АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
551 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в феврале 2021
12.02.21 - 15.02.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вас не заселят в The Zanadu İstanbul, а заселят в The Lola Hotel

Понравилось ·

+ Менеджер говорит на русском достаточно хорошо

Не понравилось

· Приехали поздно, после 22 вечера в отель. Оплата была списана заранее за проживание. С рецепции нас повели улицами в другой отель (как сказали, что это их 2 корпус - вранье, название отеля куда нас вели - The Lola Hotel). Заселили в комнату, в которой плесень на стенах, плесень возле изголовья кровати, душевая такая, как будто ее никто не мыл год (налет большой на стенах, на полу). Еще и дверь закрывалась с большим трудом. И рецепции у отеля The Lola Hotel нет, то есть для решения всех проблем нужно будет идти на рецепцию The Zanadu İstanbul. Начали звонить в Booking, чтобы помогли разобраться. Пообещали, что менеджер подойдет к нам в отель в течении 15 минут. Он не пришел, звоним в Booking еще раз. Со второго разговора менеджер все таки пришел и начал сначала с наездов о том, а что вам тут не нравится? У вас же дешевый номер! Начал показывать такие же номера, с плесенью на стенах - мы не соглашались и настаивали на том, чтобы переселили в номер БЕЗ ПЛЕСЕНИ НА СТЕНАХ И ПОТОЛКЕ, так как это недопустимо. В итоге - заселили в чистый номер и с работающим кондиционером (было холодно, грелись им).

Как итог: менеджер говорил по телефону поддержке Booking о том, что мы сами отказались жить в номере The Zanadu İstanbul, так как там не работал кондиционер и нас решили переселить в The Lola Hotel в номер, где он работает. ЭТО ЛОЖЬ. Нам не говорили об этих всех моментах на стойке регистрации, а просто молча повели улицами в другой отель. Скорее всего, в отеле The Zanadu İstanbul был овербукинг и администрация в одностороннем порядке решила переселить в какой-то непонятный отель (как сказал менеджер, что это оба их отеля на аренде и ремонт планируют начать в марте 2021 года).

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
1.0 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 18.02.2021 13:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Алена Миненко
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 18.02.2021
  • Страны, города: 18 / 36
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 661
  • Фото: 4
0 Благодарностей