за последние 30 дней
Кусочек лета зимой♥️
Отдыхали в Лидо с сыном. Сразу напишу,что не понравилось. Не понравилось ЖЛОБСТВО хозяев отеля по отношению к туристам,только прилетевшим на отдых. Проявилось оно в ненадевании браслетов до момента заселения,да и в самом заселении тоже. В Египте я в 6-й раз и с таким сталкиваюсь впервые. Мы прилетели рано утром,в отель приехали около 9 утра.Нас мурыжили до 13 часов,потом надели браслеты и мы смогли попасть на обед. Т.е. без браслета мы не могли выпить чай-кофе и перекусить. Я считаю,что это не гостеприимно. Не разорился бы отель,если бы мы сходили на завтрак ,тем более,что обратный вылет был тоже ночной,нас забирали из отеля в 4 утра,мы не завтракали,а в ланч-боксе кофе не было)))
На этом всё негативное лично для меня закончилось) Отель понравился очень. Не стандартный,уютный, компактный,при этом есть всё,что нужно для хорошего отдыха. Из любой точки отеля и пляжа 1 минута до номера.Для зимы цены нет))) Когда ветренно,и ты можешь после заплыва в море сбегать в номер , переодеться, даже принять душ и потратить при этом 5 минут! Мы ходили с сыном плавать каждое утро до завтрака ,причём при любом ветре,вода чистейшая ,рыбки плавали с нами.Красота)
По номеру тоже не могу сказать ничего плохого.Сколы на мебели я не рассматривала,из номера уходила в 7-7.30,пару раз за день забегали с сыном в номер по своим делам и возвращались ближе к полуночи. Номер убирался каждый день,доставлялась вода ,мыльные принадлежности и чай-кофе-сахар. Постельное бельё чистое,менялось,полотенца меняли по требованию.
Питание отличное. Люди,которым мало и не вкусно,что вы едите дома??? Курица,говядина и рыба были каждый день,в разных вариантах.Каждый день что то жарилось на гриле.Пиццу (вкусная лепёшка с сыром) готовили для Вас при Вас. Овощи,фрукты ,гарниры.Всё свежее и очень вкусно приготовленное.На блинчиках от шефа я привезла не нужные мне килограммы ) Один день выдался рыбным ,было много морепродуктов,мидии, кальмары и тунец на гриле. Хочу отдельно написать про работника ресторана по имени Hesham,также он нас обслуживал и в рыбном аля-карте .Хочу сказать ему спасибо от нас с сыном за внимание и помощь в организации отдыха.
В Лидо два бара. Понравился бармен на бассейне,делал очень вкусные коктейли.
Бассейн подогревался и джакузи тоже ,я один раз залезла , что бы знать.Меня интересовало только море)
Очень понравилось само побережье бухты,мы ходили плавать на пляжи других отелей у каждого пляжа свой подводный мир.
Анимация была,девочки старались нас расшевелить ,как могли ,при этом всё ненавязчиво и деликатно.
Вай фай в количестве 500мб при заселении бесплатно. Потом покупали карту.
Вроде всё написала,что хотела.Если будут вопросы,с удовольствием отвечу.Отель однозначно рекомендую)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Да вообще аля-карт предполагает бесплатное обслуживание (хотя, конечно, это не "обязательное" правило), но во всех отелях, где мы отдыхали были бесплатные посещения ресторанов по этой системе.
Но и за 15 баксов конечно сходили бы....
может и на весь период отдыха настроение испортить... Надо с этим поработать отелю обязательно, ведь это "лицо", так сказать, визитка.
Также смотрю этот отель, подскажите, какой тип номера у вас был? Какой вид из него?