за последние 30 дней
Очень медленный сервис,испортили день рождения!
Жутко медленное обслуживание на рессепшене. Ждём больше часа, хотим купить другую категорию номера, ничего не делают! Отправляют дальше ждать. Хотя изначальный было всего 3 человека . Как можно обслуживать так долго! Испортили весь день рождения!. До этого писала в отель Гест релейшен с просьбой и предупредила о том что хотим на месте апгрейдить номер и что у меня день рождения. Жуть!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прошу прощения за поздний ответ - отпуск. Стандартное заселение в отель - 14.00, вне зависимости от категории номера. Если есть готовые номера зарезервируемой или желаемой для приобретения категории - мы всегда заселяем сразу по готовности номера до 14.00 но после 9.00. Услуга гарантированного раннего заселения в отеле не предоставляется - ситауция с заездами меняется ежедневно и рецепшн реагирует в ее связи незамедлительно. Спасибо за ваш отзыв! С наилучшими пожеланиями, Азми Сами, генеральный менеджер.
Вы действительно хотите удалить комментарий?