АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1557 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2020
01.09.20 - 30.09.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слабый сервис и качество обслуживания

Отдыхали в отеле семьей несколько дней. Конечно мы привыкли к отдыху на другом уровне, но даже здесь в застывшем советском юге мы ожидали адекватного и сердечного отношения со стороны сотрудников и собственников отеля.

На отдыхе наши дети заболели, один за другим. Сотрудники сразу же списали все на ротовирус и то, что болеть на юге ротовирусом - это норма.

Однако это не так, это был 3 отель в нашем путешествии, и только в нем мы столкнулись с таким грубым нарушением норм СанПина.

Номера отеля не убирались каждый день, и только по запросу, постельное белье нам с неохотой меняли даже когда ребенку стало плохо и его рвало. Обстановка в номере - это эконом стандарт.

Питание организовано не продумано, в период короновируса всех утрамбовывают в одно время, не проверяют ни температуры, ни других признаков ОРВИ.

Перед столовой очень часто нет средств гигиены.

Сама территория отеля маленькая, угловатая, с узкими переходами между корпусами.

При этом на территории пытаются разместить все: и детскую зону и столики, и даже какую-то анимацию.

Но нет даже нормальной площадки, территория не облагорожена. Тренажерного зала нет, все очень скученно.

Но даже не это удручает. Когда заболел первый ребенок я попросила девочек на ресепшен связаться с руководством отеля, чтобы нам оказали дополнительный сервис для того, чтобы ребенок по быстрее мог выздороветь.

Собственником отеля оказался харизматичный и симпатичный мужчина, который пообещал полное содействие, приготовление диетических каш, помощь медиков и т.д.

Ребенку было чуть больше года, его рвало, мы вызвали скорую помощь и единственным лечением нам рекомендовали - домашнее питание. Улетать с грудным ребенком в таком состоянии мы не решились.

Не смотря на все обещания столовая отеля отказалась готовить отдельное диетическое блюдо за доп. оплату, девочки с ресепшена были настолько грубы, что отказывались вызывать врача в ночное время, давать воду и чай в номер. Каждая просьба сопровождалась длительными и неприятными разговорами.

Исходя из этого я сделала вывод, либо хозяина отеля не уважают собственные сотрудники и не выполняют его распоряжения, либо он сам не выполняет своих слов и врет в глаза своим клиентам.

Позже заболели все остальные члены семьи, сотрудники отеля отказались продлевать проживание или предлагать другой номер, не смотря на то, что был конец сезона и отель на 50% был пуст.

Мы вынуждены вызывать полицию, чтобы сотрудники отеля дали возможность не перевозить ребенка с температурой.

С таким абсурдом, бесчеловечностью, грубостью и хамством в турбизнесе я встречалась в первый раз.

Никому не советую приезжать в этот отель отдыхать ни с детьми, ни просто компанией, т.к. на отдыхе ты хочешь быть уверен, что обслуживание будет внимательным, вежливым и клиентоориентированным.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • близость к морю
  • наличие собственного бассейна
  • хамство персонала
  • грубость и нежелание вежливого обслуживание клиентов; несоблюдение норм уборки номеров; простая еда; отсутствие территории для прогулок или другого время провождения в отеле; отсутствие тренажерного зала; отсутствие детской анимации; несоблюдение норм Сан
  • и около мест общественного питания
Добавлено: 15.02.2021 11:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А зачем ехать нужно было с годовалый ребёнком? Такая ситуация могла произойти в любом отеле, а то, что маленькая территория и нет тренажёрного зала, убеждён знали это когда ехали, а вот еда вотеле-безподобная, не только по русским меркам, но и по сравнению с Турцией и Египтом, а хотели ещё лучше, платите в 5 раз больше и на Мальдивы, Кубу или куда душе угодно...
такое ощущение, что я с детьми отдыхала в другом отеле)))) видимо все испортило то, что заболел ребенок и после этого факта автор отзыва все поливает говном. Отель замечательный!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (110) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Кутемова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 557
  • Фото: 0
0 Благодарностей