за последние 30 дней
Возможно мы попали в не то время
Добрый день, буду писать кратко и по делу.
Отдыхали мы большой семьей, разместили нас в двух номерах. Дети жили отдельно, на одном этаже - очень удобно.
Персонал достаточно приветливый. Самый главный минус этого отеля еда - просто ужас. Были ужасные очереди, брать еду самим нельзя. Поэтому приходилось ждать по 30 минут...мало того, еда за которой ты стоишь, могла закончиться. Например блинчики утром. Разнообразия нет, каждый день одно и тоже. Утром каша, блинчики (которые вечно ждешь), фруктов нет!!! Мы приходили в разное время, но их так и не появилось. Обычно лежало пару яблок и груш.
На ужин мы сходили пару раз, а после и вовсе перестали это делать. Поскольку слипшиеся макароны есть как-то не хотелось.
Нашли чудесную кафешку напротив - Белые ночи! Цена и качество - замечательное. И Еще одно любимое место - Солянка! Там очень вкусные мидии в сырном соусе
Так же есть замечательное место ресторан "у пальмы" он на побережье
Пляж тоже так себе, камни огромные и волнорезы. Лучше доехать до пляжа Ривьера! Отличный пляж, мелкие камушки и песок. Много места
Сам отель находится в удачном месте, но если вы с детской коляской - держитесь! Чтобы спуститься вниз, нужно тащиться по длинной лестнице...удовольствие не из приятных
Еще минус, что из ресторана в отеле выпирают в прямом смысле этого слова в 22:00, т.е. посидеть и кайфануть вам не удастся.
В отеле для детей нет никаких развлечений, даже детской площадки.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Конечно есть лобби, но в тот момент, когда мы отдыхали (в июле) был определенный распорядок посещения ресторана каждым этажом! Конечно, это соблюдалась не очень хорошо... но, для нашего этажа было самое позднее время и на ужин давалось где-то около часа. Сами понимаете, что этого времени недостаточно.
Мы были в конце июля, и я думаю, что это хороший сезон для фруктов! Учитывая, что возле отеля их продают в изобилии. Как нам объяснили горничные и девушка в лобби, в том году набрали студентов конкретно в ресторан, чтобы сэкономить денег. Поэтому жалоб на еду было очеееень много. В ресторане при входе стояла жалобная книга, в которой все страницы пестрили от не довольствия людей. На пятый день мы тоже написали жалобу на ужин и на следующий день нам принесли в номер фрукты и вино.
Это конечно здорово, но вопроса не решало, поскольку дальше фруктов не было!
Я знаю, что я первая пишу про еду, поэтому и пишу. Потому что было вот так... мы ехали в хороший отель и нам прорекламировали его как достаточно хороший, а получилось не очень.
Почему я отнесла в этот отзыв спуск к морю и что-то детское, потому что хочу чтобы люди с детьми прочитали и поняли, что с маленьким ребенком неудобно спускаться с коляской к морю! А этой информации ни где нет! Если бы я знала, что там такой спуск, честно не поехала бы в этот отель.
Возможно этим летом что-то изменится в обслуживание и этот отель вновь вернется к своему уровню 5 звезд. А пока что это не пять звезд, хотя бы из-за еды и обслуживания в ресторане.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?