АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
520 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С коллегами по работе в феврале 2021
15.02.21 - 17.02.21
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скромно!

В данном отеле я останавливаюсь не первый раз, по локации он довольно удобно расположен от тех мест, которые мне нужны по работе.

Мне он как-то не зашёл для проживания, а вот моему коллеге наоборот, поэтому всегда приезжая в Питер, мы спорим с ним: ехать сюда или в мой любимый « Гранд Чайковский». В деньгах разница небольшая, учитывая мою скидку на Чайковского, но здесь обычно в стоимость входит завтрак, поэтому и останавливаемся, когда нет времени утром на поиск кафе.

Сам отель расположен в неплохом месте, с выходом на Владимирский проспект, по соседству с Владимирским собором. До Невского 5 минут пешком. Скорее всего здание отеля, это бывший жилой дом, с одним подъездом и полностью расселенными коммуналками с первого по пятый этаж. Узость самого подъезда конечно очень сказалась на зоне рецепшна. Ее почти нет. Входишь в подъезд и слева сразу стойка регистрации, если ее вообще можно так назвать, дальше сразу лестница наверх к лифту.

Не скажу что это напрягает, но это точно не уровень 4*. Ну как можно сравнить его к примеру с той же звёздностью сети Sokos?

После регистрации идёшь вверх или к лифту или по лестнице. И далее по коридорам к своему номеру. Номерной фонд также я считаю скромен. Номера маленькие: 15,16,18 метров. Есть даже какие-то дешевые без окна. ( Слава Богу в таком не жили).

В номерах все как обычно, но нет ни одноразовых тапок, ни халатов, шампунь и гель для душа в пакетиках.😢

Отдельно хочу коснуться завтраков. Они проходят в двух смежных помещениях на втором этаже и кроме как прекрасного вида из окон на Владимирский собор, внимания не заслуживают. Скудно и невкусно: бумажные сосиски, безвкусный омлет, водяные овощи. Нет даже чёрного хлеба. Кофе из машины отвратительный.

Персонал отеля очень вежливый, стараются помочь по любым вопросам, если таковые возникают. Никаких скидок или программ лояльности нет и в помине для постоянных клиентов, наверно всё-таки скупы хозяева отеля...., если ко всему этому вспомнить о завтраках.

Итог такой, что о четырёх звёздах здесь речи нет, но моё мнение субъективно, «кому то и кобыла-невеста»🤷🏼‍♂️

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Расположение.
Добавлено: 18.02.2021 11:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Следующий отзыв Все отзывы автора (129)
Никита Ключенко
Россия
Псков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2016
  • Страны, города: 25 / 66
  • Отзывов: 129
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 39 361
  • Фото: 828
2 Благодарности