АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2020
19.09.20 - 03.10.20
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший отель

Я впервые была в Крыму. Из-за пандемии отказались от отдыха за границей. Выбрали Зеленый мыс по совету коллеги. Я не пожалела. Люблю много зелени, этого в отеле предостаточно. Пляж свой, хоть и рядом с общим пляжем, но это нисколько не мешало загорать и плавать. Домики отдельные, на 2 семьи. Очень удачно расположены - мы только через неделю вспомнили, что в домике не одни))) и то потому, что услышали скандал соседей. Но он быстро утих)). То есть соседи точно не мешают, детей в отеле было много, но их мы тоже не замечали, т.к. прекрасно расположены дорожки между домиками - можно ходить всюду, не встречаясь))). Это прекрасно!

В отеле завтракали и иногда ужинали. До 1 октября был шведский стол. Ну, выбор не велик, но ничего другого на завтрак я и не выбрала бы, если бы даже предложили). Меня все устраивало. Единственный минус - ужасный кофе на шведском столе. И то он никогда не был готов к открытию столовой, приходилось ждать, пока нагреется чан с кофе. Рекомендую отелю купить кофемашину. Гостям очень важно, как начинается день.

С 1 октября шведский стол был заменен выбором по стандартному меню. Для меня было не критично, т.к. день и вечер я проводила вне Алупки, соответственно, и питалась в различных ресторанах.

Остался не приятный осадочек: 1 октября я с дочкой пришла на пляж, а там ни шезлонгов, ни зонтов от солнца. Все, кончился пляжный сезон в Алупке. Но при бронировании этого не указано было нигде на сайте! У меня в бронировании было указано: включены шезлонги и зонты на пляже. Без уточнений по срокам. Поэтому, отдайте мне то, за что "уплочено"! О чем я и возмутилась администратору. Но она сразу стала грубо разговаривать, но не хамила (умница). Я все понимаю, но я в финансовом плане принципиальна. Повозмущалась, отметив для себя, что надо в следующий раз уехать до октября))). Но руководство отеля пошло нам навстречу - бесплатно дали нам возможность позднего выезда из номера (был вечерний вылет). Нас это вполне устроило, инцидент, считаю исчерпан. Но считаю, что отель должен в описании указать о сроках пляжного сезона. Что для Крыма осень, то для других регионов лето. Почти все отели давно указывают сроки пользования сезонными услугами.

Чистота - супер! Море чистое, пляж - без мусора, зеленая зона очень выскоблена, а уж как разрастется через несколько лет, то вообще будет супер! Уборка номеров - великолепна. Женщина убирала, как у себя дома. Очень приятная дама)

Не было анимации, дочке 16-ти лет было скучно. Но мы осматривали достопримечательности Крыма.

Утюг по запросу дали на ресепшен, гладильную доску тоже.

В номере не было бокалов для вина - странно, учитывая, что отель в Крыму). Я попросила бокалы в столовой, бармен запросил залог 1500р. Смешно. Я купила в магазине пару бокалов за 180р. И довольна))) Но...

Все описанные мною "недостатки" не критичны, отдых они не испортили, впечатление от отеля самое приятно, вернусь в него обязательно! Всем знакомым выслала ссылку на Зеленый мыс и рекомендовала для отдыха.

До встречи в 2021году!

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • зеленый парк
  • хороший пляж
  • удачное расположение отеля
Добавлено: 11.02.2021 09:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Ольга Куликова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2012
  • Страны, города: 5 / 13
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 7 988
  • Фото: 3
0 Благодарностей