АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.15
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 5
Читательский охват: 13452
Фото: 29
Отдыхала Парой в
феврале 2021
08.02.21 - 14.02.21
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречивые ощущения

Я даже не знаю, рекомендовать или нет данный отель... В таком ценовом сегменте, он, возможно, неплохой. Тут масса плюсов. Например, питание. Оно очень неплохое и разнообразное, все свежее, есть и мясо, и птица, и рыба, моя любимая чукка с ореховым соусом, потрясающий хлеб и выпечка. Очень хороший открытый бассейн (возле корпуса Токио). Территория ухоженная, красивая, до моря и интересных мест рукой подать, трансфер в отель, вкусный тортик на день рождения, быстрая реакция на все просьбы.

На этом все.

Размещение. Приехали в 9 утра. Тут пишут, что их размещали в такое время. Ан нет) платите 50% от стоимости суток за ранее размещение. Это ничего, заплатили. Но почему некоторым бесплатно, а с некоторых деньги берут - для меня загадка. Трансфер. У нас было возвращение в отель в 15:00. Мы думали, что опоздаем, я позвонила на номера, которые были указаны в талоне. На ресепшн вообще трубки не брали никогда, в колл-центре берут, но после 3 звонка) дозвонилась, мне сказали, что опоздавших не ждут и будет минивэн. Мы пришли на остановку в 14:55. Минивэнов не было вообще, я позвонила повторно, мне сказали, что автобус уже уехал и если мы хотим, можем догонять... Как вам? С лыжами и всеми атрибутами) Это первый минус. Постоянные очереди за едой. Это второй. В номере не было халатов, потом забыли поставить воду, потом забыли оставить чай, потом оставили свою воду (половину бутылки), и вот каждый день что-нибудь такое. То есть реагировали на просьбы занести воду, чай, халаты оперативно. Но можно же обойтись и без этого и просто хорошо выполнять свою работу.

Ну в заключении что сказать? До этого я была в 4* только заграницей. Там сервис получше. Но, надеюсь, российский туризм подтянется тоже.

Ещё совет. Сходите обязательно с ресторан ЛаЛуна и ФудКорт (by Вермишель) - там ну очень вкусно.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Полина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.2 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание расположение бассейн (корпус Токио)
Минусы отеля
Сервис
Добавлено 14.02.21 20:35 (1 805 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 12.03.21

Здравствуйте. Подскажите,а за торт на день рождения вы платили дополнительно или это был комплимент от отеля?и на рляж можно пройти,погулять по берегу?а то пишут,что закрыт до лета. Спасибо❤

20:21 13.03.21

Добрый день, Анна! Нет, за тортик мы не платили - это бесплатный комплимент от отеля на день рождения. На пляж мы каждый день ходили гулять. Да, написано, что закрыт до июня, потому что лежаки все убрали и охраны нет. А так людей много гуляет, были даже купающиеся)

23:28 13.03.21

Спасибо большое. Замечательно,значит и нам тортик достанется)))прекрасно,этого и хотелось. Немного с морем пообщаться❤

18:44 14.03.21

Уважаемая Полина! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв о посещении нашего отеля! Мы признательны, что Вы отметили высокий уровень питания в нашем ресторане, дополнительные услуги отеля, а также уютную территорию - мы действительно старались создать такую атмосферу, чтобы каждое Ваше пребывание было максимально комфортным и приятным! Нам искренне жаль, что процедура заселения доставила Вам некоторое неудобство! Примите наши искренние извинения за все неприятные ситуации. Со своей стороны хотелось бы отметить, что по внутренним правилам отеля стоимость услуги раннего заезда равна половине стоимости номера за сутки, данная услуга предоставляется с 6:00. Комплиментарное раннее заселение осуществляется с 12:00 при условии наличия готовых номеров. Мы были бы признательны, если бы Вы предоставили нам более подробную информацию по ситуации касательно трансфера на нашу электронную почту gr@brsochi.ru для того, чтобы мы смогли провести все необходимые мероприятия по недопущению подобных случаев впредь. В периоды высокой загрузки отеля, для удобства гостей, всегда открывается дополнительный залы шведской линии «Русский» и «Имеретинский», вместимостью до 200 человек. Возможно не всем гостям хватает мест в определенное, пиковое время, и для того, чтобы все гости успели посетить рацион, мы всегда продлеваем часы работы ресторана на рационах. Мы обязательно обратим особое внимание на указанное Вами замечание по предоставлению халатов и воды, проведем дополнительную проверку. Искренне надеемся, что положительные моменты Вашего пребывания послужат поводом выбрать отель Bridge Resort вновь! Всего Вам доброго! С уважением, Мария Никонова, менеджер по работе с гостями

20:11 14.03.21

Добрый вечер! Описание ситуации я отправила Вам на указанный адрес электронной почты. Спасибо за обратную связь. Если решимся посетить Вас снова, очень рада буду оценить изменения в положительную сторону

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (10)