АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
694 + 1
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в феврале 2021
08.02.21 - 14.02.21
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
08 - 14 февраля

Хороший тёплый санаторий, но со своими жирными минусами

Дд! Отдыхаем с мужем в данный момент в санатории Алмаз. Мы приехали по рекомендации, но читали отзывы о персонал и ресепшн, они были больше минусовые, но решили приехать. И так, приехали и зайдя в санаторий ждали ресепшн 40 минут, пока девушка пообедает, её предупредили, что приехали люди, надо разместить, но она сказала у неё обед, ладно, дождались. Далее сняли номер полулюкс за 21 тс теңге, и что интересно за одну кровать не дали нам постельное белье, сказав только на двоих, так как это дополнительное место и стоит 6тысяч тенге, но ы то сняли полностью и никого к нам не будут заселять, и мы по дню лежим на кровати без постельного белья ночью спим на нашей двуспальной, по моему мнению, должны были просмотреть этот момент. Во время заселения нам не сказали что на каком этаже находится, где процедуры где бассейн, сказали только идите к врачу в кабинет такой-то и дальше проходите. Хорошо! Сами разобрались. В первый вечер скучали так как небыло никаких мероприятий, дискотека, караоке, на следующий день узнали, что оказывается есть это все, ногам не сказали, узнали от постояльцев. Попросили шарики теннисные, пообещали что заказали и завтра привезут, но прошло 3 дня и администрация молчит. Хорошо! Мы сами съездили и купили в Щучинске. Хорошо! И это проглотил. У нас крадут телефон в бильярдный комнате, мы обращаемся к Администратору, с просьбой просмотреть Видео, на что мы получаем ответ, что доступа нет, только у директора, но он уехал на похороны и все вопросы завтра в 10 утра. Я объясняю что к телефону привязаны карточки и на них крупная сумма денег, и без пароля можно ими воспользоваться, получаем ответ, Я же сказала завтра приходите, Хорошо! Нахожу номер Кымбат Жумагазиевича в 23.00 часов и беспокою его, на что получаю ответ, что да сейчас разберёмся, и ему благодарность за содействие и оперативность, он направил нас к человеку в Караоке баре, забыла его имя, и ему спасибо, провел нас, просмотрели камеры, в итоге ребёнок мальчик забрал телефон, ну ладно разобрались, Хорошо! Администратор на утро даже не спросила нашли не нашли телефон. В общем итог такой скажу я: Санаторий по лечению из 10/10,но по ресепшн администратору большой минус. Человеку приятно как его встретят и как его обслужат, и от этого он будет далее рекомендовать его дальше своим, это сарафонное радио, и оно работает! По моему мнению Администратор это главное лицо! От администратора зависит репутация и Хозяина и санатория! Я не любитель писать и жаловаться, но в данный момент было бы приятно видеть администратора корректного и идущего на контакт! Уважаемый Қымбат Жумагазиевич и Руслан Бриншинов прошу Вас провести беседу с Администратором во благо дальнейшего процветания Вашего санатория!!! В основном все отлично!!! Оставляю свои контакты для бесплатной подготовки (мастер класса) для Администратора и персонала Вашего санатория! Я могу провести бесплатный курс обучение, так как это моё направление, и в знак уважения директора Санатория! С уважением Гульден 87754788899

  • Отличные аппараты
  • медсестра молодцы
  • Перечислила в отзыве
Добавлено 12.02.2021 15:53 2 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гулден
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 694
  • Фото: 0
0 Благодарностей