АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
209 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2021
27.01.21 - 06.02.21
- Воздержалась
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, но что-то следует предпринять с питанием и официантами...

Итак, мы отдыхали в Танзании в первый раз. Ездили семьей в конце января - начале февраля. Я могу сказать, что отель достаточно неплохой, однако питание и поведение официантов удручает.

Приехали в отель мы утром, заселили нас сразу же, не дожидаясь 14:00, что нас обрадовало. Номерной фонд отличный. Комната просторная, большие кровати, мебель из красного дерева - антуражненько. Есть кондиционер, вентилятор, сейф, фен нужно просить у администратора. Каждый день делали тщательную уборку. В ванной протирали даже вечером, что несомненно является плюсом. Персонал на уборке и на ресепшене доброжелательный и дружелюбный.

Wifi в первые дни работал очень неплохо, но при большой загруженности отеля стал работать намного хуже. Но во всяком случае, в мессенджеры была возможность зайти.

Советую покупать фрукты на рынке, обязательно сходите туда хоть раз.

Сам отель не скажу, что выглядит как-то примечательно, запомнились только колоритные ворота.

Пляж находится в шаговой доступности, достаточно пройти 5 минут, и океан будет у ваших ног. Океан теплый, лазурного цвета. Мы ездили на такси на другие пляжи (Нунгви, Кендва). Они, безусловно, красивые, словно с картинки. Однако показались нам менее комфортными, чем возле отеля. Много попрошаек, отливы, а на дне океана ежи.

Также мы договорились с местными на пляже отправиться на остров с черепахами. Наш гид предлагала данную экскурсию нам за 40$. Это было, конечно, интересно, но точно не на 40$.

Теперь хочу выразить свое недовольство, связанное с питанием. В первые два дня, когда отель был не загружен, нас все вполне устраивало. У нас были только завтраки. Обедали и ужинали мы в кафе. Ресторан находится на террасе с видом на католический собор. Да, конечно, еда не сравнится с Турцией, но мы прекрасно понимали, куда мы приехали. Были свежие фрукты (арбузы, ананасы и папайя), миндаль и финики (только первые два дня), гарниры (картофель, макароны), блинчики, тосты, колбаски или мясо - одним словом голодными не останетесь. А прохладный фреш из манго точно никого не оставит равнодушным. Мы были довольны питанием... но только первые два дня. На третий день мы столкнулись с отвратительным и пренебрежительным поведением официанта. Конфликтов у нас с ним не было, всегда были предельно вежливы. Ситуация следующая: официант подходит к нашей семье, чтобы забрать тарелки. На столе лежало несколько использованных салфеток. Молодой человек демонстративно берет чистую салфетку и начинает собирать салфетки, строя при этом гримасу, полную отвращения и брезгливости. Когда у него закончились чистые салфетки, он взял нож и начал по всему столу водить грязными салфетками с помощью ножа, боясь к ним прикоснуться. Такого мы еще не видели... Что это за показательное выступление? Где какое-либо уважение? Мы платим деньги не для того, чтобы нас унижали. После этого он поговорил с остальными официантами, и они полностью повторяли его поведение по отношению к нашей семье.

Когда в отель приехало много гостей, то ситуация с питанием только обострилась. По расписанию завтрак начинается с 7:00. Но в это время еще ничего не было, приносили еду только к 8 часам. Люди выстраивались в огромную очередь, еда быстро заканчивалась. Официанты игнорировали это. На моих глазах была следующая ситуация: женщина сказала им, что закончилось мясо. Официантка отрицательно покачала головой, взяла тарелку и ложкой соскребла с краев остатки мяса (не слишком презентабельные) в очень небольшом количестве и положила на тарелку. Любая просьба принести еду была проигнорирована. В конце нашего отдыха началась унизительная расдача еды. Клали всего очень мало, просьбы положить еще игнорировали. Повторно подходить не разрешалось, только со скандалом. Как вы думаете, может ли насытиться взрослый мужчина половинкой от сосиски, фасолью и одним блинчиком? За какой-то странный шведский стол мы платим... В последний день на таких же условиях можно было поесть фруктов. Тарелки с которыми тоже постоянно пустовали.

В заключение хочу сказать, что несмотря на указанную выше проблему отдых удался и оставил о себе приятные впечатления. Однако в этот отель мы больше не поедем. Даю вам пищу для размышления насчет этого отеля.

Приятного отдыха!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Номерной фонд
  • уборка
  • персонал на уборке и ресепшене
  • океан в шаговой доступности.
  • Питание
  • официанты
  • wifi
Добавлено 15.02.2021 10:42 4 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста. Сколько стоит еда в ресторанах?
Здравствуйте, мы чаще всего ходили в Lukmaan, который находится недалеко от отеля. Порция риса 2 тысячи шиллингов, кусочек курицы 4 тысячи шиллингов, лепешка за 1 тысячу, смузи 3 тысячи. Морепродукты нигде не покупали, так как очень дорогие, и выглядят несвежими.
Скажите пожалуйста, в России нужно за ранее сдавать тест на ковид и по прилету обязывают?
Здравствуйте, перед поездкой нас не обязывали сдавать тест на ковид, только по прилету в течение 3х дней. Мы сдали прям в аэропорту, когда прилетели.
Добрый день!
Вы пишите: "Мы ездили на такси на другие пляжи (Нунгви, Кендва). Они, безусловно, красивые, словно с картинки. Однако показались нам менее комфортными, чем возле отеля. Много попрошаек, отливы, а на дне океана ежи."
У меня вопрос: сколько стоит на такси доехать до Нунгви и Кендва?
На пляже у отеля приливы/отливы не такие сильные или их нет?
Как Вам вообще местоположение Стоун-таун? Не пожалели, что поехали в этот район?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лилия
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 556
  • Фото: 7
0 Благодарностей