АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
164 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Акварели (отель был переименован 01.08.24)
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2021
08.02.21 - 14.02.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Приехали отметить День рождение, нам его ужасно испортили в Акварелях

Отдыхали в Акварелях с 08.02 по 14.02.2021 г. Приехали, семьей, чтобы отметить День рождение. Заранее забронировали столик в баре, выбрали меню. Пришли в бар около 20 ч. Дети были в боулинге с аниматорами. Нам надо было отвести детей из боулинга в номер. Подошли к официантке Яне и 3 раза повторили ей, что мы за детьми, сейчас вернемся, стол не убирайте. Менее чем через 10 мин, официантка звонит в номер (уже неприятно, что дергает!), и говорит, что они закрываются, что работают до 22ч. Это Бар в роскошном пансионате работает до 22ч? Ребята, у вас в правилах, которые размещены на сайте пансионата Акварели написано «Бар до 01 ч (до последнего гостя). Никакого соответствующего распоряжение директора отеля не находилось в общей доступности не на стойке приема и размещения, ни в папке с информационными материалами, которые имеются в каждом номере. И тем более, никто нас не предупреждал в устной форме о такие ограничения, как работа бара до 22ч. При бронировании мы об этом сообщали, что у нас праздник и мы планируем забронировать столик в баре.

В итоге, около нас стояли 2 официантки (тоже не понятно, зачем 2, работы нет?), и утверждали, что всегда бар в Акварелях работал до 22 ч, что она работает здесь 6 лет и всегда так было!Про то , что это в целях профилактики COVID-19, они , видно сами не знали. Зачем нам, кто приехал отдохнуть, отпраздновать День рождение в приятной обстановке, слушать весь этот «бред» не особо грамотных и воспитанных людей? Яна принесла мне мороженное, которое я заказала, НО просила принести позже. Т.е. «ешьте» и идите… Мы позвонили на ресепшен, уточнить до скольки же все-таки работает бар. И, к большому удивлению, нам ответили, что до 22 ч! Ресепшен, Вы должны быть самыми образованными в услугах пансионата Акварели, в том, что Вы людям предлагаете, когда бронируют номера. Но увы…. Это не так! Мы оставили стол и были вынуждены уйти. Весь праздник и отдых был испорчен. Отвратительный персонал в ресторане (Яна и еще темная девушка), они, когда по залу ходят, у них на лице написано: «как я вас всех ненавижу». В том году, мы также приезжали в Акварели, нас обслуживала в баре Ольга (одна стоит заметить), ее было невидно и неслышно, появлялась, когда действительно было нужна. Мы посидели, не следя за временем, в удовольствие, оставили чаевые, в благодарность. И в этом году снова приехали. Ужасно! На следующий день, на шведской линии эти же официантки даже не подходили к столу. Мы были с детьми, грязная посуда мешалась на столе, но они не подошли, не выполняли свои обязанности. Раньше, я всем знакомым рекомендовала ехать отдыхать в Акварели, сейчас думаю: «только бы никто не поехал!!».

Никакого соответствующего распоряжение директора отеля не находилось в общей доступности ни на стойке приема и размещения, ни в папке с информационными материалами, которые имеются в каждом номере. И тем более, никто нас не предупреждал в устной форме о таких ограничениях, как работа бара до 22ч. При бронировании мы об этом сообщали, что у нас праздник и мы планируем забронировать столик в баре. О том, что повара до 20 ч работают нас уведомили, а что бар до 22ч- нет. О том что бассейн по записи и не более 5-6 чел.- это действительно прописано. Но! Мы приходили по записи и там более 10чел. На вопрос к персоналу: «Почему?», ответ был: «Всем же покупаться хочется.» Т.е. в бассейне COVID-19 –не страшен.

Р.s. Предполагаю, что Директор будет ссылаться на видеокамеры (звук, хронометраж и т.д.) что было все в «ином» свете, что гость был неправ и т.д. -чтобы пансионат пользовался успехом, и люди приезжали отдыхать. Но! Ранее в пансионат возвращалось 90% гостей, сейчас в основном это те, кто впервые едет в пансионат «Акварели», делая свой выбор основываясь на отзывах. Работа в пансионате «Акварели» должна быть нацелена на улучшение качества предоставляемых услуг, лучший показатель- это «возвращаемость» гостей. А то что я увидела, это в основном недовольство гостей, и «отписки» Генерального директора –«Сожалею, что Вы к нам больше не приедете».

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.3 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • Природа
  • Плохое освещение
  • иногда подают горелые и пересоленые блюда
  • при бронировании скрывают об услугах
  • которых нет
  • обещая что это есть
  • мало теле-каналов
  • плохой инвентарь в Прокате.
Добавлено: 17.02.2021 09:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Светлана,
гостиничный этикет предписывает отвечать на тексты гостей, размещенные ими на различных «площадках» в интернете или иных средствах коммуникации. Что я, собственно, совсем недавно и сделала на другом сайте по поводу вашего отзыва. Поэтому все ваши «предположения» о моих «будущих» словах провидческими не являются, а вот ваши слова, в абсолютно подавляющем числе не соответствующие действительности, в законе и «в народе» имеют вполне определенные характеристики. Действительно, практически вся «история» запечатлена на электронных носителях, а многие приведенные «сведения» легко опровергаются словами свидетелей и документами. Так что, дискуссии не получится.
В чем вы правы, так в том, что моя/наша работа «должна быть нацелена на улучшение качества предоставляемых услуг». Чем я и намерена сейчас продолжать заниматься.
Ната, управляющая отелем.
Несколько P.S.
- поздравляю, ваши знания текущей статистики и состояния дел в Акварелях действительно потрясают. Они под стать вашим провидческим способностям.
- сожалею, но вы неправильно истолковали мои вежливые слова относительно огорчения по поводу конкретно ваших будущих неприездов, сказанные в моем предыдущем отклике на ваш текст.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Серпухов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 164
  • Фото: 0
0 Благодарностей