за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления
Много очень написано про новый отель , отремонтированные номера , питание, горячие бассейны и отличный пляж. Все это конечно есть, но мне совершенно не понятны хвалебные оды менеджерам, в частности Мохамеду Тахеру. Либо не повезло только нашей семье, либо большинство людей просто не знают, что такое хороший сервис. Странная ситуация с бронированием на букинге , забронировала номер за 1,5 мес до заезда, к налогу 27 % сверху была готова , за 10-12 часов до заезда , мы уже в Стамбуле , приходит сообщение от букинга, что сотрудники отеля изменили цену ( на 200 долларов больше), естественно времени и возможности искать другой отель не было. По приезду взяли оплату естественно увеличенную. В этот же день мое бронирование на букинге автоматически было отменено ( по непонятной причине , никто на этот вопрос мне не ответил - ни поддержка букинга, ни отель), пыталась сделать новое - тоже отмена . Поэтому отзыв там оставить, к сожалению , нет возможности . Пыталась разобраться с данным вопросом с Мохамедом Тахером... человек просто слушает меня и общается с кем -то по мобильному, не вникая абсолютно, и всем видом дает понять , что ему это не интересно. Его помощницы при этом поулыбались , пообещали разобраться и естественно забыли .Сделали скидку на поздний выезд 10$( 90 $ вместо 100$) и пообещали не менять номер в последний день, хотя благополучно об этом забыл и получилась опять накладка . При этом просят оставить положительный отзыв на букинге ... если кто -то считает это высшим сервисом , то сорри ... по мне так это не уважение и не внимание.
В остальном отель вполне приличный отель,сотрудники ресторана и в частности , итальянского ресторана , вселяют позитивный настрой ! Вы молодцы ! Мохамед - руководитель итальянского ресторана очень внимательный и веселый ,сделал наш каждый ужин настоящим шедевром . Уборка тоже на отлично, питание в основном ресторане тоже отличное . Анимация для взрослых очень приятная и активная, если вам это нужно . Для детей - ходили только на мини диско - ребёнок ждал каждый день .
Подводя итог, в общем конечно отель выше среднего , но вопросы, касаемые оплаты и проблем с бронью, не решаемы в пользу гостя , менеджеры очень активно улыбаются и спрашивают, все ли в порядке, исключительно для галочки . Это изначально портит отношение к отелю в общем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вам за то что отдыхали с нами и поделились своими впечатлениями с другими туристами.
Мы уверенны что Ваш отзыв поможет многим при выборе отеля.
Мы приносим глубочайшие извинения, что не во всем превзошли Ваши ожидания.
Нам очень грустно читать, что сотрудники центра обслуживания "только мило улыбались" хотя на протяжении вашего отдыха практически ежедневно мы максимально пытались помочь по многим вопросам даже которые не касались операционной части отеля и не являлось в нашей компетенции, так же мы постоянно были с вами на связи через мобильное приложение.
Букинг независимый сайт и не подчиняется отелю, бронирование идет между отелем и гостями - такой ответ мы Вам и предоставили.
Мы понимаем, что в день отъезда Всем гостям хочется продлить именно свой номер, но к сожалению не всегда такая возможность имеется, особенно когда продляется семейный номер, мы понимаем, что именно данный факт очень сильно вас огорчил.
Еще раз приносим наши извинения за неоправданный ожиданий во время отдыха.
С уважением и благодарностью,
Центр Обслуживания Гостей
Вы действительно хотите удалить комментарий?