за последние 30 дней
Отдыхали с подругой Еленой с 12 по 22 июня 2010. Я про...
Отдыхали с подругой Еленой с 12 по 22 июня 2010.
Я про этот отель давно слышала, что там хороший сервис, потому что рассчитан на немцев, которые сервис любят. Почитав отзывы, узнали, что у Аспендоса (как его кратко называют) шикарный песчаный пляж и отличный вход в море. За это его и выбрали. По отзывам соотечественников от отеля ожидали больше в плане питания. Теперь по порядку.
Территория небольшая, зато очень ухоженная и зеленая. Все рядом. Есть свой хамам на территории, где предлагают еще различные виды массажа и спа-процедуры. Сначала записались на массаж спины туда. Потом нам подсказали, что есть хороший массажист с недорогими расценками в конце пляжа Аспендоса почти у отеля Ялихан в домике с бамбуковыми циновками. Обратились к нему. И нам понравилось.
Отель старой постройки. Стены достаточно толстые, слышимость низкая. Номера стандартные располагаются в 4-х этажном здании, все номера выходят одновременно на бассейн и на море. Часть номеров находятся на стороне ближе к горке (ориентировочно с 29 по 40 на 2-4 этажах, на первом немного меньше номеров). Эта сторона оказывается на солнце с утра. Если хотите больше тени днем, то просите номера, начиная с первого (примерно, 1-12 левое крыло, если стоять лицом к морю, 13-28 центр). Они оказываются на вечернем солнце, которое не так нагревает здание. Кондиционер центральный, работал по расписанию. Днем с 14 до 17, потом с 18 до 19, потом с 21 до 2-х ночи. Утром мы его не включали, поэтому не помню утреннее расписание. Но кондиционер не сразу так стал работать, а только как жара наступила. На нашей стороне комаров не было, самая прогретая. А вот на теневой стороне здания были кусты и деревья. Поэтому лучше запастись фумигатором, особенно если будете на первом этаже. Лифта в здании нет. Из мелких недочетов – работа фена в ванной. Он работает минуту-полторы, потом выключается, немного остывает, потом опять работает. В комнате была розетка, можно взять свой фен. В шкафу нет полок, некоторые вещи складывали на дно шкафа, которое достаточно высоко над полом.
В отеле еще есть так называемые семейные номера. Они находятся в 3-х этажном здании слева и чуть сзади ресепшн. Там в номере стоит еще 2-х ярусная кровать кроме стандартной или двух. В эти номера можно было заселиться поговорив на ресепшн за небольшое вознаграждение, если они были свободны. Эти номера совсем близко от моря и ресторана. Хотя и основной корпус недалеко. Мы, наоборот, решили, что 4-й этаж основного корпуса – это очень хорошо вместо зарядки.
Сейф на ресепшн. Достаточно дорогой для отеля 3* - неделя аренды сейфа 30 долларов.
Еда качественная. Салатов много. Всегда несколько горячих блюд на выбор. Немного, но зато приготовлено очень хорошо. На ужин одно блюдо на гриле, остальное тушеное или жареное. Фрукты: 2 одновременно. Обычно это был арбуз и слива (часто недозрелая). Вместо арбуза иногда была дыня. А один раз за 10 дней были абрикосы вместо сливы. Вот тут-то и было разочарование, потому что по отзывам решили, что будет больше разных фруктов. Мы до Аспендоса жили тоже в дорогой трешке. Так там фруктов было гораздо больше одновременно. Здесь же можно было купить клубнику и черешню в поселке. Но это уже не так интересно. Днем можно есть или в ресторане, но туда надо одеваться хорошо, или на террасе около пляжа. Там блюд меньше, но там еще пекут пиццы и турецкие лепешки. Выбрать, что поесть можно спокойно. И на террасе обед дольше по времени, чем в ресторане.
Напитки. Вино белое и красное очень приличного качества. А вот в лобби баре выбор вечерних напитков был невелик. Джин с тоником считался просто супер коктейлем. Могли еще местную водку с чем-либо смешать. Местный коньяк был не очень качественный. Опять же по сравнению с нашим предыдущем отелем. Там нам еще и коктейли смешивали разные. Иногда хотелось чего-то вкусного. А здесь в Аспендосе этого не было. Немцы по вечерам в основном пиво пили. Кофе хоть и из аппарата, но очень приличный был. Чай утром на завтраке и с 17 до 18 был заварной. В остальное время пакетики. Вода по приезду была в мини-баре. Потом можно было или в эти бутылки из кулера воды долить (около лобби или на террасе ближе к пляжу), или в лобби-баре бутылку с водой попросить. На ужине воду наливал официант из бутылок. Десерты – большой выбор. И сладкие, и не очень, что приятно. Разные булочки были и утром. Но там тесто своеобразное, кому нравилось, кому нет. К чаю в 17-00 выносили выпечку: разные булочки и печенье.
Сервис. В ресторане обслуживание на высоте. Первый раз пришли на ужин около 20-00. Народу было много. Пока я стояла и думала, куда бы сесть, подошел официант, спросил, сколько нас, проводил, усадил за стол. Посуду убирают достаточно быстро. Мы стали на ужин ходить где-то около 20-45 (ужин до 21-30). И свободных мест в это время много. Если хотите отблагодарить конкретных официантов, которые вас обслуживают, то чаевые дайте им лично (вместо опускания в ящик для чаевых).
Анимация хорошая. Много занимаются с детьми. Днем соревнования для них в бассейне устраивали. Для взрослых и зарядка, и волейбол, и боча, и дартс, и танец живота и т.д. Можно найти что-то для себя. Вечером шоу на сцене у лобби-бара. Дискотека 4 раза в неделю. Вот только танцующей публики мало. Мы один раз хорошо потанцевали и все. Но это зависит от гостей отеля. Все, что зависело от аниматоров, они делали старательно и хорошо. Спасибо команде аниматоров за хороший досуг!
Бывали и приглашенные коллективы со стороны: фольклорный вечер (танцевальный коллектив был), живая музыка (музыкант приезжал, попеременно играл для немцев, турок и русских).
Еще можно сделать профессиональные фото у отельных фотографов. Все продукция представлена у них на стенде: и календари, и тарелки, и футболки, и просто фото. Все, что вам захочется.
Отель удачно расположен. До всех магазинчиков с одеждой и сувенирами в поселке идти недалеко. Там же есть туристические агентства, где можно покупать путевки. Я съездила через «Русское Агентство» на Турецкую ночь. Очень качественное шоу оказалось в здании старинного караван-сарая в Конаклы. А вот тур в Каппадокию покупала у Пегаса. И разочаровалась, потому что ждала хорошего гида, а наш гид плохо говорил по-русски, точнее неправильно. Запас слов хороший, а ударения ставил, где мог. Слушать было очень тяжело. Красоты Каппадокии сгладили негативное впечатление. Но стоит подумать, за что переплачивать деньги, если сервис недотягивает до цены? В следующий раз буду все у уличных агентств покупать. В этом «Русском Агентстве» обратитесь к Сабиру. Он очень хорошо говорит по-русски. Он поможет выбрать, что вам нужно.
Отдых получился отличным. Главное, пляж и море у Аспендоса, чудесные. И сервис хороший. Спасибо персоналу!
P.S. Крики муэдзина под утро. В первую ночь напугались. Во вторую проснулись, но уже зная, кто кричит. А потом не слышали, хотя и спали с открытым балконом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}