АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3569 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала Парой в январе 2021
19.01.21 - 29.01.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читать перед бронированием! Актуальный отзыв о размещении, номерах, еде, пляже, бассейне.

Уникальность моего отзыва в том, что в Египте мы находимся больше месяца и бронировали разные отели, то есть сравниваем Promenade с другим отелем из той же ценовой категории в то же самое время! Комментарии "а что вы хотели за эти деньги" неуместны.

Весь рейтинг этого отеля основан на старых отзывах, ориентируйтесь только на на самые последние, потому что основной недостаток - в организации! Мы перед тем, как заехать в этот отель, жили в другом и негативный отзыв увидели только перед самым переездом, но поехали на позитиве - холодного бассейна не боимся, а уж с местными поварами и официантами пошутим и будем на одной волне;)

Нет, никакого позитива вам не хватит мериться с этим.

Плюсы:

1. Кровать большая по просьбе на ресепшн и многочисленные подушки на выбор. Да, с дырявыми простынями, но все же комфортная.

2. Интернет на территории всего отеля, включая (правда хуже), пляж. Шустрее, чем с местной симкой.

3. Анимация. Активная, особенно светленькая девушка, зазывающая на гимнастику. Игры в волейбол. Для того, чтобы размяться, всегда можно присоединиться к их команде.

Минусы:

Все остальное. Вопиющая антисанитария в «ресторане» и поведение официантов. Номера. Именно все, что касается организации и обслуживания в отеле:

1. в каждом номере дверь в соседний номер. Картонная дверь, которая кажется только усиливает звуки. Речь даже не о том, что слышно, как сосед передвигает мебель или смотрит телевизор. Слышно как он дышит. Это не шутка и не усиление ощущений для красного словца. Нам повезло - сейчас наша соседка одна спокойная девушка, страшно представить на ее месте семью с детьми или храпящими людьми.

2. Бассейн. На странице отеля оператора указано от 14.12, что бассейн не работает. Представитель отеля на ресепшн уверяет, что с ним все в порядке. За уже неделю пребывания в отеле ни разу не видели купающихся в нем - вода ледяная. Принимаем во внимание отсутствие подогрева, но температура воды не поднимается выше 15 градусов даже при регулярных 26, даже в лягушатнике! Так как постоянно подаётся ледяная вода. Опять же сравнивая с другим отелем 2 недели назад, где также в нем не было подогрева, это небо и земля. Конечно, вода в бассейне может легко прогреваться на солнце, если дать ей такую возможность.

3. Питание. Если аппетит не пропадёт от горы грязной посуды рядом с раздачей и остатками еды на стенах рядом с этими точками, то лучше не присматриваться к столам и стульям, которым не то чтобы требуется дезинфекция перед сменой посетителей, им требуется просто уборка - многовековые остатки еды в стульях, стыках стола. Отсутствие санитайзеров, регулировки температуры посетителей, чистых приборов (не удивляйтесь грязным приборам, упакованным в индивидуальную пленку, они совсем не обязательно что попадают туда чистыми)

4. Огромные очереди - бедный единственный повар, который на завтрак делает яичницу и панкейки, на обед что то жарит - если вы решите отстоять очередь на время готовки тем одним поваром горячего, совсем не значит что вам что-то достанется, даже если вы стоите вторым - готовятся маленькие порции:) Ожидание действительно слишком большое.

5. Еда сырая, недоготовленная, сырой жареный картофель, салат из сырого картофеля. Рис, вкус которого пытаются исправиться добавлением соевого соуса. Мясо не ем и слава богу. Вижу только курицу изо дня в день. Из овощей - пожухлые томаты, огурцы и листья салата разной нарезки для разнообразия, и все плохо промытое. Это все. Придете позднее от начала, чего-то может не быть, к примеру, масла на завтрак. Выпечка относительно нормальная, когда свежая, если такая сегодня - в последующие 2 дня к ней можно не приближаться.

И это не шутка, что еду накладывают мало и что ее нужно выпрашивать. Удивительно, но это правда так! По сравнению с другим отелем, где нужно было кричать, чтобы повар остановился, здесь реально стыдно за них. Поправка - мы с мужем «набираем» только по одной тарелке, зная меру, у нас не гора еды, обычный размер порции еды по 1 тарелке.

Больше описывать нечего - в отеле ничего нет: «неработающий» бассейн, столовая, от которой только одно расстройство каждый раз, пляж с анимацией (мертвые "кораллы" хотя скорее просто камни, но рыбки есть). На пляже кстати старые лежаки, но почти все исправно работают. Мест пока всем хватает, если располагаться подальше от бара и колонок аниматоров (находиться в метрах 5 рядом с ними просто невозможно, но пляж длинный, можно найти место).

Я постаралась быть аргументированной, но, поверьте, ощущения от пребывания в другом отеле за эти же деньги несопоставимы с пребыванием в этом. Если вы едете отдыхать, а не портить настроение, я призываю вас выбрать другой отель! Если вы турагент - не предлагайте этот отель, если не хотите, чтобы вас прокляли. Если вы - Пегас туристик - спасибо вам за человеческое отношение и помощь в переселении из этого отеля!

  • кровать
  • подушки
  • wi fi
  • анимация
  • антисанитария
  • отсутствие шумоизоляции в номерах
  • хамство официантов
  • качество питания и напитков
Добавлено: 11.02.2021 10:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемая Ольга, добрый день. Если можно, скажите название отеля, который понравился. Можно в личку
Добрый день! Давайте лучше в личных сообщениях, не знаю правил топхотелс, вдруг это запрещено?:)
Спасибо автору
Ольга, и мне тоже можно названия отелей которые понравились.
Вам тоже переслала свой подробный ответ другому туристу, что уже отвечала в Личный сообщениях
Ольга, добрый день.
Напишите, пожалуйста, какой отель больше понравился. В личку.
Спасибо.
Ольга, добрый день, можете, пожалуйста, отель подсказать, о котором Вы писали😄

Пришлите пожалуйста название другого отеля(в личку) . Спасибо.

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Ольга, ждём Ваши отзывы об остальных отелях, которые понравились (их же нужно похвалить, не только этот поругать; это не сарказм, если что - действительно интересно и полезно читать незаказные отзывы). Спасибо!
Ольга, здравствуйте. Можете рассказать как летели в Шаом из СПб. Можно на почту v.ipotek@yandex.ru. Буду очень благодарна.
Напишите, пожалуйста, и мне отель где понравилось. Сейчас перед выбором как раз. И в каких отелях были.)
Заранее благодарю.
здравствуйте Ольга! Подскажите какой отель хороший на ваш взгляд (можно вастап +79009683485). вылетаем на днях в Шарм с супругой. очень нужен ваш совет,заранее спасибо!
Ольга, добрый день. Подскажите хороший отель, пожалуйста
Ольга подскажите пожалуйста в каких отелях еще были и какой оказался лучше всех. Заранее спасибо. Можно в личные сообщения.
Добрый день) подскажите название отеля, что вам понравился?? Выбираем куда полететь, но после отзывов именно во время ковида накатывает грусть и печаль(
Напишите, пожалуйста, названия хороших отелей, которые вам понравились.
Добрый день. Ольга, если вдруг увидите наш комментарий, подскажите какие-то хорошие отели. А то мы в тихом ужасе. Хотим куда-то переехать. Но по отзывам в адекватном ценовом диапазоне все тоже самое, ничего нормального не нашли.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 574
  • Фото: 6
4 Благодарности