АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 1878
Фото: 42
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
январе 2021
01.01.21 - 16.01.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один из лучших отелей в Турции!!!

Я в Турцию езжу каждый год уже на протяжении 27 лет и поэтому мне есть с чем сравнить. Бывал в отелях разного уровня: 3*, 4*, 5*. Если сравнивать его именно с 5-ками, в которых я был, то он на порядок лучше!

Особенно меня подкупил высокий уровень детализации отеля, то есть их отношение к мелочам. Многие могут сказать, что детали не так важны, но на мой взгляд именно из этих деталей и мелочей складывается общее впечатление об отдыхе и порой не сменённое бельё или волос в салате могут подпортить впечатление об отдыхе. Но это точно не про этот отель! Чтобы быть более предметным и было понятно о чём я говорю, вот мои подмечания и наблюдения, которые мне были важны (возможно для вас это тоже будет полезно и важно).

Ресторан (Диван-ресторан)

- К самому концу обеда, блюда по-прежнему обновляются и присутствует практически весь ассортимент, что и в начале обеда. Также, после окончания назначенного времени обеда (в течение 15-20 минут), можно ещё заходить и набирать еду. На завтраке и ужине аналогично.

- Во время завтрака, обеда и ужина играет классическая музыка.

- Во время завтрака, обеда и ужина официанты сами к вам подходят для принятия заказа по напиткам.

- Главный ресторан довольно большой, хорошо освещённый, расстояния между столами приемлемые, ассортимент еды - шикарный! Всё всегда тёплое, свежее и вкусное!

- В наличии имеется диетический буфет, а также есть возможность сформировать через шеф повара индивидуальное меню (для тех кто на диете или особом питании).

- На столах всегда постелены скатерти, которые меняются после каждого гостя (в праздники или другие особые дни, они могут быть разных цветов и с рисунками, в зависимости от тематики вечера).

- Имеются в наличии отдельные детские стулья-столы (штук 12-14 точно)

- Все приборы лежат в отдельных бумажных упаковках (ковид)

- Еду накладывают сами повара (ковид)

- Персонал в ресторане ходит в масках, а повара, накладывающие еду, ещё и в перчатках (ковид)

- Имеются две отдельные зоны, более уединённые, для тех кто хочет насладиться трапезой относительно уединённо

- В зале есть мониторы, которые отображают происходящее на кухне, в режиме реального времени

Гостиничный номер (у меня был стандарт)

- Большой и вместительный шкаф, с множеством полок и вешалок

- Напротив шкафа имеется большое зеркало в полный рост

- На двери имеется замок-щеколда

- Сейф (без доплаты)

- Тапочки, халаты, открывашка для бутылок, губка для обуви, мини-набор для шитья, ушные палочки, ватные диски, сухие и влажные салфетки имеются в наличии

- Уборка номеров производится каждый день, стабильно, без пропусков: реально меняются полотенца и постельное бельё, обновляются шампуни и гели, чистятся полы и протирается пыль

- Мини-бар, который пополняется каждый день (кола, фанта, спрайт, минералка, обычная вода, чай, кофе, пластиковые стаканчики, причём без доплаты)

- В номере имеется чайник

- Хороший стандартный номер с двумя раздельными кроватями (единственное, немного не хватает света, даже если включить всё, что есть в номере)

- Ванная оборудована как основным зеркалом, так и маленьким выдвижным, для более комфортного например бритья или выщипывания волос

- Очень много мест для развешивания постиранного или мокрого белья: в ванной под раковиной, над самой ванной (паравое), на выдвижной нити (опять же над самой ванной), на балконе

- В номере имеется основной телефон для связи с ресепшн, а также ещё один в туалете, чтобы случае звонка не нужно было всё оставлять и выходить из туалета

- В слот для карты отвечающей за электричество, сразу ставится карта, которая даётся вместе с картами от номера, чтобы не надо было одну из карт оставлять дома, вставленной в этот слот (например для зарядки телефона)

Территория

Тут конечно уже будет не так подробно, потому что и расписывать не так много. Территория большая и красивая, много зелени. Логистика выстроена очень хорошо: и бассейны и кофе-домик, и бар, и площадки для анимационных игр, и площадки для детских игр. В общем всё очень гармонично расположено и между собой очень хорошо перекликается! Отдельно порадовали музыкальные колонки, замаскированные под камни и таблички на деревьях с их названиями.

Анимация и персонал

В целом отеле конечно больше семейный пар и семей с детьми (мы без детей), но молодёжи для общения было в вполне достаточно, поэтому было с кем провести время. К персоналу вообще нет никаких нареканий - дисциплина на должном уровне.

