Неклиентоориентированный сервис
Я очень часто останавливаюсь в отелях с категорией 5 звёзд в различных городах, НО такого УЖАСНОГО отношения руководства отеля я ещё не встречала! Не клиентоориентированный сервис! 12 февраля я, находясь в другом городе, позвонила в отель за уточнением информации о раннем заселении, а именно в 4 утра, так как мое прибытие в Анапу должно было быть в это время, на что мне менеджер отдела бронирования сообщила, что уточнит у руководства наличие такой возможности и напишет мне ответ на эл почту. Через 5 мин мне пришло сообщение о том, что номер мне забронировали и на комплиментарных условиях заселят раньше, а если вдруг номер не будет готов, то меня проводят в Спа-зону для отдыха. В итоге, я приехала в 4 утра в отель, девушка на ресепшне сообщила, что ей не донесли такую информацию, попросила показать переписку, взяла мой телефон и сфоткала переписку (колхоз, а не сервис). Далее, я просидела 1,5 часа в холле и мне сообщили, что руководство отказалось меня заселять в столь раннее время и предложили посидеть в холле до 10 утра, так как номера не готовы, а Спа не работает!!! При том что номер 15 тыс стоит в несезон. Меня не уведомили, что спа будет закрыт! Не подготовили номер, зная , что я приеду! Я просто в шоке от такого сервиса. Мне пришлось спешно искать номер в другом отеле в 5:30 утра! К ресепшну вопросов нет, она выполняла свою работу. Вопросы к некомпетентному отделу бронирования и менеджеру отеля.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?