АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2866
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
январе 2021
15.01.21 - 27.01.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто плохой отель.

Начну по порядку. Заселяли около минут 40, приехали в 4 ночи. Они все просили ваучер, в итоге нас поселили. Номер дали напротив сцены. Т.е. до 23 вы будете слушать музыку, после бухающих туристов. Кровати дали раздельные, хотя мы семейная пара. Я так понимаю это сделано специально, любят они деньги выпрашивать за смену номера(судя по отзывам).

Кормежка так себе. Завтрак по мне плохой, всегда одно и тоже все. Мы все гадали из чего сделаны сосиски. По ощущениям из песка и водорослей. Я не преувеличиваю, они действительно точно не из мяса. Обед лучше, ужин самый нормальный. Но мясо они готовят почти всегда ужасно - пересолено так, что есть невозможно. Особенно это касается ужина, где мясо на огне. Алкоголь при обеде и ужине нельзя брать, подходит официант и спрашивает, что принести. Часто до вас так и не доходит. Алкоголь естественно плохой. Наливают в мелкую тару. Дела в баре у холла получше.

Анимации нет почти. 1 раз в неделю танец живота и с юбкой, 1 раз что-то еще, не помню. Длится все минут 30-40.

Пляж грязный. Окурки, мусор валяются и никто не убирает. Купаться негде, кроме как с пирса. Но тут есть плюс - риф хороший, рыбы есть. С аквалангом тоже можно поплавать, есть на что посмотреть. Лучше не брать лежаки и бара, там орет музыка так, что ничего не слышно. Утром проводится зарядка, зумба, йога.

У отеля нет ничего интересного. До главной дороги ходит маршрутка, можно пешком дойти - минут 20-25. Уже по главной дороге можно добраться куда угодно. Стоимость 5 фунтов!!! с человека(на деле дешевле, но сдачу фиг выпросишь). Садитесь, давайте 5 фунтов и не обращайте внимание на разговоры, что 1-10 долларов. Все египтяне в Шарме врут во всем.

Персонал. Вот тут отдельный разговор. На рецепции работают не очень хороший люди. Маршрутки у них не ездят, только такси, трансферов бесплатных не существует и т.д. Врут и не краснеют.

А теперь вишенка на торте - здешний продавец. Никогда, ничего не покупайте у него!!! Продает все дороже раза в 2 чем везде. Маски у него явно б/у. Купили симку на 12гб, по факту оказало 4,8. Когда пришел разбираться, он начал на меня орать и прогонять, потом пошли угрозы расправы. Отношения выясняли уже с полицией. Ситуация позже повторилась с другим человеком. И он так же получил угрозы расправы.

Такая же ситуация с местным отельным гидом(это уже по другим отзывам). Экскурсии бронируйте через интернет. Просто ищите где дешевле, оплата всегда по факту приезда машины. Бармен в баре у холла хороший. Заменял напитки к тому моменту как они закончатся.

Может показаться, что я придираюсь. Но мы всегда отдыхаем в Азии, где муравьи в номере и пошарпанный интерьер в пределах нормы. У меня не было высоких ожиданий, но я ждал большего за эти деньги(54 000 за 13 ночей).

Если вкратце, то отель не 5 звезд. По моим ощущениям максимум 4, по ощущениям англичан, с которыми мы общались 3 звезды. Местоположение не очень удачное, дойти пешком до тусовочных мест не получится, но риф хороший. Персонал в целом не очень. Кормежка средняя. Развлечений 0. Если вы любитель проводить все время в отеле, то вариант очень плохой.

А, забыл написать по поводу интернета. Бесплатного вайфай нет! Хотя во всех описаниях написано, что есть. На 1 устройство стоит вроде 10 баксов на неделю. Берет не на всей территории отеля. Самый безопасный и выгодный вариант купить симку в официальном(смотрите сами где они) магазине, установить приложение и пополнять симку. Лично я купил водафон. Если будете покупать у местных барыг, то есть большой шанс купить вместо 12 Гб 4-5. Плюс пополнять ее нельзя и надо заново покупать, что стоит 15-25 баксов.

Плюсы отеля
Риф море.
Минусы отеля
Местоположение еда персонал развлечения.
Добавлено 10.02.21 17:33 (3 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 22.11.21

We would like to send you our sincere appreciation for your feedback upon your recent visit at Xperience Sea Breeze Resort and for your kind support.
Thank you for your positive and negative comments and please note that we will do our best to avoid any negative comments as our guests' satisfaction is our main goal.
It will be our great pleasure to host you soon again for another holiday at our resort and all our team is looking forward to welcoming you back.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)