Но знаете как это обычно бывает, всегда на отдыхе у вас складывается особый контакт и чувство симпатии к отдельным работникам, которых ты только увидел, а уже стало весело и улыбка на лице. Поэтому сейчас я бы хотел их назвать, чтобы вы тоже имели их ввиду:

- Merve (девочка-аниматор, которая ведёт зумбу, степ-аэробику, йогу, вечерние шоу-программы и другие игры, очень яркая и позитивная)

- Enmanuel (аниматор из Венесуэлы, если его смена, то ведёт дартс, стрельбу из ружья, шафл-борд, вечерние шоу-программы и другие игры, отличный и весёлый парень, всегда на веселе)

- Huseyin (местный аниматор, если его смена, то ведёт дартс, стрельбу из ружья, шафл-борд, вечерние шоу-программы и другие игры, классный и добрый, очень общительный)

- Dogancan (официант из ресторана, но это не просто официант, это наверно один из самых внимательных, быстрых и находчивых официантов, которых я когда-либо видел, он весёлый, общительный, уже на второй день сразу принёс напитки, в таком же количестве, которые мы заказывали вчера и чтобы вы понимали, мы ему чаевых вообще не давали, а он всё равно с добром и теплотой относился и делал свою работу ультракачественно. Обращаюсь к руководству отеля. Уважаемые руководство, он определённо заслуживает повышения и я предлагаю Вам серьёзно задуматься над тем, чтобы сделать его управляющим над остальными официантами или как там это правильно называется))

- Serdar & Coray (ребята из кофейного домика, тоже позитивные ребята, всегда сделают тебе отличный кофе, да ещё и с классными рисунками, рекомендую заглянуть к ним по приезде)

Погода и одежда

Знаете, не смотря на то, что уже Турция «испробована» огромное количество раз, выезд зимой был впервые. Было непонимание того, какую одежду брать и в каких количествах, но могу сказать так: на зимний период возьмите побольше тёплой одежды и поменьше лёгкой. Потому что днём например в спортивном костюме или джинсах и толстовке вполне нормально ходить (если солнце на улице), а вот утром рано или вечером уже хочется куртку потеплее надеть, иногда даже лёгкую шапку).

Были также дни, когда лил дождь, но таких было единицы, чтоб с утро и до вечера. В основном, если и полил дождь, то часик или два и затем выходит солнце, так что вполне хорошо.

Пару раз окунулись в море и если просто стоять в нём, замёрзнете в момент, а если сплавать королём или брассом, то бодренько можно проплавать минут 10-15, ну или 20, кого на сколько хватит)) если что, то можно отогреться в сауне или как вариант ещё поплавать в закрытом бассейне, в общем выбор есть))

Приложение для телефона AKKA

Отдельно хотел написать про него, так как это безумно удобная вещь: все проблемы, связанные с отдыхом или например с поломкой чего-то в номере, можно решить через него. У нас лампочка в коридоре сгорела, я оставил заявку на замену и ушёл за кофе, вернулся через 20 минут, а лампочку уже поменяли. Ну разве не круто?) Также на принятие пищи тоже нужно записываться через него. Сперва непривычно, но потом привыкаешь (без записи не пускают).

Конечно есть ещё 101 вещь, которую можно озвучить, но так и одного дня не хватит, чтобы всё перечислить. Честно скажу, не знаю будет ли здесь также классно летом, когда народу будет в 1,5-2 раза больше, сложно сказать, но период с середины декабря по середину января 100% имеет смысл рассмотреть. Спасибо что дочитали до конца! Хорошего отдыха)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Давид оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номера питание территория персонал
Минусы отеля
Завершение дискотеки в 22:00 (ограничения правительства на время ковида)
Добавлено 17.02.21 11:56 (7 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:49 21.02.21

Подскажите пожалуйста, есть ли в телевизоре USB вход?

21:41 26.02.21

Здравствуйте, Александр. К сожалению здесь сказать не могу, так как ни разу не пользовался им...

14:34 24.02.21

Давид,подскажите,пожалуйста,интернет хороший,wi fi?

21:49 26.02.21

Здравствуйте, Любовь. Да wi-fi в отеле отличный, нареканий нет. Лично я пользовался по работе звонками по What’s up и у меня всё прекрасно работало. В номерах, на ресепшне, в ресторане связь супер. Чуть хуже в коридорах, на пляже и у бара, но тоже вполне сносно. В общем я интернетом доволен.

21:00 26.02.21

Давид, замечательный отзыв! Отметили, действительно, важные детали и мелочи, которые вроде само собой разумеются, но если они отсутствуют, тут же все в отзывах про это напишут. А Dogancan, наверное, был и нашим официантом, он точно выделяется среди остальных и такой быстрый, что имени его мы не узнали

21:54 26.02.21

Здравствуйте, Елена. Спасибо, что оценили)) Старался написать максимально подробно, как хотел бы, чтобы мне рассказали. А Dogancan вообще уникум! Значит Вам тоже очень повезло, что он скрасил Ваш отдых хорошим сервисом. Он действительно выделяется среди всех остальных.

18:24 28.02.21

Давид, а подскажите еще по вашей истории путешествий, есть ли отели, в которых относительно малолюдно в высокий сезон?

19:41 14.03.21

С удовольствием рассказал бы, но чаще всего мы ездим отдыхать именно в сезон и не так часто в несезон. Поэтому наверно не очень объективно будет с моей стороны рекомендовать Вам конкретные отели, в которых я сам не был в несезон. Поэтому тут к сожалению, помочь не могу...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Давид (2)