АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
926 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в январе 2021
30.01.21 - 13.02.21
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне!

К этому отелю присматривалась очень давно, но немного не устраивала цена. В этом году, что называется звезды сошлись)))

Приехали в отель примерно в полдесятого утра, поселили нас практически сразу (предложили сначала сходить на завтрак) На выбор предложили два номера - в пятом и втором корпусах, мы выбрали второй. Несомненный, ощутимый плюс - вид из окна, это бесценно - наблюдать из постели за восходом солнца и засыпать под шум моря. Минус - музыка, которая "отбивается" от здания и вместо музыки какая-то какофония и просто булькающие звуки. Не то, чтобы мешает, но... бьёт по ушам как-то.

Сам отель довольно красивый, вечером красиво подсвечен.

Номер - обычный, без изысков. Очень удобный матрас и подушки. В ванной -гели-шампуни. Но очень тусклое освещение, очень тяжело и краситься и бриться. Реально полумрак. Набор для чая-кофе,но вместо фарфоровых кружек - одноразовые бумажные стаканчки, наверное это связано с коронавирусом, хотя при этом почему-то стаканы в номере - стеклянные. Логику я не смогла понять. К тому же нам трижды забывали их пополнять, что уж совсем как-то не очень. В итоге после очередного визита на ресепшн нам принесли в номер сразу 40 стаканчиков, которых нам уже хватило до конца отдыха. В номере есть холодильник, воду, 7/ап и пепси кладут туда ежедневно. Кофе растворимый, к сожалению оч. невкусный. Купили пачку любимого с кардамоном.

На пляже места более чем достаточно, все-таки неполная загрузка отеля - это хорошо для любителей тишины и уединения. Так называемая "королевская Лагуна" впечатления не произвела, наверное это было хорошей идей - сделать место для купания с пологим входом, выложив его плиткой, но со временем плитка у входа пришла в негодносить, ее залили бетоном, бетон выщербился и вход при отливе являет собой унылое зрелище, увы. Плавать в ней желания как-то не возникло. По сути мест для купания при всей огромной пляжной линии не так и много - вход через кораллы в спецобуви (как по мне- небезопасный, там много ям, легко можно повредить ноги) и единственное место с песчаным входом - там на самом деле прекрасное место для купаний, но оно мне кажется очень маленьким для такого большого отеля - даже при нынешней загрузке там почти всегда аншлаг. Отелю очень не хватает понтона. Лежаков, пляжных кабинок - достаточно. Но защиты от ветра - совсем выработали свой ресурс.

Питание вполне себе. Надо учитывать и понимать, что отель явно работает на грани рентабельности, потому ожидать каких-то изысков - ну как минимум странно и неразумно. Завтраки вполне приличные, "среднеегипетские". Но опять-таки - удивительно невкусный растворимый кофе ( хороший кофе готовят в барах). Обед - немного аскетичен: через день курица-гриль, бывает говядина на гриле и кюфта. Плюс какая-либо рыба, два вида гарнира, овощи. Нам всегда хватало, и толп людей с голодными глазами я не наблюдала)))) Ужины довольно хорошие. Блюдо типа "от шефа", в дополение еще пару рыбных или мясных блюд. Два-три гарнира. Достаточный выбор овощей, фрукты (клубника, гуава, дыня, гранаты и проч.) выбор небольшой, но я не считаю это недостатком, скорее наоборот, ибо видимое изобилие - не равно качеству))))

Есть два ресторана "а-ля карт", но мы до них не дошли.

Все бармены и официанты - молодцы. Доллар чаевых и улыбка творят чудеса)))) Все к тебе внимательны, доброжелательны, так сказать работают на упреждение. Вот вообще "видимый" обслуживающий персонал - весь хорош. Никаких нареканий и раздражающих моментов.

Чего не скажешь об уборке - ну...такое... помимо упомянутых стаканчиков, которые приходилось выбивать с боем на коробке с чайными принадлежностями лежал ну очень толстый слой пыли... Постельное белье нам поменяли один раз за две недели, и одно из одеял засунули в двуспальный подедеяльник, что было ужасно неудобно. Пепельницу на балкон тоже принесли только на третий день. ну вот как-то... ну не знаю. Как будто какой-то саботаж. Ну да ладно.

Анимации в отеле нет, может кому-то это важно, для нас - нет. И отсутствие "дежурных и казённых" развлечений я бы вообще отнесла к плюсам.

У нас был достаточно поздний выезд из отеля (17:25) - за 30 долларов мы продлили пользование номером

При приезде и отъезде пришлось некоторое время провести на рецепции - периодически через кондиционер начинает дуть какой-то ароматизатор, запах настолько сильный, что у какого-нибудь астматика вполне может начаться приступ((( ну очень сильный аромат, излишне. НЕ знаю, как это выдерживают работники ресепции, у меня через час реально стала болеть голова.

Если бы не маски на лицах обслуживающего персонала,то можно было бы подумать, что мы в докоронавриусной эпохе))) - шведский стол, заранее сервированные столовые приборы. (правда в один из дней во время обеда спешно убирали металлические приборы и разносили корзинки с одноразовыми пластиковыми, видно была какая-то проверка). Ну и температуру меряют на входе в ресторан. но! Часто работают два-три входа, температуру меряют на одном. Наверное принцип выборочности.

На территории есть аптека с фиксированными ценами, цены чуть больше (несущественно), чем в аптеке "Сензо-Молл". Такси отельное туда-назад до "Сензо" стоит 10 долларов, привозят и забирают через два часа (наверное время можно двигать в ту или иную сторону).

Если у Вас (не дай Бог) проблемы с суставами, то лишний раз подумайте - тут надо много ходить вообще и ходить по лестницам. Я-то это воспринимала в качестве фитнеса, но для кого-то это может быть проблемой.

Местную СИМ-карту в этот раз не брали, и правильно. Интернетустойчивый, быстрый, буквально в парочке мест ловил плохо.

И еще (это, ес тественно не о Цитадели, конечно, но просто - хочу обратить внимание). Будте очень внимательны в Дьюти-фри в аэропорту. Очень обманывают, очень. Отказываются принимать карты, типа только за нал. Чеки не всем пробивают, просто считают на калькуляторе, вот нам показали сумму на 9 долларов больше. Кому-то на два, кому-то на три. Внимательно пересчитывайте. Глаз да глаз))))

В общем любой отдых завсит прежде всего от нас и наших настроений. Прекрасное Красное море с его обитателями, возможность получить лето среди зимы... это ли не чудо уже само по себе?)))))

Вобщем мы довольны. Мы в принципе любим приезжать в отели второй и даже третий раз, так что с большой долей вероятности в Цитадель приедем еще.

  • Архитектура
  • вид из окон
  • работа персонала
  • питание
  • качество интернета.
  • Отсутствие понтона
  • отсутствие в номере фарфоровых чашек
  • не очень хорошее обслуживание самого номера.
Добавлено: 15.02.2021 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 395 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Реальный отзыв но есть и преувеличенные придирки) Всем не угодишь. На счет лагуны вы очень правильно подметили. Море повсюду а реально зайти в него проблема(
Уважаемый Гость

Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха.
Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.

Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.

Сердечный привет от Albatros Citadel Resort

С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 282) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ганна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 373
  • Фото: 0
0 Благодарностей