за последние 30 дней
Как всегда отлично!
Мы отдыхали в этом отеле еще в 2014 году. Сейчас, конечно, из-за пандемии есть свои моменты, но в целом мы остались очень довольны. У нас был ночной перелет из Минска в Хургаду, в 6 утра мы прибыли в отель. Единственный минус за весь отдых — не предложили даже горячий кофе. Заселили только в 9 утра, до этого пришлось дремать на диванчиках в лобби. Браслеты повесили в 10 утра, завтрак уже закончился, поэтому предложили сладкое и кофе в Азур баре. Для меня нашли банан в шоколаде, мелочь, а приятно) После заселения отдых пошел как по маслу. Сервис в отеле отличный, а 2 доллара чаевых творят чудеса в ресторане а-ля-карт.
Питание. Конечно, пандемия внесла коррективы, былого разнообразия нет, но готовят тут все равно очень вкусно. Каждый день на завтрак предлагались каши на выбор, овощи сырые и тушенные, яйца вареные и омлет, традиционные тосты, колбасы, сыры, сладкие блинчики и т.д.. В обед суп или два, говядина, курица или рыба обязательно, овощи сырые или приготовленные, картофель и традиционное местное блюдо из пасты. Ужин тоже с выбором блюд не подкачал ни разу. Кофе в основном ресторане так себе, зато в барах есть кофемашины и там можно сделать себе вкусный. Один раз в неделю нам сделали день восточной культуры и на обед и ужин были блюда восточной кухни, это было изумительно вкусно. Обожаю мусаку и вообще как они готовят баклажаны. В ресторан а-ля-карт включено бесплатно 3 посещения на 3 разных меню, очень рекомендую посетить, готовят очень вкусно, на террасе атмосферно и романтично. С алкоголем, конечно, да( В ресторане а-ля-карт наливали вполне приличный виски, муж говорит, в остальных барах бесплатный алкоголь ну, не очень. Вино для меня все было на один вкус, что "платное" в а-ля-карт, что бесплатное, не самое худшее, если честно, вполне можно вкусно ужинать, а вот с наличием красного вина были перебои.
Пляж классный, вход в море замечательный, не слишком резкий и не мелко, песочек чистый, мягкий. Есть пара кустов кораллов с рыбками, немного, но поплавать с маской можно. Пляж достаточно большой, сейчас вход в море ограничен половиной из-за того, что людей немного. На второй половине проводят полеты на флайборде. На пляже музыка иногда довольно громко была, но уходили под зонтики на коралловый пляж и было тихо и безлюдно. На коралловом пляже стоят красные флаги, там нельзя заходить в воду, спасатели сразу свистят, но можно приплыть посмотреть, обогнув полуостровок.
Отель в целом довольно компактный, но походить есть где. Очень нравится терраса у бассейна, где можно посидеть в удобных мягких креслах с видом на море. По вечерам там тоже очень хорошо проводить время. Благодаря удачной компоновке отеля там все время можно находиться на воздухе и с видом на море, и основной ресторан и а-ля-карт имеют столики снаружи, там мы всегда сидели на улице.
Аниматоры большие молодцы, каждый день предлагают активности на пляже: зарядка, волейбол, йога. Вечером стараются делать анимацию для детей, пару раз были интересные вечерние шоу программы у бассейна.
Номер тоже понравился. Нас поселили на первом этаже в номере для семьи с детьми, просторном и с отдельной мини детской комнаткой, такой закрытый уголок с отдельным окном, очень удобно родителям) . Убирали раз в два дня, пляжные полотенца поменять можно у уборщиков, если, конечно, поймать их, т.к. убирают они в то время, когда все на пляже. Воду в номер приносят каждый день по бутылке 0,5 на человека, но можно набрать и в барах, если не хватает.
Магазины тоже работают часов с 12 утра. В оптике Sun optics заказали мужу очки, их сделали за 2 дня, хозяин оптики на удивление хорошо подобрал параметры. И купили линзы, которые забыли купить в Минске для поездки, их тоже оперативно доставили на следующий же день.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Очень приятно, что вы прислушиваетесь к отзывам гостей. Отели Mercure, Novotel и Ibis — гарантия качества, в какой бы стране мы не останавливались в них, всегда очень довольны.
Заход в море отличный, песочек, тапки не нужны на основном пляже, а на корраловом пляже заход был запрещён, но туда можно приплыть с обычного.