и «Московский»! Так мало того, эти бессовестные мошенники на различных сайтах заказали хорошие отзывы,чтобы поднять свой низкий рейтинг, который после июля и августа 2020 был ниже плинтуса…Даже интересно понаблюдать что до октября 2020 на многих ресурсах преимущественно негативные отзывы,а в ноябре-декабре-все резко ринулись писать положительные отзывы-эдакая ностальгия по лету что ли???Смешно даже)))Так что не верьте положительным отзывам –они явно накручены т.к. хорошим отзывам пока взяться не откуда. А вот все отрицательные отзывы-это чистая правда! Читайте отзывы,не дайте ввести себя в заблуждение и хороших вам бронирований!)))

Добавлено: 19.02.2021 09:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 694 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну так а что с судом то?.. Итог каков?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Элина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 142
  • Фото: 0
0 Благодарностей